KDS Innova 600 DFC (TDT)
Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.
Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.
смогу, только завтра или сегодня поздно вечером, когда доберусь…
А. на это никто не ответит?
Диаметр-25 мм.Размер как у Микадо,а качество металла получше будет.
Ещё один купился… Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.
Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень. По отзывам нормальный верт да еще и за такую цену че ж не брать то…тем более что по всей электронике отзывы норм, а мне как новичку что еще надо. У меня выбор Стоял между атом-алайн-кдс, основное что мне нужно это читаемость в воздухе после чего атом отпал остался алайн и кдс, у алайна электроника не нужна совсем. Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)
Александр, выкладывайте как будет что то новенькое
Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)
Да бери… конструкция слизана с одного из лучших пилотажных вертолетов а при этом:
при этом применив сразу большинство апгрейдов…
как у Микадо,а качество металла получше будет.
Ну и цена низкая… я купил 😉
Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень.
тут даже не столько вопрос кого взять, сколько какой размер. По аккумам, в дальнейшем, будет дешевле брать 600-тку. По энерговооруженности - тоже. К тому-же, 600-тку можно конвертнуть в легкую 700-тку в будущем. Затраты, конечно, но канопа, рама, сервы трансмиссия, наконечник хвоста - останутся. Менять надо будет мотор, регуль, балку, ремень, подкосы, тягу, распорки подшипников, вал, бошку.
550-ый размер, я, как-то, обошел стороной вообще. не нравится нагрузка на батареи и их стоимость для комфортного пилотажа. Хотя, каждому свое.
Алайн-КДС - я уже высказывался. Алайн купил, собрал, полетел. Вопросов нет (разве что, если там 3ГХ). КДС - купил, проверил что приехало, собрал приложив/не приложив кусочек мозга, полетел. Скорее всего, Алайн летит совершенно не хуже. Просто, лично мне, как-то он надоел за историю 450-тки, 500-тки, 600-тки. Все одно и тоже, визуально не привлекает. Хотелось чего-то нового.
Если есть сумма больше - можно сразу Микадо Лого 600 взять. Но стоимость будет заметно выше. Мне очень нравится как они летают. Немного не нравится пластик кругом, хотя это на полет не влияет. При крашах - как повезет. Иногда пластик - лучше, иногда хуже (у меня товарищ упал так, что ничего не осталось).
Честно - были бы деньги в больших кол-вах - брал бы Микадо. Но так как их не так много - получил с меньшей ценой, но очень достойную штуку.
Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…
Как раз наоборот - алайн 550 без электроники вес примерно 1800г. КДС 550 1650г.
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
У меня полный полетный вес получился 3200, сейчас бортовой акк другой поставлю и будет 3150. Можно еще акк взять не на 4200-4500, а на 4000. Еще грамм 50 легко снимется. Хотя конечно изначально я рассчитывал на полетный вес около 2900.
Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
скорее у КДС - самая легкая 700-тка.
Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо
где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А. Стоимость таких аккумов по 80-100 баксов за штуку (на три полета - минимум 240 баксов). Из-за высокой нагрузки на такие акки - они достаточно быстро начинают дуться и терять емкость.
600-тка это HV вертолет, повышение вольтажа в два раза снижает потери в 4 (вспоминаем физику) + по токоотдаче хватает аккумов типа синие Турниги 30-40С. Потребление 75-90А с двух аккумов. В ХВ сетапах аккумы, обвычно, живут долльше, нагрузка на них меньше, емкость теряют медленнее. Я спокойно еще могу летать на синих турнигах после почти 2-х сезонов эксплуатации (за 150 циклов каждый). Поведение, конечно, хуже чем у новых, но вполне работоспособно. Стоят такие акки по 40-50 долларов. Т.е. 300 долларов на 3 полета. Только живут дольше.
Я говорил именно про это… В долгосрочной перспективе 600-тка по аккам дешевле. В закупке - аж на полсотни баксов дороже. Но у вас при этом 6 аккумов, которые можно еще где-то применять, которые не так напрягаются и медленнее дохнут.
где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А.
откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…
Ну и цена низкая… я купил
И продал. 😃
откуда такие токи на 550-ке.
Он прав,550 легко на 6 банок может потребовать до 160 ампер,это давно известная фича ,потому их понятливые владельцы переводят на 10 банок.
И продал.
нет не продал 😦
откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…
может у вас как-то по-другому, но бычно 550-ые это убийцы аккумов, потребляющие за 100-120А, на которых акки долго не живут. Много встречал людей с 550-тками, у всех проблема одна - акки должны быть очень хорошими, чтобы долго держаться.
Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.
Немного матиматики - допустим 550 летает на одном аккумуляторе 6s емкостью 5000mah и в пиках потребляет 150А. Для спокойной жизни рейтинг аккумулятора должен быть не меньше 150/5 = 30C (честных). Мы решили улучшить эффективность эноргоустановки и перейти на 12s c условием что мощьность энергоустановки остаяется прежней. Теперь у нас 2 аккумулятора по 2500mah и пиковый токи для той же мощьности энергоустановки - 75А. Таким образом для спокойной жизни аккумуляторов их рейтинг должен быть не меньше 75/2.5 = 30C (честных). Вот такая математика.
Есть более подробная статья на английском на тему уменьшения потерь, если надо могу привести ссылку. Насколько я помню потери от перехода на 12s уменьшаются в среднем в 2 раза. Для 550 это что-то около 120W тепловых потерь при 6s и 60W при 12s. Согласитесь при мощьности дыигателя 1500W - 2500W цифры незначительные. Правда потери увеличиваются при не очень хорошо припаянных контактах, не очень хороших моторах, регуляторах и батареях.
Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.
Да давайте не спорить а все же приложим ту же математику… Один 4000 на 40С стоит на ХК 56 баксов (синий турнига) и пак 3000 35С стоит 40 баксов, но вам таких надо два и получается 80 баксов… Даже ежели мне, как вы пишете выше. надо до зарезу хороший акк то за 80 баксов я его могу купить)
Вот такая вот математика.
Давно известно, что в 550ку нужен один дорогой акк с хорошей токоотдачей.
А в 600ку два дешевых акка с посредственной токоотдачей.
То на то и выходит…
Вот такая математика.
Не совсем так,у нас не резисторы работают,а моторы переменного тока.У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4 раза,а так как нам она не нужна,то и току упадет не в 2 раза , а с учетом потерь где-то в 3.5 раза,что собственно и наблюдается,а то что у людей падают токи в 2 раза-я сам себе свидетель,только одно -но ,раньше допустим у меня на 450 мотор при 3 банках “крутил” 380 ватт,то при 6 банках 680 ,дури никогда много не бывает-но что характерно при 3 банках больше 40 полетов,даже хорошие акки не жили,сейчас наны и 2 года живые 😒 Почему я взял для примера 450-там стоит кастл айс,а он документально меряет и фиксирует.У меня есть и другие,550 на 6 и 600 на 12 банок,но там лениво постоянно игл цеплять для измерений,хотя раз мерял.😃
У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4
- я конечно не хочу спорить с электронщиком. Но мой наученный элементарной физикой разум подсказывает мне, что потребляемая мотором мощьность (скажем измеренная до регулятора) равна произведению U на I. Таким образом получаем U*I = P, 2*U*I = 2P. Я конечно понимаю, что регулятор делает какие-то хитрые манипуляции, но никак не могу поверить, что мощьность мотора в 2 раза выше чем, потребляемая мощьность. Вечный двигатель однако с эффективностью 200%.
При том вы в корне изменили начальные условия. Расчет производился исходя из условия что мощьность остается прежней - U*2I -потери = 2U*I - потери.
P.S. Мысль которую я пытаюсь донести - пропорциональным переходом с 3S на 6S или с 6S на 12S требования к рейтингу батарей не уменьшить. Уменьшение требований к рейтингу батарей можно достичь только увеличивая емкость батарей. Более того на своем примере вы показыли, что при переходе с 3s на 6s у вас мощьность увеличилась ~ 2 раза, это значит, что ток остался таким же, а вот емкость батарей уменьшилась в 2 раза. Таким образом требования к рейтигу возрасли в 2 раза.