HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
Ассаулт то все равно дешевле. И это ж 700ка все-таки
Ну как же дешевле-то? 640-690 разница почти не заметна - это можно зафиксировать как отправной момент.
А дальше при одинаковых по цене сервах, FBL и моторе начинаем считать:
- Ругуль, на 700-ку дороже, аккумы тоже - где же дешевле-то?
- Жалко, что пока нет отзывов от юзеров Assault - т.е. не ясно что из деталей в этом ките придется заменить на Align-овские.
Исходя из пункта 1 счет уже, как минимум, сравняется, а может и перевесит в сторону Рыжика, а если опасения по качеству Assault оправданны - то надо будет добавить стоимость замененных деталей.
Ага а если ветку про рыжика почитать то далеко по качеству не ушел, одни конички уже сколько раз меняли, поэтому и цена такая
Странно, я как поставил их новые конички (Retrofit) - так и не менял больше! С ними и продал неделю назад, о чем сейчас немного жалею. Все-таки классный верт был! 😦 Там эта проблема больше от мега-мощно-дурных моторов в основном была и от запредельных углов хв.лопастей - запас хода слайдера там позволяет. В остальном качество рыжика, как и его последователя Rush750 - на высоте, тут можно не сомневаться.
Разница в полете будет заметна, еще как заметна! Полетав на 700ке, лично я на меньший аппарат более не пересяду.
Разница в полете будет заметна, еще как заметна!
Это самовнушение на 99%, имхо.
Полетав на 700ке, лично я на меньший аппарат более не пересяду.
Как попробовавший оба верта Fusion50 (был) и 700E PRO DFC (есть) - могу сказать, что рыжик мне чуть болше нравился, он чуть шустрей. 700-ка чуть потупее, чтоли. Но тоже очень нравится. Разница между ними незначительная, поэтому и поменял. Больше из-за того, что на 700ку запчасти на каждом углу.
Это самовнушение на 99%, имхо
Ну если для вас нет разницы в полете между 600 и 700, то извините, но вы походу тот еще летун и такие заявления делать вам не к лицу.
Ну если для вас нет разницы в полете между 600 и 700, то извините, но вы походу тот еще летун и такие заявления делать вам не к лицу.
Ну мы же не совсем 600 и 700 сравниваем в данном случае? А фактически-то лопасти 640 и 690мм. Так? Это получается, примерно, как сравнивать последнюю 550ку (550мм) и 600ку (600мм). Много там разницы? Скажу сразу, они еще и по длинне одинаковые мм в мм. Только одна 6S/550mm, а вторая 12S/600mm.
Вот фотка, если уж так, стоЯт рядом F50 и 700DFC:
Да, 700ка крупнее, но незначительно! Звучит 700-ка в небе тоже чуть более грозно, но большой разницы между ними в полете нет.
P.S. Мы как-то отвлеклись от темы не? Все что я хотел сказать, что если был у меня выбор собрать заново Fusion50 или этот Assault 700, то я бы выбрал Fusion. Качественный, проверенный аппарат, который был бы еще и дешевле.
Лопасти 640 это не стандарт для 600ки. 600-620мм для нее стандарт. Для 700ки это 690-713 стандарт. По весу тоже разница огромная. Так вот в полете все это сочетание ой как дает ощутить разницу в пользу 700ки. Взять даже 640 лопасти и раз уж на то пошло… и 713 лопасти, так вот разница в размере лопат просто ОГРОМНАЯ выходит! Что так же скажется на качестве полетов.
ЗЫ. С офтопом так же заканчиваю.
ЗЫ. С офтопом так же заканчиваю.
😃
Но если канопа, как одна из самых дорогих деталей при краше, от Assault встает штатно на 700DFC (PRO DFC), то как краш-кит можно было бы эту тушку рассматривать, при условии, что детали нормального/сопоставимого с Align-ом качества. Канопа яркая, видно ее хорошо.
Больше из-за того, что на 700ку запчасти на каждом углу.
??? Хорошо в Эстонии! Надо какую - нибудь деталь для 700ки - без проблем, в любом пивном ларьке. Да? У нас в Латвии еще лучше! Все запчасти для абсолютно любых вертов, имеется в одинаковой доступности. То есть - никакой. Поэтому, в выборе модели верта я совершенно не ограничен наличием запчастей на месте. Их нету никаких. Кстати, в Литве есть сайт - propeleris.lt, которые, судя по ассортименту, торгуют ХК. Не исключаю, что у них будет и 700ка с запчастями ( пока, однако, ее нету )!
Хорошо в Эстонии! Надо какую - нибудь деталь для 700ки - без проблем, в любом пивном ларьке. Да?
Не так, конечно! У нас похожая на вашу ситуация, но детали на align продаются гораздо в большем количестве интернет магазинов по всей планете, чем на тот же Fusion. Это факт!
С этой 700-кой от НК непонятно, ибо продавцов деталей почти нет, а наличие их на НК под большим вопросом, т.к. бывали случаи, что некоторые вещи можно было ждать по 2-3 месяца, пока они там появятся. С нашим и твоим, Игорь, коротким летом такая ситуация недопустима! 😃
Да, на HK появились детали: hobbyking.com/…/__1111__812__Helicopters_Parts-Ass…
Не так, конечно!
жаль! А то было бы классно: здравствуйте, мне 2 банки пивка, линки на голову для 700ки и пачку сигарет!
Оффтоп: а здесь вообще етсь тема про доминатор? странно - чего это его так обходят молчанием? на самом деле у меня были мысли заказать его, но я не понял, что у него с запчастями.
Что касается сабжа, т.е. 700го ХК - боюсь, что китаезы перебрали с ценой, хотя применительно к 700ке все же цена решающим аргументом быть никак не может, ибо в сумме все равно получится дорого. Ну и промо - ролики! Уныло как - то там все летает! Вот не возникает ни малейшего желания его даже рассматривать. И судя по всему, для тестового полета они какую - то фблку тупую поставили - верт как - то очень нечетко все делает, хотя, может, мне так показалось? Напомнило ролики и полетами E-SKY 700))) Звуков, опять же, не слышно - а для этого класса хороший, правильный звук ох как важен!
а здесь вообще етсь тема про доминатор? странно - чего это его так обходят молчанием?
Не обходят мусолят уже вовсю: rcopen.com/forum/f60/topic328403
У меня нет ни одного вертолета 700 класса!Причина банальна- я плохо летаю на вертолетах.Assaulta думаю в России пока ни у кого нет.Но вот передержал и пересмотрел я их не мало и отзывов слышал предостаточно.Те что привел в пример действительно достойные образцы и они не одиноки.
Я закажу себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС). Он 215 без лопастей. Еще лопасти Н.В. надо. С доставкой 350 баксов получиццо кмк. Мне как раз блинолетство и легенькое 3д летать. Хоть у КДС мне морда больше нравиццо. Большее я все равно не осилю в силу физиологии. 😦
Я закажу себе ассаулта таки
Пьедестал под угрозой, можно сказать! :)Ждем первого фотоотчета!
Мдя… Я Всё думал, что мне “дедушке морозу” заказать…
TSA Model Infusion 700E? Outrage Fusion 50? Align T-REX 700E? Mikado LOGO 600 SE?
А тут блин! Assault прям какой-то 😃
Какие то у тебя, Игорь, совершенно в одном ряду неравноценные (имею в виду цену 😉 ) вертолеты находятся. Микадо 600СЕ и Ассаулт… Эт как я понимаю примерно 1 микадо = 5 ассаултов.
себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС)
Я б брал уже испытанную модель, потом на этот ассалут абалдеешь запчасти с ХК ждать, народ наберет дешевые тушки, начнет долбить и начнутся бекордеры постоянные на ХК. Я уж отхожу от темы качества его…
Думаю, электронника еще на 400 баксов потянет. Итог покупаем 550 DFC от Алайна и радуемся))
А зачем 550-го?
Просто берите 700-го,
если вычесть стоимость всей электрики с лопастями,
то сама туша по цене совсем не далеко уходит от 300$.
***Ну а если еще сразу же поменять все подшипники
на нормальные, то это Чудо обойдется дороже.
+1
Один с математикой не дружит, другой его плюсует. Считаем:
Align T-REX 700E DFC Helicopter kit only KX018E14NE - $650, дешевле не найдёте. Ок он с лопастями в отличии от Assault 700 DFC. Ок добавим лопасти (690 3G Carbon Fiber Blades)- $113.00. Полный комплект подшипников от BocaBearingс на 700-ку- $55
Итак:
$214.99+$113+$55=$383 Отличаем 383 от 650? 😉
А теперь посмотрите стоимость Алайновской электроники и приплюсуйте это к вашему киту?
Просто надо понимать что на эту разницу Алайн делает вам подарок. И покупая комбо или суперкомбо от Алайна и вычитая из кита всю эту электронику мы получаем цену за голый кит равную цене ХК кита.
Теперь вопрос — зачем вам это?
Я ранее уже написал что это для извращенцев, которые пытаются купить самый дешевый кит и купить к нему самую дешевую(и скорее самую голимую начинку) и потом попытаться всё это поднять в воздух. Или это всё эксперимента ради – поковыряться ручками в барахле.
Просто надо понимать что голый кит ---- это на выходе дорого. И покупают их в основном те, кто хочет большего от верта и хочет поставить туда лучшее.
Кит для комбо не конкурент и никогда им не будет!!!
Отличить можно, но вопрос в том, какой здравомыслящий пилот будет выкраивать на тушке 700го класса 250 баксов, что составляет среднюю стоимость краша. Не говоря уже о количестве деталей под замену. Если при текущих требованиях к силовой у оригинала трансмиссия не выдерживает, о качестве материалов и решений в клоне вообще говорить нечего. Дорого? - покупка тушки 700 клона явно не повод сэкономить.
з.ы. в современных условиях от тушки нужна только надежность, чтобы летать, а не гайки крутить. Если у оригиналов 99% сюрпризов идут от кривых рук, то тратить дополнительное время на поиск причины отказа на клоне (через очередные краши) готов только мазохист.