А давайте поговорим о брендах?

brush
Angel-iii:

Максим !
Возьмите себе в тусовку одного Гоблинца, вы поменяете мнение свое о них 😃
Ну нельзя же говорить пока не попробуешь его. Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи

Так был опыт уже , человек продал и больше не хочет …
Еще были : Компас, Центури, Фурион, Гауи NX7 , Иннова , Алайны , Рапторы , Блейды , Логи… Agile 7.2 .ну и разные клоны 😉

Angel-iii:

Я попробовал и сравнил и Микадо и с Гауи

Олег , твои сравнения , будут не совсем объективны по нескольким причинам :
Твой Лого 700 ХХ вертолёт другого класса , и требует гораздо больших ресурсов ; хорошие батареи , мощные сервоприводы , топовый говернёр…
А Гоблин 630 и Гауи Х5 , это практически 550-ка и 600-ка, да к тому же ты поставил на них лучшую электронику , они не так требовательны к аккумам …
Чувствуешь разницу 700+ и 550 ?? … Конечно ощущения будут разные .
Можешь по пунктам написать сильные стороны этих вертолётов ?? Аргумент классно летит - не аргумент! … Каждая замена электроники на вертолёте , на более лучшее и вертолёт летит ещё лучше . ( вспомни , как ты был убеждён , что твой говер отлично работает и тебя всё устраивает , а потом попробовал другое;))

Angel-iii
brush:

Так был опыт уже , человек продал и больше не хочет …

Ну ты сам попробуй то этого Гоблинца 😃

Я не смогу описать сильные стороны моделей, а могу честно и открыто сказать - что Гоблин летит по другому (держится в воздухе, как то цепляется и удерживается в небе), в отличии от вертолетов других производителей.
И тут не нужна топ. электроника что б это заметить и ощутить.

brush
Angel-iii:

И тут не нужна топ. электроника что б это заметить и ощутить.

Вот тут ты очень сильно ошибаешься !
Для начала , поставь Контрон на Лого …

alien131314

…в свое время я пытался выяснить у человека - обладателя и Г700, и микады 600, как возможно, чтобы тушки с одним и тем же сетапом, лопастями, фблкой и оборотами летали б по - разному. Выдвигались разные предположения - разные плечи усилия от серв к тарелке, другое распределение масс, и т.д.
Мне кажется, что скорее все -таки это другое распределение масс. По идее, чем кучнее и ближе к центру диска ротора масса располагается, тем меньшие циклические углы нужно давать для переворота ( будет меньше вибраций, следовательно - цикл. маневр будет точнее ). Чем легче вертолет, тем активнее при тех же углах он будет реагировать на коллектив. Хотя фиг знает, мож я чего неправильно понимаю… одно дело - теория и другое - мое понимание оной.
Что мне сложно понять - так это то, как вертолеты с одинаковым сетапом, акками, массой, настройками фбл могут сильно по - разному летать.

Alex71

Со своей колокольни могу сказать что сравнивая Г500 с Лого 500 последний обладал большей маневренностью по цыклику, на Г500 пришлось прибавить маневренности в вибаре. А вот по коллективу Г500 мне показался более отзывчивым чем Логарь…
По эксплуатации: Г 500 - все что из пластмассы полный хлам, Лого 500 - все что из металла гуано, из пластика высший класс:) Все ИМХО 😉

Vovets
Vladlen:

Но вот таблица популярности в 550м классе на ХелиФрик

Проголосовало аж 38 человек, включая меня.

brush

Не, ну оно и понятно… Большинство начинает с Аленей и я кстати не исключение.😉 Но возвращается к нему не буду.

З.ы. уверен , вне Америки (напр. Германия), статистика будет иной…😒

Vladlen

А на нашем форуме есть форма опроса?

alien131314

Интересненький опрос. Прям засилье алайна какое - то.
Заодно обратил внимание на рекламу спартана.

Demidoff
Donald_Duck:

Гоблин даже не попал в таблицу

А что в нем хорошего кроме цены?

Donald_Duck

Да ничего конечно. Чего там хорошего может быть…

alien131314

Ну, не знаю. У гоблина звук, к примеру, офигительно зачотный. Да и внешний вид - тоже на уровне. Интересно то, что вообще, с точки зрения человека “не в теме” все вертолеты - довольно уродливы, за исключением гоблина. Я просто проводил опрос, гоблин - единственный верт, который народом выделялся.
Гоблин ликвиден, по - крайней мере - в наших краях. Народу Гоблин нравится. А к Алайну отношение как к ширпотребу, у многих - презрительное ( я его не разделяю, потому что у меня был алайн, и можно даже сказать, что алайн 500 был единственным вертолетом, который сам по себе мне проблем не доставлял вообще никаких, и работал как часы - разумеется, при правильной настройке и обслуживании )
Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
Микадо 600 для меня был эталоном по уродскости дизайна до тех пор, пока я не увидел хензеляйта и компаса 360.

Donald_Duck

Добавлю, что сборка и ремонт гоблина - истинная медитация. Просто кайф.

brush

Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают …

Serёga
alien131314:

Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.

Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
Летает он хорошо, но падает ещё лучше. Недавно у нас на поляне упал 600SX с 1 метра высоты, осталась почему то только рама целая. Причём краш произошёл от того что цапфу хвостовую оторвало. После этого хозяин его перебрал и продал.
Сегодня другой “любитель микадо” уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст. У обоих есть 600 ПРО и поэтому они знают сколько стоит такой же краш на Элайне 600.

brush:

Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают …

У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
У первого человека про которого я писал есть Гоблин 700. Так он его много раз долбал. До сих пор родная балка, которая как хвост у ящерицы отстёгивается. Кабину поменял от того что часто долбал, а так в основном по мелочи, тяги улетают при краше или линки ломаются.

alien131314

Слышал про отстрел цапф у лог. Даже видео видел, выглядело жутковато. Слышал про их отстрел на t-rex 700. Там, якобы, это - чуть ли не стандартная болезнь.
Хм. Про Гоблина таких вещей не слышал, но уверен - единичные случаи тоже были.
Я все - таки их списываю на дефекты единичных экземпляров и огрехи сборки.
Те гоблины, которых я видел в эксплуатации, никаких хлопот не доставляли.
Что касается цены краша, то это конечно важно, но в таком размере все по - моему зависит от удачи - может ограничиться парой линков ( и такое видел! ), может весь тушкан пойти под списание ( на видео видел у знакомого ). Недавно вот видел фотку разложенной литовцами 500й логи.
Я пока планирую брать большой верт только если буду уверен, что у меня будет бюджет на него и на краши.