А давайте поговорим о брендах?
Чёт давненько не флудили, погода всё равно пока ещё не лётная 😉. По брендам, я как то к гоблинам особой симпатии не питаю, но ихний Urukay мне реально понравился! Он как красивая спортивная машина. Такая машина нравится даже тем кто в машинах ничего не смыслит. Если рассмотреть эстетическую сторону наших вертушек для окружающих, то для них (окружающих) наши аппараты зачастую выглядят, скажем так, не очень… Им невдомёк что это модель вертолёта. Модель пилотажная, а не копия. Как сказал мне один знакомый - голый он какой-то, скелет. С одной стороны мы конечно для себя всё это делаем, занимаемся всем этим ана моделизмом, но всё равно приятно же видеть восхищённые взгляды зевак. Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится. Как считаете, господа одноклубники?
Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится.
Поддерживаю , супер смотрится. Ещё Игорь Куличик маслица подлил 😃
интересно, Куличик свои полеты выложит? Он вроде бы взял и мелкого гоблина, и урукхая. Лично я не фанат вертолетов с дизайном как у Урукхая, но вот его демо - ролик - это вещь.
пысы:по моей практике, народ, который “не в теме” обращает внимание исключительно на размер вертолета, а не на его дизайн. Думаю, что копийный верт привлек бы гораздо больше внимания. И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.
И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.
Не скажите. Я когда и знать не знал, что буду в хобби этом, с замиранием смотрел на 3D пилотаж. И внимания не обращал на цвет, размер и как это усе делать. Но и большинство людей дальше носа не хотят смотреть.
с замиранием смотрел на 3D пилотаж
Большинство людей “не в теме” думают что “оно так само”, поэтому совершенно не восторгаются.
По теме брендов - никогда не нравились SAB Goblin. Но вот запал на 380-го, купил, собрал, облетал - торчу внешнего вида и полёта. Так же торчу от Outrage Fusion 50, но вот жена моя к нему равнодушна. А Гоблёныш - даже ей понравился!
думают что “оно так само”
большинство людей дальше носа не хотят смотреть
😉
Мне кажется в этом году три лопасти будет трэнд. Тоже подумываю на счет Urukay. Жду видео от коллег и впечатлений.
я в этом году три лопасти будет трэнд
не будет, а уже
Кроме SAB отметились HH
и TT
И все в разных классах: выбирай - не хочу.
Только вот не видно в продаже комплектов из трех лопастей.
Ну, не знаю. Для 3 лопастной головы той же JR FORZA 450 я видел такие комплекты. Другое дело - то, что на 3 лопастную голову походу нету запчастей, по - крайней мере я посмотрел и не нашел.
Кто знает, почему гайка перепрыгнула 600 размер?
Наверное 600 становится мертвым классом. Сейчас 500-550-570 заняли нишу 600. А в остальном уже проще купить 700.
Наверное 600 становится мертвым классом.
Надо сначала распродать все 600-ки которые на руках и только потом считать их динозаврами.
Имхо, как раз самый удачный размер и по цене и по полету.
А в остальном уже проще купить 700.
Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.
Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.
Нету там пропасти, все в соответствии с размером. И удовольствие от полета тоже.
Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃
Открывшаяся в Японии в 1984 году компания Align когда-то выпускала угольные фильтры. Сегодня она насчитывает в штате более 200 квалифицированных инженеров, трудящихся над созданием телекоммуникационного оборудования, продукции IT, радио и хобби. Далеко за пределами Поднебесной известен флагманский радиоуправляемый вертолет t rex 450, который по всем показателям опередил тайванских конкурентов.
Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃
То, что там написано по моему пахнет бредом:) намешали все и Японию и Китай и Тайвань… А если у них на сайте глянуть чего они тама шарашат… Пылесосы они делали и делают… Пылесосы;) ну и еще электроприводы для станков которые их не имеют…
www.align.com.tw/about-en/ О Алайне в оригинале
Почему никто не упомянул про Thunder Tiger? Достойное качество и приемлемые цены. Да, пусть не супер прогрессивные и модные(хотя последние модели конкурентно способны), но надёжные “рабочие лошадки”! Плюс цены на оригинальные запчасти везде почти одинаковые и тащить из за бугра нет необходимости. Сугубо ИМХО…
А ну ка, если не в лом, накидай ссылок на киты и запы с зурубежных магазинов, раз уж известны. Посмотрим. А то сложилось впечатление, что это бренд-призрак. Вроде и есть, а вроде и нету ни китов, ни запов.
Не реклама( [www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…) и planetahobby.ru/…/rychag-upravleniya-flaybarom-r30… Конечно цены варьируются на разные запы, но и цену доставки тоже надо учитывать. Не реклама (helikraft) пока не работает, предложите варианты? Только не запчасти “KLON”.
Дядьки. Летаю несколько лет. Начинал с НК 450, потом был Тарот 450, 480, Гауи 425-550, Compass 6HV, Compass 500 ну и всякая мелочь Валкеры-Блейды. Я очень доволен компасами, но на сегодня запы ограничены в связи с снятием с производства этих моделей, да и не самые дешёвые они. Видимо этот сезон отлетаю ещё на компасах, а скоро станет вопрос- что брать. Надёжное, не дорогое по зипу и, самое главное, то что не снимут с производства в ближайжие два-три года. Хочется 500-ку. Ну легла мне на душу Atom 500. Посоветуйте, а … Ну и аккумы 2700-3300 хотелось бы использовать…