А давайте поговорим о брендах?
Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃
То, что там написано по моему пахнет бредом:) намешали все и Японию и Китай и Тайвань… А если у них на сайте глянуть чего они тама шарашат… Пылесосы они делали и делают… Пылесосы;) ну и еще электроприводы для станков которые их не имеют…
www.align.com.tw/about-en/ О Алайне в оригинале
Почему никто не упомянул про Thunder Tiger? Достойное качество и приемлемые цены. Да, пусть не супер прогрессивные и модные(хотя последние модели конкурентно способны), но надёжные “рабочие лошадки”! Плюс цены на оригинальные запчасти везде почти одинаковые и тащить из за бугра нет необходимости. Сугубо ИМХО…
А ну ка, если не в лом, накидай ссылок на киты и запы с зурубежных магазинов, раз уж известны. Посмотрим. А то сложилось впечатление, что это бренд-призрак. Вроде и есть, а вроде и нету ни китов, ни запов.
Не реклама( [www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…) и planetahobby.ru/…/rychag-upravleniya-flaybarom-r30… Конечно цены варьируются на разные запы, но и цену доставки тоже надо учитывать. Не реклама (helikraft) пока не работает, предложите варианты? Только не запчасти “KLON”.
Дядьки. Летаю несколько лет. Начинал с НК 450, потом был Тарот 450, 480, Гауи 425-550, Compass 6HV, Compass 500 ну и всякая мелочь Валкеры-Блейды. Я очень доволен компасами, но на сегодня запы ограничены в связи с снятием с производства этих моделей, да и не самые дешёвые они. Видимо этот сезон отлетаю ещё на компасах, а скоро станет вопрос- что брать. Надёжное, не дорогое по зипу и, самое главное, то что не снимут с производства в ближайжие два-три года. Хочется 500-ку. Ну легла мне на душу Atom 500. Посоветуйте, а … Ну и аккумы 2700-3300 хотелось бы использовать…
GAUI X4?
есть еще такой вариант как JR NEX 550
Подводные камни - пластиковые шестерни в сервах, которые, бывает, у людей слизывало от блинного полета. Также туда невозможно впихнуть какие - либо сервы кроме JRовских.
Еще есть микадо, не помню какое, на приблизительно этот же размер.
Ну и алайн в конце концов, почему бы и нет. У меня к алайну нарекание было только одно:
это мерзнущий на морозе хвост. На батарейках 3000 алайн летает отлично. Не стоит брать DFC. Ну и все, вобщем - то.
Компас атом 500, кстати, тяжелее алайна - сам взвешивал.
GAUI X4?
есть еще такой вариант как JR NEX 550
Подводные камни - пластиковые шестерни в сервах, которые, бывает, у людей слизывало от блинного полета. Также туда невозможно впихнуть какие - либо сервы кроме JRовских.
Еще есть микадо, не помню какое, на приблизительно этот же размер.
Ну и алайн в конце концов, почему бы и нет. У меня к алайну нарекание было только одно:
это мерзнущий на морозе хвост. На батарейках 3000 алайн летает отлично. Не стоит брать DFC. Ну и все, вобщем - то.
Компас атом 500, кстати, тяжелее алайна - сам взвешивал.
Mikado 480 XXtreame, ещё HD 500 видел 😃
HD 500 видел
Да, я тоже видел, но по - моему это чуть ли не такая же экзотика как хензель.
Если б я брал…хммм. это ж вертолеты, блин. Надо садиться и читать. Чем больше экзотика, тем больше надо читать.
Про JR я почитал. Пишут, что он самый легкий в своем классе. Врут - не врут - не знаю. Кроме серв там, якобы, все хорошо. Пишут даже, что по качеству лучше Микады. Почему я вообще на него смотрел? У меня есть JR ка, и я понимаю, почему они столько стоят. Взять валы. Ну да, они дорогие. Но ведь они натурально не гнутся при крашах. Качество - действительно офигительное. Но это - вещь в себе. Мотор другой не поставить из-за конструктивных особенностей, фблка у них тоже какая - то странная, хотя по полетным ее качествам читал только положительные отзывы.
Алайн у меня был. Претензий нету. При надлежащем уходе - нормальная рабочая лошадь. Gpro уже оценивают не так однозначно положительно как в начале, но своих денег она 100 пудов стоит.
Очень хорошие отзывы про все гауи. Возможно, верт этой фирмы будет у меня когда - нибудь, но пока не было. Если б предметно рассматривал себе 500ку, обязательно рассмотрел бы его чуть ли не первым.
Вторым кандидатом был бы Микадо.
Гауй, действительно, отличный вертолет. У меня Х5 - недо 550. Честная 500-ка. Летает с лопатами 500-530. В стоке, идут хорошие : мотор и ругулятор. Про сервы я не знаю. Вертолет очень легкий. Акки , говорят можно использовать от 3300 до 4200. Звук у нее классный.
Насчет его крашеустоичивости - валы не убиваемы. Но все же это серьезный верт и масса его, далеко не лучшим образом, влияет на краши. Но если вы обладаете достаточным опытом в пилотировании винтокрылых машин, то данный ветролет не может не радовать.
Все зависит от “прокладки” между аппой и вертом !!!
Я так понял про вопрос топикстартера, что ему хотелось аналог алайновской 500ки, т.е. верт примерно с 430ми лопатами? Поэтому, собственно, я, к примеру, не включил туда goblin 500, к примеру.
На самом деле я недавно чисто умозрительно примерял для себя чистую 500ку ( 500-530е лопаты ).
Там был бы опять JR NEX E550 ( модификация для 500х лопат ), Gaui X5, Mikado ( не помню, какой ), Goblin 500,
алайна в таком размере как будто бы нет, и еще что - то там.
По поводу “микадо против Гоблина”. Я знаю лично 2 человек, которые перешли с Микадо (600SX, 700Xtreme) на гоблинов ( 700 competition ), достаточно долго полетав на тех и других. Их мнение таково: Гоблин и Микадо - это как БМВ и Мерседес. Т.е. Гоблин - более резкий, у него просто аццкий звук ( это правда 😃 ). Микадо - более плавный, “мягкий”, как выразился один из них.
Я ни на одном верте не летал, поэтому - за что купил, за то и продаю. Если это - правда, то их стиль полета ближе к Гоблиновскому. Мой - однозначно, микадовский, т.е. я люблю размеренный, чинный, спокойный и по возможности точный пилотаж, а они - более резкие маневры 😃. Кстати, по отзывам людей, алайн - сродни Гоблину, т.е. достаточно резкий ( если все правильно настроить ). Про гуй и JR ничего не могу сказать.
Если бы я выбирал для себя, то оцениивал бы следующее:
- ликвидность верта ( в наших краях единственный более - менее ликвидный - гоблин, ликвидность остального вызывает вопросы ) - как показывает моя практика, пока больше 2 лет верты у меня не держались.
- наличие запчастей
- стоимость краша
- ремень или вал ( ремень - предпочтительнее )
- цена и вменяемая комплектация суперкомбо ( у гоблина в суперкомбо идут сервы BK ( совершенно не устраивает ) и вибар ( хороший, но для моих нужд лучше б спартан, просто из-за того, что у меня нету датапода ) )
G500 по совокупности характеристик выглядит для меня наиболее рациональным вариантом - ходовой, хорошо зарекомендовавший, известный, без детских болячек вертолет, с относительно недорогим крашем ( по отзывам ).
Так что когда я созрею, наверное, буду изучать этот вопрос более предметно. Пока же - увы, но нет. Рановато мне в такой размер.
к вопросу о СУПЕРКОМБО…😉
И накуа? Что в нем особенного? Точнее даже не так, а зачем он? Goblin 500 в эту цифру вписывается отлично!
Что в нем особенного?
Ну как-же? А пластиковые цапфы лопастей ОР! В таком размере вроде никто больше пластик туда не применяет!
И накуа? Что в нем особенного? Точнее даже не так, а зачем он? Goblin 500 в эту цифру вписывается отлично!
За 650$ Гоблина с можно сказать топовой электроникой ?? ХДЕ?😃
… Хотя , в принципе и даром ненадь … Пущай итальаньци лучше, как и раньше туфли делают , а не вертолёты …😒
За 650$
на скрине с логой нифига не 650$
итальаньци
Дядя Берт ни лицом ни фамилией на итальянца не вышел.
как и раньше туфли делают
Ferrari и Ducati тоже туфли делают?
на скрине с логой нифига не 650$
Да штож та невнимательные все вдруг стали …😃
Дядя Берт ни лицом ни фамилией на итальянца не вышел.
Ну надо же было найти человека , с внешностью “Шрэка” … видно с И. Пригожиным не удалось договориться …😒
Ferrari и Ducati тоже туфли делают?
Это тоже -" лаковые туфли " … А нужны кеды , на каждый день …😁
еще имеет значение вес - все - таки это - летательный аппарат.
Вес Микады, если я правильно понял - 1700 гр.
Вес Гоблина 500, если я правильно понял - 1900 гр.
200 грамм, кмк - довольно много. Уж точно - немало.
Для меня это было бы аргументом в пользу Микадо, но я вес вообще не указал. Почему? Потому, что людям на это наплевать. Им куда более важен внешний вид, а мне важна ликвидность. И, конечно - баян про “убогий пластик”. Короче, хрен я здесь продам микадо. Причем, практика показывает, что продать реально сложно, особенно большие микады, типа 700го так вообще невозможно. А гоблина, думаю, продать можно. Если ликвидность и внешний вид - неважны, тогда - именно как летательный аппарат - Микадо выглядит выигрышно по весу.
После Logo , другого вертолёта не захочется ! …
Это точно не про меня 😃 было три вертолета Logo и каждый жил у меня не очень долго, было три попытки и после каждой хотелось какой-то другой вертолет ))
Это точно не про меня 😃 было три вертолета Logo и каждый жил у меня не очень долго, было три попытки и после каждой хотелось какой-то другой вертолет ))
Знакомы такие случаи . Часто встречаю , люди сами чегонить неправильно соберут , настроят … от туда и проблемы … Бывает .😉
Часто встречаю , люди сами чегонить неправильно соберут , настроят … от туда и проблемы … Бывает .
Ну, не знаю. Видел микады в полете, сам, правда не летал, но летали оне оч даже недурно. Ну вот, к примеру, человек тестирует Г700, купленный взамен микады 600SX если не ошибаюсь ( т.е. он именно ТЕСТИРУЕТ, а не тренируется )
Там же, у меня на канале, есть другой чел ( под музыку ACDC ) который летает опять же на Г700, купленном и эксплуатируемом параллельно с микадо 700XXtreme. В естественном отборе между г700 и микадо микадо проиграл и был продан.
Это все я пишу не к тому, что микады - плохие. Это - к тому, что все неоднозначно и все зависит от того, у кого к чему лежит душа 😃