А давайте поговорим о брендах?
к вопросу о СУПЕРКОМБО…😉
И накуа? Что в нем особенного? Точнее даже не так, а зачем он? Goblin 500 в эту цифру вписывается отлично!
Что в нем особенного?
Ну как-же? А пластиковые цапфы лопастей ОР! В таком размере вроде никто больше пластик туда не применяет!
И накуа? Что в нем особенного? Точнее даже не так, а зачем он? Goblin 500 в эту цифру вписывается отлично!
За 650$ Гоблина с можно сказать топовой электроникой ?? ХДЕ?😃
… Хотя , в принципе и даром ненадь … Пущай итальаньци лучше, как и раньше туфли делают , а не вертолёты …😒
За 650$
на скрине с логой нифига не 650$
итальаньци
Дядя Берт ни лицом ни фамилией на итальянца не вышел.
как и раньше туфли делают
Ferrari и Ducati тоже туфли делают?
на скрине с логой нифига не 650$
Да штож та невнимательные все вдруг стали …😃
Дядя Берт ни лицом ни фамилией на итальянца не вышел.
Ну надо же было найти человека , с внешностью “Шрэка” … видно с И. Пригожиным не удалось договориться …😒
Ferrari и Ducati тоже туфли делают?
Это тоже -" лаковые туфли " … А нужны кеды , на каждый день …😁
еще имеет значение вес - все - таки это - летательный аппарат.
Вес Микады, если я правильно понял - 1700 гр.
Вес Гоблина 500, если я правильно понял - 1900 гр.
200 грамм, кмк - довольно много. Уж точно - немало.
Для меня это было бы аргументом в пользу Микадо, но я вес вообще не указал. Почему? Потому, что людям на это наплевать. Им куда более важен внешний вид, а мне важна ликвидность. И, конечно - баян про “убогий пластик”. Короче, хрен я здесь продам микадо. Причем, практика показывает, что продать реально сложно, особенно большие микады, типа 700го так вообще невозможно. А гоблина, думаю, продать можно. Если ликвидность и внешний вид - неважны, тогда - именно как летательный аппарат - Микадо выглядит выигрышно по весу.
После Logo , другого вертолёта не захочется ! …
Это точно не про меня 😃 было три вертолета Logo и каждый жил у меня не очень долго, было три попытки и после каждой хотелось какой-то другой вертолет ))
Это точно не про меня 😃 было три вертолета Logo и каждый жил у меня не очень долго, было три попытки и после каждой хотелось какой-то другой вертолет ))
Знакомы такие случаи . Часто встречаю , люди сами чегонить неправильно соберут , настроят … от туда и проблемы … Бывает .😉
Часто встречаю , люди сами чегонить неправильно соберут , настроят … от туда и проблемы … Бывает .
Ну, не знаю. Видел микады в полете, сам, правда не летал, но летали оне оч даже недурно. Ну вот, к примеру, человек тестирует Г700, купленный взамен микады 600SX если не ошибаюсь ( т.е. он именно ТЕСТИРУЕТ, а не тренируется )
Там же, у меня на канале, есть другой чел ( под музыку ACDC ) который летает опять же на Г700, купленном и эксплуатируемом параллельно с микадо 700XXtreme. В естественном отборе между г700 и микадо микадо проиграл и был продан.
Это все я пишу не к тому, что микады - плохие. Это - к тому, что все неоднозначно и все зависит от того, у кого к чему лежит душа 😃
Часто встречаю , люди сами чегонить неправильно соберут , настроят … от туда и проблемы … Бывает .
О, точно! 😃 оказывается я вертолеты собирать и настраивать не умею… вот оно в чем дело то…
А вот наверное неправильные те же гоблины и компасы собираются и эксплуатируются и даже летают отлично у меня (да и GAUI уже таже) наверное при наличии моих кривых рук и неумения)))))))
brush как всегда на своей волне - микадо и контроник - рулят. Что правда, то правда - человек на видео один раз купил контроник, и теперь у него все регули - этой фирмы. Но вот насчет микадо - я еще повспоминал - у литовцев тоже знаю случаи, когда человек перепробовал буквально все, и в итоге остановился на Гоблине. Повторюсь - я за что купил, за то и продаю, у меня ни того, ни другого не было.
Но я на все это насмотрелся. И компетенции у этих людей с моей ТЗ предостаточно.
brush как всегда на своей волне - микадо и контроник - рулят.
У меня на тех же гоблинах стоят фбл Микадо онли и регули на мелком просто Контроник, на большом Контроник Космик) эти регули реально лучшие) но вот вертолеты мне их не очень…
Максим !
Возьмите себе в тусовку одного Гоблинца, вы поменяете мнение свое о них 😃
Ну нельзя же говорить пока не попробуешь его. Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи
Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи
И???
Максим !
Возьмите себе в тусовку одного Гоблинца, вы поменяете мнение свое о них 😃
Ну нельзя же говорить пока не попробуешь его. Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи
Так был опыт уже , человек продал и больше не хочет …
Еще были : Компас, Центури, Фурион, Гауи NX7 , Иннова , Алайны , Рапторы , Блейды , Логи… Agile 7.2 .ну и разные клоны 😉
Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи
Олег , твои сравнения , будут не совсем объективны по нескольким причинам :
Твой Лого 700 ХХ вертолёт другого класса , и требует гораздо больших ресурсов ; хорошие батареи , мощные сервоприводы , топовый говернёр…
А Гоблин 630 и Гауи Х5 , это практически 550-ка и 600-ка, да к тому же ты поставил на них лучшую электронику , они не так требовательны к аккумам …
Чувствуешь разницу 700+ и 550 ?? … Конечно ощущения будут разные .
Можешь по пунктам написать сильные стороны этих вертолётов ?? Аргумент классно летит - не аргумент! … Каждая замена электроники на вертолёте , на более лучшее и вертолёт летит ещё лучше . ( вспомни , как ты был убеждён , что твой говер отлично работает и тебя всё устраивает , а потом попробовал другое;))
Так был опыт уже , человек продал и больше не хочет …
Ну ты сам попробуй то этого Гоблинца 😃
Я не смогу описать сильные стороны моделей, а могу честно и открыто сказать - что Гоблин летит по другому (держится в воздухе, как то цепляется и удерживается в небе), в отличии от вертолетов других производителей.
И тут не нужна топ. электроника что б это заметить и ощутить.
И тут не нужна топ. электроника что б это заметить и ощутить.
Вот тут ты очень сильно ошибаешься !
Для начала , поставь Контрон на Лого …
Меня и YGE устраивает вполне 😃
Ок.
Я тебя понял.
…в свое время я пытался выяснить у человека - обладателя и Г700, и микады 600, как возможно, чтобы тушки с одним и тем же сетапом, лопастями, фблкой и оборотами летали б по - разному. Выдвигались разные предположения - разные плечи усилия от серв к тарелке, другое распределение масс, и т.д.
Мне кажется, что скорее все -таки это другое распределение масс. По идее, чем кучнее и ближе к центру диска ротора масса располагается, тем меньшие циклические углы нужно давать для переворота ( будет меньше вибраций, следовательно - цикл. маневр будет точнее ). Чем легче вертолет, тем активнее при тех же углах он будет реагировать на коллектив. Хотя фиг знает, мож я чего неправильно понимаю… одно дело - теория и другое - мое понимание оной.
Что мне сложно понять - так это то, как вертолеты с одинаковым сетапом, акками, массой, настройками фбл могут сильно по - разному летать.
Со своей колокольни могу сказать что сравнивая Г500 с Лого 500 последний обладал большей маневренностью по цыклику, на Г500 пришлось прибавить маневренности в вибаре. А вот по коллективу Г500 мне показался более отзывчивым чем Логарь…
По эксплуатации: Г 500 - все что из пластмассы полный хлам, Лого 500 - все что из металла гуано, из пластика высший класс:) Все ИМХО 😉