KDS Innova 600 DFC (TDT)

Andy08

Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.

Datos
Andy08:

Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.

смогу, только завтра или сегодня поздно вечером, когда доберусь…

alex_46
Andy08:

А. на это никто не ответит?

Диаметр-25 мм.Размер как у Микадо,а качество металла получше будет.

sergiev

Ещё один купился… Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.

Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень. По отзывам нормальный верт да еще и за такую цену че ж не брать то…тем более что по всей электронике отзывы норм, а мне как новичку что еще надо. У меня выбор Стоял между атом-алайн-кдс, основное что мне нужно это читаемость в воздухе после чего атом отпал остался алайн и кдс, у алайна электроника не нужна совсем. Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)

Александр, выкладывайте как будет что то новенькое

Alex71
sergiev:

Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)

Да бери… конструкция слизана с одного из лучших пилотажных вертолетов а при этом:

Datos:

при этом применив сразу большинство апгрейдов…

alex_46:

как у Микадо,а качество металла получше будет.

Ну и цена низкая… я купил 😉

Datos
sergiev:

Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень.

тут даже не столько вопрос кого взять, сколько какой размер. По аккумам, в дальнейшем, будет дешевле брать 600-тку. По энерговооруженности - тоже. К тому-же, 600-тку можно конвертнуть в легкую 700-тку в будущем. Затраты, конечно, но канопа, рама, сервы трансмиссия, наконечник хвоста - останутся. Менять надо будет мотор, регуль, балку, ремень, подкосы, тягу, распорки подшипников, вал, бошку.

550-ый размер, я, как-то, обошел стороной вообще. не нравится нагрузка на батареи и их стоимость для комфортного пилотажа. Хотя, каждому свое.

Алайн-КДС - я уже высказывался. Алайн купил, собрал, полетел. Вопросов нет (разве что, если там 3ГХ). КДС - купил, проверил что приехало, собрал приложив/не приложив кусочек мозга, полетел. Скорее всего, Алайн летит совершенно не хуже. Просто, лично мне, как-то он надоел за историю 450-тки, 500-тки, 600-тки. Все одно и тоже, визуально не привлекает. Хотелось чего-то нового.

Если есть сумма больше - можно сразу Микадо Лого 600 взять. Но стоимость будет заметно выше. Мне очень нравится как они летают. Немного не нравится пластик кругом, хотя это на полет не влияет. При крашах - как повезет. Иногда пластик - лучше, иногда хуже (у меня товарищ упал так, что ничего не осталось).

Честно - были бы деньги в больших кол-вах - брал бы Микадо. Но так как их не так много - получил с меньшей ценой, но очень достойную штуку.

alexfmn
sergiev:

Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…

Как раз наоборот - алайн 550 без электроники вес примерно 1800г. КДС 550 1650г.

Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.

Maxxim
alexfmn:

Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.

У меня полный полетный вес получился 3200, сейчас бортовой акк другой поставлю и будет 3150. Можно еще акк взять не на 4200-4500, а на 4000. Еще грамм 50 легко снимется. Хотя конечно изначально я рассчитывал на полетный вес около 2900.

sergiev

Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо

Datos
alexfmn:

Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.

скорее у КДС - самая легкая 700-тка.

sergiev:

Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо

где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А. Стоимость таких аккумов по 80-100 баксов за штуку (на три полета - минимум 240 баксов). Из-за высокой нагрузки на такие акки - они достаточно быстро начинают дуться и терять емкость.

600-тка это HV вертолет, повышение вольтажа в два раза снижает потери в 4 (вспоминаем физику) + по токоотдаче хватает аккумов типа синие Турниги 30-40С. Потребление 75-90А с двух аккумов. В ХВ сетапах аккумы, обвычно, живут долльше, нагрузка на них меньше, емкость теряют медленнее. Я спокойно еще могу летать на синих турнигах после почти 2-х сезонов эксплуатации (за 150 циклов каждый). Поведение, конечно, хуже чем у новых, но вполне работоспособно. Стоят такие акки по 40-50 долларов. Т.е. 300 долларов на 3 полета. Только живут дольше.

Я говорил именно про это… В долгосрочной перспективе 600-тка по аккам дешевле. В закупке - аж на полсотни баксов дороже. Но у вас при этом 6 аккумов, которые можно еще где-то применять, которые не так напрягаются и медленнее дохнут.

Alex71
Datos:

где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А.

откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…

NRS63
Alex71:

откуда такие токи на 550-ке.

Он прав,550 легко на 6 банок может потребовать до 160 ампер,это давно известная фича ,потому их понятливые владельцы переводят на 10 банок.

Datos
Alex71:

откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…

может у вас как-то по-другому, но бычно 550-ые это убийцы аккумов, потребляющие за 100-120А, на которых акки долго не живут. Много встречал людей с 550-тками, у всех проблема одна - акки должны быть очень хорошими, чтобы долго держаться.

Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.

Kiwi

Немного матиматики - допустим 550 летает на одном аккумуляторе 6s емкостью 5000mah и в пиках потребляет 150А. Для спокойной жизни рейтинг аккумулятора должен быть не меньше 150/5 = 30C (честных). Мы решили улучшить эффективность эноргоустановки и перейти на 12s c условием что мощьность энергоустановки остаяется прежней. Теперь у нас 2 аккумулятора по 2500mah и пиковый токи для той же мощьности энергоустановки - 75А. Таким образом для спокойной жизни аккумуляторов их рейтинг должен быть не меньше 75/2.5 = 30C (честных). Вот такая математика.

Есть более подробная статья на английском на тему уменьшения потерь, если надо могу привести ссылку. Насколько я помню потери от перехода на 12s уменьшаются в среднем в 2 раза. Для 550 это что-то около 120W тепловых потерь при 6s и 60W при 12s. Согласитесь при мощьности дыигателя 1500W - 2500W цифры незначительные. Правда потери увеличиваются при не очень хорошо припаянных контактах, не очень хороших моторах, регуляторах и батареях.

Alex71
Datos:

Давайте не начинать споров - математика все равно от этого не поменяется. В 550-тку надо аккумы 4000-5000мАч, которые итак недешево стоят. В 600-тку 3000 - 3,500мАч 35С которые существенно дешевле и нагрузка на них небольшая за счет деления на 2 и за счет двухкратного увеличения напряжения. Потери, при этом, падают в 4 раза. В долгосрочной перспективе - 600-тка получается дешевле по аккумам и совсем немного дороже в начале.

Да давайте не спорить а все же приложим ту же математику… Один 4000 на 40С стоит на ХК 56 баксов (синий турнига) и пак 3000 35С стоит 40 баксов, но вам таких надо два и получается 80 баксов… Даже ежели мне, как вы пишете выше. надо до зарезу хороший акк то за 80 баксов я его могу купить)
Вот такая вот математика.

DemidSPb

Давно известно, что в 550ку нужен один дорогой акк с хорошей токоотдачей.
А в 600ку два дешевых акка с посредственной токоотдачей.
То на то и выходит…

NRS63
Kiwi:

Вот такая математика.

Не совсем так,у нас не резисторы работают,а моторы переменного тока.У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4 раза,а так как нам она не нужна,то и току упадет не в 2 раза , а с учетом потерь где-то в 3.5 раза,что собственно и наблюдается,а то что у людей падают токи в 2 раза-я сам себе свидетель,только одно -но ,раньше допустим у меня на 450 мотор при 3 банках “крутил” 380 ватт,то при 6 банках 680 ,дури никогда много не бывает-но что характерно при 3 банках больше 40 полетов,даже хорошие акки не жили,сейчас наны и 2 года живые 😒 Почему я взял для примера 450-там стоит кастл айс,а он документально меряет и фиксирует.У меня есть и другие,550 на 6 и 600 на 12 банок,но там лениво постоянно игл цеплять для измерений,хотя раз мерял.😃

Kiwi

У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4

  • я конечно не хочу спорить с электронщиком. Но мой наученный элементарной физикой разум подсказывает мне, что потребляемая мотором мощьность (скажем измеренная до регулятора) равна произведению U на I. Таким образом получаем U*I = P, 2*U*I = 2P. Я конечно понимаю, что регулятор делает какие-то хитрые манипуляции, но никак не могу поверить, что мощьность мотора в 2 раза выше чем, потребляемая мощьность. Вечный двигатель однако с эффективностью 200%.

При том вы в корне изменили начальные условия. Расчет производился исходя из условия что мощьность остается прежней - U*2I -потери = 2U*I - потери.

P.S. Мысль которую я пытаюсь донести - пропорциональным переходом с 3S на 6S или с 6S на 12S требования к рейтингу батарей не уменьшить. Уменьшение требований к рейтингу батарей можно достичь только увеличивая емкость батарей. Более того на своем примере вы показыли, что при переходе с 3s на 6s у вас мощьность увеличилась ~ 2 раза, это значит, что ток остался таким же, а вот емкость батарей уменьшилась в 2 раза. Таким образом требования к рейтигу возрасли в 2 раза.