Дождались: logo 480 xxtreme
Сломал раму вхлам на фестивале гауи. Сегодня промерял фусиновскую раму линейкой.
Отверстия для блока подшипников ОР не соосны с отверстиями для крепления хвостовой балки гдето на 1.5-2 градуса. Решил не брать пока.
Можно видео в студию что происходит конкретно в полете?
С видео проблема, тк. один летаю. Менял раму тоже вчера, прислонял к фусиновской, но немнного что то чуть-чуть не так. У меня походу в-бар помер от моих издевательств за два года, завтра К-бар поставлю отпишусь.
Можно видео в студию что происходит конкретно в полете?
а происходит : летишь летишь и бах вторая смена ( по эллеронам вправо снесло резко), в бар поставили проводами наоборот , так в другую сторону БАХ. Что самое интересное не разу не упал, но летать так не хочеться
Я все таки еще думаю что это аппа может дурить.
Короче даже стабилизацию поменял, на 3 аккумуляторе на 2400 оборотов дикий резонанс начинается и хвост воет и виляет, долетывать не стал чтоб от греха не завалило никуда. А подскажите, когда обгонку подклинивает, что с вертом в полете происходит???
Кто нибудь сталкивался с посторонним шумом в хвостовой серве Savox 1290MG? В общем дело так: перед первым полетом при резком перемещении руля никаких посторонних шумов в серве, после первого полета и все последующие появляется противный писк из сервы когда резко меняешь положение руля, потом этот звук слышен в воздухе, серву разбирал ничего не нашел. Хвост начинает дергать при кргах на высокой скорости. Я что то очкую уже летать вдруг она крякнет.
за сотню вылетов, на столе попискивает, но чтобы в полёте !
частота правильно выставлена?
греется? если да , я бы в сторону отложил.
за сотню вылетов, на столе попискивает, но чтобы в полёте !
частота правильно выставлена?
греется? если да , я бы в сторону отложил.
частота выставлена правильно, такое ощущение как будто шестеренки свистят когда их сильно раскручивают свист переходит в высокий писк. По поводу греется , я не смотрел посмотрю.
Это не такой писк когда сервы попискивают, это сильный резкий высокий звук.
шестеренки свистят
самая быстрая шестерня на вале двигателя, остальные не так уж быстро вертятся.
редуктор разобрать , в спирте в сё промыть и новую смазку заложить.
А я вот хочу поинтересоваться, поставил тут новый ремень и заметил что в полете он на левый ролик наскочил в полете снос даже был опять по эллеронам вправо. Щелкнул айдл1 вертолет висит. После тщательной проверки на земле полосу по всему ремне заметил, перевернул верт (в руках) и увидел на одном ролике след пыли ремня, реально видно что это резиновая пыль. Хотел поинтересоваться кто как балку фиксирует в этих скобах, тоесть какое растояние должго быть от роликов до балки, там просто можно играть с этим пределом???
А я вот хочу поинтересоваться, поставил тут новый ремень и заметил что в полете он на левый ролик наскочил в полете снос даже был опять по эллеронам вправо. Щелкнул айдл1 вертолет висит. После тщательной проверки на земле полосу по всему ремне заметил, перевернул верт (в руках) и увидел на одном ролике след пыли ремня, реально видно что это резиновая пыль. Хотел поинтересоваться кто как балку фиксирует в этих скобах, тоесть какое растояние должго быть от роликов до балки, там просто можно играть с этим пределом???
я ставлю балку вровень с зажимным кольцом который ближе к двигателю
Хочу поинтересоваться силовой у меня движок скорп 4015-1070кв, регуль YGE90, 23 пиньен, наблюдаю снижение оборотов при резком газе, с 2500 до 2200, акки Gensace 3700, 6s1P, 60С.
У кого такой сетап есть проблемы с силовой?
движок скорп 4015-1070кв
Это дохлый мотор. Ставьте Квантум 4115 -1200 или лучше Квантум 4120 - 1200. НО придется поменять шестерню ОР на мод1 и пиньон мод 1 на 12 зубов.
Это дохлый мотор. Ставьте Квантум 4115 -1200 или лучше Квантум 4120 - 1200. НО придется поменять шестерню ОР на мод1 и пиньон мод 1 на 12 зубов.
Ок спасибо, а скорп НК -4020-1350 подойдет? и хотелось бы обойтись только заменой пиньона
частота выставлена правильно, такое ощущение как будто шестеренки свистят когда их сильно раскручивают свист переходит в высокий писк. По поводу греется , я не смотрел посмотрю.
Это не такой писк когда сервы попискивают, это сильный резкий высокий звук.
У меня также пищит с вышеописанными звуковыми эффектами, как будто там резаная свинюшка целый год сидит и кушать просит. забил, на полет не влияет. сейчас опять на хвост ее поставил.
P.S: насчет мотора правильно написали. либо менять (но только на Quantum 4120-1200) либо привыкать шагами работать - тоже есть свои плюсы в небесконечной силовой.
а скорп НК -4020-1350 подойдет?
Если по габаритам встает, то подойдет конечно.
Если по габаритам встает, то подойдет конечно.
а шестерню мод 1 и пиньон мод 1 обязательно ставить? можно же уменьшить пиньон
Переходить на Мод1 нада только в случае с квантумами, так как у них вал 6 мм, а Микадо не делает пиньоны ни мод 0.5 ни мод 0.7 под вал 6 мм. А у скора вал 5 мм, так что не нада менять шестерню.
Скорп 4015-1070кв - не дохлый мотор совсем он 8-ми баночный, тогда он будет пулять и обороты вырастут, еще как вариант логу480 на 8S перевести, места под акки дожно хватить.
Скорп 4015-1070кв - не дохлый мотор совсем он 8-ми баночный, тогда он будет пулять и обороты вырастут, еще как вариант логу480 на 8S перевести, места под акки дожно хватить.
Экономически не выгодно))) проще движек поменять))))
Или перемотать его.
У кого есть сей верт. Сколько он весит без батареек?
Только что с поля. При очередном подключении силовых разъемов проскочила сильная искра (чего раньше никогда небыло - встроенный искрогаситель) из регулятора YGE 90LV пошел дымок, и буквально через мгновение задымились сервы. Через меньше чем секунду я уже выдернул силовой разъем с акка и больше не подключал.
Комплектация стоковая Logo480, брал в aviator-rc.ru у Игоря. Акк Gens 3300 6S новый. Перерывы между полетами сегодня делал по 10 минут. Дома провел дефектовку - умерли все сервы и ФБЛ (!!!), только сателлиты целые. регулятор не включал больше, но очевидно он труп. Версия регулятора с большим конденсатором - специальная, вертолетная, разъемы напаяны бананы 4мм.
Чтобы не было лишних вопросов по поводу возможных КЗ и соплей в проводке, вертолетами занимаюсь 6 лет. Все соединения и изоляция проводов от рамы - на фото. Прозвонил все на раму. Также на фото снял регулятор и сфоткал - визуальных повреждений нет. На фото обозначил область из которой наблюдался дым.
Тему продублировал отсюда, уж не обессудьте, у меня шок просто.
rcopen.com/forum/f63/topic420631