Вертолёты gartt

GVG

Если просто вишу то хвост никуда не уводит! Только при резком увеличении шага. и то только при углах более 9 градусов. на 9ти такого эффекта почти не видно

youtu.be/3Zx5XggOsBs

racer-g

Возможно и серва дрянь.А слайдер как ходит на валу?Должен абсолютно свободно.Можно временно капнуть на вал масла для проверки,потом протереть его.
А чего так мучаетесь с посадкой?Надо место получьше выбрать или “коврик” побольше.

GVG

Так посоветуйте какую взять? думаю kst 515 но может есть что подешевле и полегче?
Это был один из первых подлетов на этом верте, других условий для взлета не было, взлетал из того что было )

racer-g
GVG:

думаю kst 515 но может есть что подешевле и полегче?

515я то что доктор прописал,но можно 215ю с маленькими переделками.

GVG
racer-g:

515я то что доктор прописал,но можно 215ю с маленькими переделками.

Не, 215 у меня в планах на циклик поставить. Можете еще накинуть вариантов на хвост кроме 515ой ? желательно того же размера

racer-g
GVG:

Можете еще накинуть вариантов на хвост

Я нет,может другие подскажут.

alien131314

а причем тут серва? Судя по тому как сворачивает хвост - проблема скорее всего с углами. Выложите фотки: вид сзади. Лопасти повернуты перпендикулярно цапфам и смотрят ввверх.
Фото1: слайдер в крайнем положении ближе к кейсу
Фото2: слайдер в крайнем положении ближе к хабу

hadov

Такое впечатление что слайдер подкусывает.Действительно проверьте механику.
если на циклик 215 .то на хвост не мелочитесь кст 565 самое то,будет ураган.

NiksonE

565 будет ураган если регулятор с хорошим bec.
У меня хвост так проворачивало на низких оборотах ОР.

hadov
NiksonE:

565 будет ураган если регулятор с хорошим bec.

естественно!

hadov

То что Игорь написал,возможно на все 100%,ему не будет хвотать углов для отработки.Проверить лимиты хвостового ротора.Я стал делать что бы втулка немного упиралась, а серва начала поджуживать,но немного,тогда максимальные углы получаются.Для сервы конечно вредно,но кратковременное воздействие ,не думаю что сгорит

GVG

фбл кбар, лимиты сервы сделал в обе стороны до жужания, затем убрал по 2

hadov
alien131314:

Лопасти повернуты перпендикулярно цапфам и смотрят ввверх.

Именно так максимальные углы определяют.

надо было так и сфоткать.

hadov

Да так.Нормальные углы.
Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?

racer-g

Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?

alien131314:

а причем тут серва?

Игорь,а при том.Мне сложно объяснить но с “какашечной” сервой Готек я намучался на 450ке,были похожие симптомы причем на 315х лопатах.

hadov:

Нормальные углы.

Мало.Там на вскидку 20-22гр.

GVG
hadov:

Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?

Нет, с карданом все в порядке он у меня цельный (не проворачивается)

racer-g:

Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?

Можете показать где это в настройках, что-то не пойму

racer-g:

похожие симптомы причем на 315х лопатах.

у меня лопасти 360мм. Если я поставлю 325мм что-то изменится?

racer-g
GVG:

Можете показать где это в настройках, что-то не пойму

В экспертных настройках хвоста.

hadov

Не знаю по градусам,промерял у себя,линейкой,лопасти 61 карбон,5,5 см максимальные точки.

GVG
racer-g:

В экспертных настройках хвоста.
Изображения
Снимок.JPG‎ (50.5 Кб, Просмотров: 0)

Такие параметры и стоят. ничего не менял

На сколько поднимать основной 22 и циклик 9?