HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
ЗЫ. С офтопом так же заканчиваю.
😃
Но если канопа, как одна из самых дорогих деталей при краше, от Assault встает штатно на 700DFC (PRO DFC), то как краш-кит можно было бы эту тушку рассматривать, при условии, что детали нормального/сопоставимого с Align-ом качества. Канопа яркая, видно ее хорошо.
Больше из-за того, что на 700ку запчасти на каждом углу.
??? Хорошо в Эстонии! Надо какую - нибудь деталь для 700ки - без проблем, в любом пивном ларьке. Да? У нас в Латвии еще лучше! Все запчасти для абсолютно любых вертов, имеется в одинаковой доступности. То есть - никакой. Поэтому, в выборе модели верта я совершенно не ограничен наличием запчастей на месте. Их нету никаких. Кстати, в Литве есть сайт - propeleris.lt, которые, судя по ассортименту, торгуют ХК. Не исключаю, что у них будет и 700ка с запчастями ( пока, однако, ее нету )!
Хорошо в Эстонии! Надо какую - нибудь деталь для 700ки - без проблем, в любом пивном ларьке. Да?
Не так, конечно! У нас похожая на вашу ситуация, но детали на align продаются гораздо в большем количестве интернет магазинов по всей планете, чем на тот же Fusion. Это факт!
С этой 700-кой от НК непонятно, ибо продавцов деталей почти нет, а наличие их на НК под большим вопросом, т.к. бывали случаи, что некоторые вещи можно было ждать по 2-3 месяца, пока они там появятся. С нашим и твоим, Игорь, коротким летом такая ситуация недопустима! 😃
Да, на HK появились детали: hobbyking.com/…/__1111__812__Helicopters_Parts-Ass…
Не так, конечно!
жаль! А то было бы классно: здравствуйте, мне 2 банки пивка, линки на голову для 700ки и пачку сигарет!
Оффтоп: а здесь вообще етсь тема про доминатор? странно - чего это его так обходят молчанием? на самом деле у меня были мысли заказать его, но я не понял, что у него с запчастями.
Что касается сабжа, т.е. 700го ХК - боюсь, что китаезы перебрали с ценой, хотя применительно к 700ке все же цена решающим аргументом быть никак не может, ибо в сумме все равно получится дорого. Ну и промо - ролики! Уныло как - то там все летает! Вот не возникает ни малейшего желания его даже рассматривать. И судя по всему, для тестового полета они какую - то фблку тупую поставили - верт как - то очень нечетко все делает, хотя, может, мне так показалось? Напомнило ролики и полетами E-SKY 700))) Звуков, опять же, не слышно - а для этого класса хороший, правильный звук ох как важен!
а здесь вообще етсь тема про доминатор? странно - чего это его так обходят молчанием?
Не обходят мусолят уже вовсю: rcopen.com/forum/f60/topic328403
У меня нет ни одного вертолета 700 класса!Причина банальна- я плохо летаю на вертолетах.Assaulta думаю в России пока ни у кого нет.Но вот передержал и пересмотрел я их не мало и отзывов слышал предостаточно.Те что привел в пример действительно достойные образцы и они не одиноки.
Я закажу себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС). Он 215 без лопастей. Еще лопасти Н.В. надо. С доставкой 350 баксов получиццо кмк. Мне как раз блинолетство и легенькое 3д летать. Хоть у КДС мне морда больше нравиццо. Большее я все равно не осилю в силу физиологии. 😦
Я закажу себе ассаулта таки
Пьедестал под угрозой, можно сказать! :)Ждем первого фотоотчета!
Мдя… Я Всё думал, что мне “дедушке морозу” заказать…
TSA Model Infusion 700E? Outrage Fusion 50? Align T-REX 700E? Mikado LOGO 600 SE?
А тут блин! Assault прям какой-то 😃
Какие то у тебя, Игорь, совершенно в одном ряду неравноценные (имею в виду цену 😉 ) вертолеты находятся. Микадо 600СЕ и Ассаулт… Эт как я понимаю примерно 1 микадо = 5 ассаултов.
себе ассаулта таки (выбирал между ассаултом и КДС)
Я б брал уже испытанную модель, потом на этот ассалут абалдеешь запчасти с ХК ждать, народ наберет дешевые тушки, начнет долбить и начнутся бекордеры постоянные на ХК. Я уж отхожу от темы качества его…
Думаю, электронника еще на 400 баксов потянет. Итог покупаем 550 DFC от Алайна и радуемся))
А зачем 550-го?
Просто берите 700-го,
если вычесть стоимость всей электрики с лопастями,
то сама туша по цене совсем не далеко уходит от 300$.
***Ну а если еще сразу же поменять все подшипники
на нормальные, то это Чудо обойдется дороже.
+1
Один с математикой не дружит, другой его плюсует. Считаем:
Align T-REX 700E DFC Helicopter kit only KX018E14NE - $650, дешевле не найдёте. Ок он с лопастями в отличии от Assault 700 DFC. Ок добавим лопасти (690 3G Carbon Fiber Blades)- $113.00. Полный комплект подшипников от BocaBearingс на 700-ку- $55
Итак:
$214.99+$113+$55=$383 Отличаем 383 от 650? 😉
А теперь посмотрите стоимость Алайновской электроники и приплюсуйте это к вашему киту?
Просто надо понимать что на эту разницу Алайн делает вам подарок. И покупая комбо или суперкомбо от Алайна и вычитая из кита всю эту электронику мы получаем цену за голый кит равную цене ХК кита.
Теперь вопрос — зачем вам это?
Я ранее уже написал что это для извращенцев, которые пытаются купить самый дешевый кит и купить к нему самую дешевую(и скорее самую голимую начинку) и потом попытаться всё это поднять в воздух. Или это всё эксперимента ради – поковыряться ручками в барахле.
Просто надо понимать что голый кит ---- это на выходе дорого. И покупают их в основном те, кто хочет большего от верта и хочет поставить туда лучшее.
Кит для комбо не конкурент и никогда им не будет!!!
Отличить можно, но вопрос в том, какой здравомыслящий пилот будет выкраивать на тушке 700го класса 250 баксов, что составляет среднюю стоимость краша. Не говоря уже о количестве деталей под замену. Если при текущих требованиях к силовой у оригинала трансмиссия не выдерживает, о качестве материалов и решений в клоне вообще говорить нечего. Дорого? - покупка тушки 700 клона явно не повод сэкономить.
з.ы. в современных условиях от тушки нужна только надежность, чтобы летать, а не гайки крутить. Если у оригиналов 99% сюрпризов идут от кривых рук, то тратить дополнительное время на поиск причины отказа на клоне (через очередные краши) готов только мазохист.
посмотрите стоимость Алайновской электроники и приплюсуйте это к вашему киту
- А она мне нужна - эта электроника “от Align”? 😉
- Про электронику речи не было. Говорили “про тушку” и подшипники. И их стоимость.
покупая комбо или суперкомбо от Алайна
вопрос — зачем вам это?
Именно! Зачем мне “это” от Align?
Я ранее уже написал что это для извращенцев
Это Вы про покупателей комбиков от Align? Или про покупателей “тушки от Gartt”? 😉 В любом случае, аккуратнее с выражениями.
какой здравомыслящий пилот будет выкраивать на тушке 700го класса 250 баксов, что составляет среднюю стоимость краша
А почему нет? Если качество тушки не хуже, я лучше эти 250-300 баксов на сервы потрачу.
у оригинала трансмиссия не выдерживает, о качестве материалов и решений в клоне вообще говорить нечего
У Вас есть что аргументированно сказать о сравнении качества и материалов у Align и Gartt?
И главное, Павел. Аккуратнее с менторскими нотками 😉
тратить дополнительное время на поиск причины отказа на клоне
Мы тут про тушку-механику? Любой нормальный инженер (или моделист), при наличии опыта и головы, механические траблы выловит и исключит на этапе сборки.
Если качество тушки не хуже
Ключевое слово - качество. Видел и помогал собирать /настраивать клоны НК, Тарот и других. По качеству с оригиналом даже близко никто не стоял.
У Вас есть что аргументированно сказать о сравнении качества и материалов у Align и Gartt?
Структурный анализ проводить - это на форумы к химикам. Я летаю. Если Вам нравится летать на новом клоне и Вы пока не нашли, зачем платить больше - летайте. Логику +250 usd на сервы сам поддерживаю при прочих равных. Со временем появятся фигуры, на которых даже у микадо с хорошей трансмиссией накрывается обгонка, если чуть-чуть передавить. Про алайн вообще молчу, но выход черных шестерен улучшил ситуацию.
Любой нормальный инженер (или моделист), при наличии опыта и головы, механические траблы выловит и исключит на этапе сборки
Если Вы сразу сможете определить качество материала вала ОР (сломало в полете) или то, что в хвостовом кейсе просажены резьбы и одну из щечек вырвало на 4 полете после нормальной настройки гироскопа, и заменить детали заранее на оригинал до краша - снимаю шляпу. Я не провидец и проверять на своем кармане и времени возможные сюрпризы я не готов. Про трансмиссию так же молчу.
з.ы. может быть это простое совпадение, но я еще ни одного пилота, летающего на хорошем по меркам РФ уровне и клоне не видел. А то, что видел - лишь трата времени, денег и постепенный уход из хобби, если человек не переходит на оригинал.
з.ы.ы. все вышесказанное - мое личное мнение. Учить на этом форуме кого либо - процесс неблагодарный. Кто захочет - тот услышит.
Павел - а у Вас на 700 резало шестерни? Просто у меня 2х700 алайн, резало года два назад осн шестерню с прямым зубом из литья, потом появились такие же шестерни, но зубы шестерни вырезаны на ЧПУ и все траблы закончились. Шестерни редуктора хвоста не разу не было, а верт я люблю порвать. По поводу черных шестерней, недавно на 550 выполнял авторотацию с пируэтами, ну и немного цепанул хвостом, лопасти уже практически встали и что я получил, передний редуктор черный срезало очень красиво, черный пластик от Алайн очень хрупкий. Но, повторюсь на 700 не разу как бы я не цеплял или крашил верт редуктора оставались целы, за всю мою историю я заменил передний редуктор хвоста раза 2 после крашей и это за 3 года.
Что касается асалта и любого другого клона, ну не бывает чуда, у меня уже этих клонов было, в общем что я могу сказать пока летаешь аккуратно оно летает, стоит дать верт пилоту который, хоть маломальски летает, эти верты начинают сыпатся на глазах. Была у меня 600 хк года 3 назад, летал я на ней ну что я там мог сделать простенькие фигуры, петли бочки и подобные фигуры новичкового уровня. Ну так вот я всем твердил что зачем платить больше и тыры пыры растапыры и был себя в грудь, тут как то на поле был нормальный пилот, говорит ну дай подлетну на твоем чудо экономном верте, подлетел, после всего лишь одного полета у меня появились люфты везде чге это можно, хорошо хоть в воздухе его не разорвало. Не я конечно уверен что эта 700 будет летать и 3д, но качество даже близко нельзя сравнивать с тем вертолетом с которого они повзаимствовали конструктив или сказав честно просто содрали, вот только оборудования для выплонения точных изделий и сырье забыли купить хорошее.
на 700 резало шестерни?
Вопрос более -менее решается переходом на KDE и черные конички + снижение оборотов до 1900-2000 с компенсацией увеличения шага до 15-16 градусов. Очень понравилось летать на увеличенном общем шаге и невысоких оборотах. Спасибо Максвеллу) Он как раз и рекомендовал на легком вертолете (700 меньше 5 кг) больше шагов и меньше оборотов, а не тяжелом - наоборот.
$214.99+$113+$55=$383 Отличаем 383 от 650?
Единственное из китайского,что у меня действительно хорошо летало и до сих пор летает,
именно летит а не висит, это TZ 90V2.Нужно только сразу поменять поронит в колоколе.
Все остальное-врагу не пожелаю.
Ну а что касается T-REX 700E , Вы просто не правильно поняли. Не надо покупать только тушу,
это дороже.Берите самый супер комбо, и Алайн тушу Вам продаст очень дешево. Этим они и
заманивают клиентов. И дешевле верт нормально запаковать ну никак не получится.
А от плохо запакованной семисотки лучше сразу отказаться,хотя бы в целях безопасности.
Можно конечно и посчитать:
rc711.com/…/align-trex-700e-pro-dfc-super-combo-ca…
1269$,доставка бесплатно.
-мотор 225
-осн.лопасти 100
-хвостовые 24
-сервы 220
-3GX 94
-регуль 219
-бэк 25
Минусуем, получаем 362$.
Это еще комплектующие без учета доставки.
Я лично ,с этими дешевыми клонами давно завязал,
чего и Всем желаю. Не на столько мы богаты,
чтобы покупать дешевые вещи.😁
Можно конечно и посчитать:
www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_189
1269$,доставка бесплатно.
-мотор 225
-осн.лопасти 100
-хвостовые 24
-сервы 220
-3GX 94
-регуль 219
-бэк 25
Минусуем, получаем 362$.
Доставка с ХК тушки и лопастей обойдётся в 90$.