Дождались: logo 480 xxtreme
Кто нибудь сталкивался с посторонним шумом в хвостовой серве Savox 1290MG? В общем дело так: перед первым полетом при резком перемещении руля никаких посторонних шумов в серве, после первого полета и все последующие появляется противный писк из сервы когда резко меняешь положение руля, потом этот звук слышен в воздухе, серву разбирал ничего не нашел. Хвост начинает дергать при кргах на высокой скорости. Я что то очкую уже летать вдруг она крякнет.
за сотню вылетов, на столе попискивает, но чтобы в полёте !
частота правильно выставлена?
греется? если да , я бы в сторону отложил.
за сотню вылетов, на столе попискивает, но чтобы в полёте !
частота правильно выставлена?
греется? если да , я бы в сторону отложил.
частота выставлена правильно, такое ощущение как будто шестеренки свистят когда их сильно раскручивают свист переходит в высокий писк. По поводу греется , я не смотрел посмотрю.
Это не такой писк когда сервы попискивают, это сильный резкий высокий звук.
шестеренки свистят
самая быстрая шестерня на вале двигателя, остальные не так уж быстро вертятся.
редуктор разобрать , в спирте в сё промыть и новую смазку заложить.
А я вот хочу поинтересоваться, поставил тут новый ремень и заметил что в полете он на левый ролик наскочил в полете снос даже был опять по эллеронам вправо. Щелкнул айдл1 вертолет висит. После тщательной проверки на земле полосу по всему ремне заметил, перевернул верт (в руках) и увидел на одном ролике след пыли ремня, реально видно что это резиновая пыль. Хотел поинтересоваться кто как балку фиксирует в этих скобах, тоесть какое растояние должго быть от роликов до балки, там просто можно играть с этим пределом???
А я вот хочу поинтересоваться, поставил тут новый ремень и заметил что в полете он на левый ролик наскочил в полете снос даже был опять по эллеронам вправо. Щелкнул айдл1 вертолет висит. После тщательной проверки на земле полосу по всему ремне заметил, перевернул верт (в руках) и увидел на одном ролике след пыли ремня, реально видно что это резиновая пыль. Хотел поинтересоваться кто как балку фиксирует в этих скобах, тоесть какое растояние должго быть от роликов до балки, там просто можно играть с этим пределом???
я ставлю балку вровень с зажимным кольцом который ближе к двигателю
Хочу поинтересоваться силовой у меня движок скорп 4015-1070кв, регуль YGE90, 23 пиньен, наблюдаю снижение оборотов при резком газе, с 2500 до 2200, акки Gensace 3700, 6s1P, 60С.
У кого такой сетап есть проблемы с силовой?
движок скорп 4015-1070кв
Это дохлый мотор. Ставьте Квантум 4115 -1200 или лучше Квантум 4120 - 1200. НО придется поменять шестерню ОР на мод1 и пиньон мод 1 на 12 зубов.
Это дохлый мотор. Ставьте Квантум 4115 -1200 или лучше Квантум 4120 - 1200. НО придется поменять шестерню ОР на мод1 и пиньон мод 1 на 12 зубов.
Ок спасибо, а скорп НК -4020-1350 подойдет? и хотелось бы обойтись только заменой пиньона
частота выставлена правильно, такое ощущение как будто шестеренки свистят когда их сильно раскручивают свист переходит в высокий писк. По поводу греется , я не смотрел посмотрю.
Это не такой писк когда сервы попискивают, это сильный резкий высокий звук.
У меня также пищит с вышеописанными звуковыми эффектами, как будто там резаная свинюшка целый год сидит и кушать просит. забил, на полет не влияет. сейчас опять на хвост ее поставил.
P.S: насчет мотора правильно написали. либо менять (но только на Quantum 4120-1200) либо привыкать шагами работать - тоже есть свои плюсы в небесконечной силовой.
а скорп НК -4020-1350 подойдет?
Если по габаритам встает, то подойдет конечно.
Если по габаритам встает, то подойдет конечно.
а шестерню мод 1 и пиньон мод 1 обязательно ставить? можно же уменьшить пиньон
Переходить на Мод1 нада только в случае с квантумами, так как у них вал 6 мм, а Микадо не делает пиньоны ни мод 0.5 ни мод 0.7 под вал 6 мм. А у скора вал 5 мм, так что не нада менять шестерню.
Скорп 4015-1070кв - не дохлый мотор совсем он 8-ми баночный, тогда он будет пулять и обороты вырастут, еще как вариант логу480 на 8S перевести, места под акки дожно хватить.
Скорп 4015-1070кв - не дохлый мотор совсем он 8-ми баночный, тогда он будет пулять и обороты вырастут, еще как вариант логу480 на 8S перевести, места под акки дожно хватить.
Экономически не выгодно))) проще движек поменять))))
Или перемотать его.
У кого есть сей верт. Сколько он весит без батареек?
Только что с поля. При очередном подключении силовых разъемов проскочила сильная искра (чего раньше никогда небыло - встроенный искрогаситель) из регулятора YGE 90LV пошел дымок, и буквально через мгновение задымились сервы. Через меньше чем секунду я уже выдернул силовой разъем с акка и больше не подключал.
Комплектация стоковая Logo480, брал в aviator-rc.ru у Игоря. Акк Gens 3300 6S новый. Перерывы между полетами сегодня делал по 10 минут. Дома провел дефектовку - умерли все сервы и ФБЛ (!!!), только сателлиты целые. регулятор не включал больше, но очевидно он труп. Версия регулятора с большим конденсатором - специальная, вертолетная, разъемы напаяны бананы 4мм.
Чтобы не было лишних вопросов по поводу возможных КЗ и соплей в проводке, вертолетами занимаюсь 6 лет. Все соединения и изоляция проводов от рамы - на фото. Прозвонил все на раму. Также на фото снял регулятор и сфоткал - визуальных повреждений нет. На фото обозначил область из которой наблюдался дым.
Тему продублировал отсюда, уж не обессудьте, у меня шок просто.
rcopen.com/forum/f63/topic420631
еб****ться. Сочувствую…
Хм у меня этот регуль исправно летал 2 года, только в последний раз ремень (во второй раз) loge550Sx слетел. Надо что то думать, хотя первый сезон идеально летал, ничего не слетало. Толи насиловать верт дергатней стал с опытом полетов ))) незнаю))))
А что тут думать, летайте спокойно себе. Ну попался мне брак видимо, бывает. Уже отослал на разборы немцам, жду приговора.
Ну попался мне брак видимо, бывает. Уже отослал на разборы немцам, жду приговора.
Простите за любопытство! Что немчики сказали? Приговор огласите?