Вертолёты gartt
если их нет то зазор там сумасшедший…зацепления практически нет…это между коничками…все это на примере Тарота
блин вот я уже не помню какие запы положил в тот кейс и обнаружил такой зазор…возможно ХКшные…но…не поленился и подложил шайбочки туда куда нужно и столько сколько нужно…я еще подумал что без них там под нагрузкой точно слизало бы…отрегулировать механизм это задача пилота-механика,который иногда пренебрегает этим…а вот качество,с эйтим уже ничего не сделаешь и оно падает …
Шестерни можно взять хоть от тарота, хоть от алзрц, хоть алайновские.
Шайбы регулировочные брать обязательно. Добиваться минимальных люфтов без подклинивания.
+1000
У меня ни разу такого не было.
Наверное, у вас не было гартов???
знаю - опять будет заведена старая песня - ну чего стоит там расточить, там подпилить, и пару полетов авось отлетает. Однако, в нормальном вертолете никаких зазоров обычно регулировать не надо ( на самом деле такое бывает, но все - таки вроде как пореже, оыбчно все собирается и летит нормально ). А если надо - об этом четко упомянуто в инструкции.
по теме: согласен с предыдущими постами, проверять упомянутый там зазор. Небольшой зазор, конечно, должен быть, но - именно небольшой. И - да, пишу это, учитывая бренд производителя:
Проверить зазор в разных секторах шестерен, покрутив их. Яйцеобразная шестерня вместо круглой - скорее норма, чем исключение.
Дошли у меня наконец-то руки до GT450L , собрал потихоньку.
Собирал под 3S , для девушки разделяющей моё хобби 😉 .
Из косяков :
После двух подлётов развалился подшипник в цапфе хвоста
На двух винтах нет граней под шестигранник
Резьба в DFC тягах не двунаправленная 😃, хотя судя по отверстию
под регулировку такого быть не должно.
Хвостовая тяга слишком мягкая.
Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
Хотел поменять тягу на карбон от тарота , но у 480 тарота балка длиннее,
поставил тягу и балку от 450-ки ( будем пока летать так).
Нет ни одной площадки под FBL .
В полёте виляет хвостом как молодой кобель, пока пытаюсь победить.
А целом висит , летит , флипует , конички целые(отрегулировал зазор предварительно).
Летал в -10 .
для девушки разделяющей моё хобби .
надо же, даже такое бывает! Завидую 😃
по поводу хвостовой тяги - у нас на поле и оригинального доминатора за это ругали. точнее - за направляющие этой тяги. У линкса есть апгрейд этих направляющих ( у JR450 это в стоке ), там они прикручиваются к балке и тяга не гуляет так сильно.
Хвостовая серва расположена слишком низко , из-за этого хвостовая
тяга не достаёт до подвеса ( на фото видно, что не параллельна балке )
Не ну с креплением хвостовой сервы нужно что то делать.
Просто уродство какое то иначе выходит.
А самому перенести крепление хвостовой сервы ни как ?
Ой, только сейчас заметил, как стоит хвостовая серва. Ужос 😎
Хвостовая серва расположена слишком низко
мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками…надо развернуть…на крайняк рассверлить новые дырки…
виляет хвостом как молодой кобель,
какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?помоему далековато поставили,на фотках еле заметно…
мне кажется что площадка сервы стоит вверх тормашками
Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох 😃 . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
Век живи и век учись
какое расстояние от центра до шарнира на хв. качалке?
8 мм , хвостом вилял из-за подшипника в цапфе , сейчас нормально.
Сегодня облетал , осталось ZYX подшаманить чуть.
Конички целые.
хвостом вилял из-за подшипника в цапфе
блин вот тоже такая фигня была…тоже из за подша цапфы…
Как говорил Александр 1 : " Молдавский бог Ипануться ". Вот я лох . Меня смутило то , что там направляющие и серва в них чётко садится .
Век живи и век учись
😃
Всем добрый день! летал на 450 fbl Tarot и пол года назад решил собрать себе агрегат по больше. Долго выбирал между 550 оленем и 550 vwin. по тому бюджету который был оленя потянуть не получилось решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет, посмотрел и решил взять garrt 550 fbl заказал и жду. Пришел кит когда меня не было дома, жена звонит и спрашивает как с этой лошадью мы будем уживаться в однокомнатной квартире:))) когда я начал распаковывать коробку увидел что канопа лопнутая в нескольких местах от того что ее с хорошей силой запихали на присобраную раму. Приступил к сборке как раз пришла посылка с хобея с электроникой. Пару дней не спеша и вот он готов к первому полету, вышел поставил и полетели. Вертолет вел себя не плохо но позже появился посторонний шелест садим и смотрим, оказалось что тарелка располовинилась и держалась на нижней за вальцовки подшипника, тарелка на выброс! в итоге после всех тестов за ней ушел и хвост 90% (у меня версия с ремнем) валы так как в ките они были кривые, подши после пару вылетов начали хрустеть и их пришлось туда же 😦 все это заменил на алигновые. в итоге он вышел по стоимости как алигн, но уже купил! пару месяцев полетов вроде все норм! сейчас жду когда потеплеет и можно будет снова на поле!
Всем удачных полетов и мягких посадок!
решил vwin заказал и ждал неделю пока вышлют, в итоге оказалось что его нет в наличии и не будет
Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно…
решил взять garrt 550 fbl
По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг
Зачетные были клоны. У самого 450ка от них живее всех живых. Был кит 550 тоже от них, но не летал на нем, только собрал. Качество отменное. Жалко у них производство закрылось. Почему интересно…
Жаль что мне не достался!😦
По моему все что выше 500 модели у гартт это тот же самый ХоббиКинг
Они все похожи:) у друга 500 с хобея - тоже самое
продолжение моих мытарств.
До сих пор так 450 и не поднялась.
Услышав все здесь описаное - разобрал механизм привода хвостовой балки - проложил ведро шайб. Чудо - хвост стал работать и не срывает - это пока.
Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте. Что это я не знаю. Однако при увеличении оборотов проходит.
Помогите разобраться??
Но появилась при раскрутке основного роторы мегавибрация - что верт скачет на месте.
пережаты лопасти в цапфах,не отбалансированы лопасти,кривой осн вал,вращая рукой весь механизм заклиниваний не наблюдается(может шайбочек положили больше чем нужно?)
Лопасти не пережаты - это была моя первая догадка.
Отбалансированы.
Заклиниваний нет. Но про вал?? Я не летал ни разу. В подшипниках есть люфт небольшой.
Но про вал?? Я не летал ни разу.
Это как так ? не летали ?
Лопасти осн. снимите(хвостовые или снимите или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться) и раскрутите ротор. Сразу увидите кривой вал или нет. Или процедуру с маркером проведите. На самом деле, сразу видно, я палец прикладываю к валу и чувствую ход.
Люфт в подшах ? Мне не мешает, если не сильные люфты. Вал ходит по оси вертикально ? Не должен, но и туго не должен.
А вибрации на малых оборотах …вы сразу шаг/газ В ЦЕНТР СТАВТЕ или каплю пониже . А то углы отрицательные - верт хочет сквозь землю провалиться ))))), а у него не получается - вот он и злится ! )))))
или балку придерживайте, да чтоб с пальцами остаться
Придерживал. И раскручивал. Раскручивается. вбар пока не очень настроен. Хвост как одурелый то туда то обратно тягу дает.
вбар пока не очень настроен.
Здрасте приехали…
Может быть сначала надо фбл настроить? а потом уже раскурчивать вертолет с лопастями и думать о вибрациях?
Снимите лопасти хвостовые и основные, да раскрутите ротор, держа вертолет в руках за основание рамы(фбл при таком способе можно не настраивать). И если есть там сильные вибрации то вы это прекрасно почувствуете. Если вертолет держать не очень комфортно, то смотрите ровность вала основного. Для этого просто хаб ОР снимите и еще раз раскрутите двигатель, все сразу будет видно. Может быть такое что кривой хаб ОР. Ровность проверяется по тормозному пятаку или отверстию для него, так же при вращении. Если же все ровно и нигде ничего не вибрирует, то настраивайте фбл и после настройки раскрутите ротор до рабочих оборотов при минимальном отрицательном шаге ОР, и внимательно следите за поведением тарелки АП и хвостового слайдера. Если что то где то ползет смело уменьшайте чуйку фбл на 3-5 пунктов.
P.S.: У меня на низких оборотах тоже ведролет по гладкому полу елозит, дергается, достаточно не приятно. А в полете на рабочих оборотах все в норме.
чуйку фбл на 3-5 пунктов.
Как это сделать???
Как это сделать???
в программе настройки. есть два ползунка Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового
Чувствительность Основного ротора и Чувствительность хвостового
хорошо попробую