А давайте поговорим о брендах?

AhmA
3Daemon:

думают что “оно так само”

AhmA:

большинство людей дальше носа не хотят смотреть

😉

melvad

Мне кажется в этом году три лопасти будет трэнд. Тоже подумываю на счет Urukay. Жду видео от коллег и впечатлений.

Demidoff

Только вот не видно в продаже комплектов из трех лопастей.

alien131314

Ну, не знаю. Для 3 лопастной головы той же JR FORZA 450 я видел такие комплекты. Другое дело - то, что на 3 лопастную голову походу нету запчастей, по - крайней мере я посмотрел и не нашел.

Demidoff

Кто знает, почему гайка перепрыгнула 600 размер?

Sergey_BSB

Наверное 600 становится мертвым классом. Сейчас 500-550-570 заняли нишу 600. А в остальном уже проще купить 700.

Demidoff
Sergey_BSB:

Наверное 600 становится мертвым классом.

Надо сначала распродать все 600-ки которые на руках и только потом считать их динозаврами.
Имхо, как раз самый удачный размер и по цене и по полету.

perec
Sergey_BSB:

А в остальном уже проще купить 700.

Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.

VladZ
perec:

Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.

Нету там пропасти, все в соответствии с размером. И удовольствие от полета тоже.

12 days later
Demidoff

Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃

Открывшаяся в Японии в 1984 году компания Align когда-то выпускала угольные фильтры. Сегодня она насчитывает в штате более 200 квалифицированных инженеров, трудящихся над созданием телекоммуникационного оборудования, продукции IT, радио и хобби. Далеко за пределами Поднебесной известен флагманский радиоуправляемый вертолет t rex 450, который по всем показателям опередил тайванских конкурентов.

Alex71
Demidoff:

Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃

То, что там написано по моему пахнет бредом:) намешали все и Японию и Китай и Тайвань… А если у них на сайте глянуть чего они тама шарашат… Пылесосы они делали и делают… Пылесосы;) ну и еще электроприводы для станков которые их не имеют…

www.align.com.tw/about-en/ О Алайне в оригинале

27 days later
Skut163

Почему никто не упомянул про Thunder Tiger? Достойное качество и приемлемые цены. Да, пусть не супер прогрессивные и модные(хотя последние модели конкурентно способны), но надёжные “рабочие лошадки”! Плюс цены на оригинальные запчасти везде почти одинаковые и тащить из за бугра нет необходимости. Сугубо ИМХО…

perec

А ну ка, если не в лом, накидай ссылок на киты и запы с зурубежных магазинов, раз уж известны. Посмотрим. А то сложилось впечатление, что это бренд-призрак. Вроде и есть, а вроде и нету ни китов, ни запов.

1 month later
kudra

Дядьки. Летаю несколько лет. Начинал с НК 450, потом был Тарот 450, 480, Гауи 425-550, Compass 6HV, Compass 500 ну и всякая мелочь Валкеры-Блейды. Я очень доволен компасами, но на сегодня запы ограничены в связи с снятием с производства этих моделей, да и не самые дешёвые они. Видимо этот сезон отлетаю ещё на компасах, а скоро станет вопрос- что брать. Надёжное, не дорогое по зипу и, самое главное, то что не снимут с производства в ближайжие два-три года. Хочется 500-ку. Ну легла мне на душу Atom 500. Посоветуйте, а … Ну и аккумы 2700-3300 хотелось бы использовать…

alien131314

GAUI X4?
есть еще такой вариант как JR NEX 550
Подводные камни - пластиковые шестерни в сервах, которые, бывает, у людей слизывало от блинного полета. Также туда невозможно впихнуть какие - либо сервы кроме JRовских.
Еще есть микадо, не помню какое, на приблизительно этот же размер.
Ну и алайн в конце концов, почему бы и нет. У меня к алайну нарекание было только одно:
это мерзнущий на морозе хвост. На батарейках 3000 алайн летает отлично. Не стоит брать DFC. Ну и все, вобщем - то.
Компас атом 500, кстати, тяжелее алайна - сам взвешивал.

def_lord
alien131314:

GAUI X4?
есть еще такой вариант как JR NEX 550
Подводные камни - пластиковые шестерни в сервах, которые, бывает, у людей слизывало от блинного полета. Также туда невозможно впихнуть какие - либо сервы кроме JRовских.
Еще есть микадо, не помню какое, на приблизительно этот же размер.
Ну и алайн в конце концов, почему бы и нет. У меня к алайну нарекание было только одно:
это мерзнущий на морозе хвост. На батарейках 3000 алайн летает отлично. Не стоит брать DFC. Ну и все, вобщем - то.
Компас атом 500, кстати, тяжелее алайна - сам взвешивал.

Mikado 480 XXtreame, ещё HD 500 видел 😃

alien131314
def_lord:

HD 500 видел

Да, я тоже видел, но по - моему это чуть ли не такая же экзотика как хензель.
Если б я брал…хммм. это ж вертолеты, блин. Надо садиться и читать. Чем больше экзотика, тем больше надо читать.

Про JR я почитал. Пишут, что он самый легкий в своем классе. Врут - не врут - не знаю. Кроме серв там, якобы, все хорошо. Пишут даже, что по качеству лучше Микады. Почему я вообще на него смотрел? У меня есть JR ка, и я понимаю, почему они столько стоят. Взять валы. Ну да, они дорогие. Но ведь они натурально не гнутся при крашах. Качество - действительно офигительное. Но это - вещь в себе. Мотор другой не поставить из-за конструктивных особенностей, фблка у них тоже какая - то странная, хотя по полетным ее качествам читал только положительные отзывы.

Алайн у меня был. Претензий нету. При надлежащем уходе - нормальная рабочая лошадь. Gpro уже оценивают не так однозначно положительно как в начале, но своих денег она 100 пудов стоит.

Очень хорошие отзывы про все гауи. Возможно, верт этой фирмы будет у меня когда - нибудь, но пока не было. Если б предметно рассматривал себе 500ку, обязательно рассмотрел бы его чуть ли не первым.

Вторым кандидатом был бы Микадо.

AhmA

Гауй, действительно, отличный вертолет. У меня Х5 - недо 550. Честная 500-ка. Летает с лопатами 500-530. В стоке, идут хорошие : мотор и ругулятор. Про сервы я не знаю. Вертолет очень легкий. Акки , говорят можно использовать от 3300 до 4200. Звук у нее классный.

Насчет его крашеустоичивости - валы не убиваемы. Но все же это серьезный верт и масса его, далеко не лучшим образом, влияет на краши. Но если вы обладаете достаточным опытом в пилотировании винтокрылых машин, то данный ветролет не может не радовать.

Все зависит от “прокладки” между аппой и вертом !!!

brush

После Logo , другого вертолёта не захочется ! …
Разве что …ещё один - Logo. 😒