А давайте поговорим о брендах?
Со своей колокольни могу сказать что сравнивая Г500 с Лого 500 последний обладал большей маневренностью по цыклику, на Г500 пришлось прибавить маневренности в вибаре. А вот по коллективу Г500 мне показался более отзывчивым чем Логарь…
По эксплуатации: Г 500 - все что из пластмассы полный хлам, Лого 500 - все что из металла гуано, из пластика высший класс:) Все ИМХО 😉
Не знаю видно ли результат незарегистрированным. Но вот таблица популярности в 550м классе на ХелиФрик www.helifreak.com/showthread.php?t=695523
Но вот таблица популярности в 550м классе на ХелиФрик
Проголосовало аж 38 человек, включая меня.
И меня 😃
Это мое www.helifreak.com/showthread.php?t=674860&highligh…
Не, ну оно и понятно… Большинство начинает с Аленей и я кстати не исключение.😉 Но возвращается к нему не буду.
З.ы. уверен , вне Америки (напр. Германия), статистика будет иной…😒
А на нашем форуме есть форма опроса?
Интересненький опрос. Прям засилье алайна какое - то.
Заодно обратил внимание на рекламу спартана.
Гоблин даже не попал в таблицу
Гоблин даже не попал в таблицу
А что в нем хорошего кроме цены?
Да ничего конечно. Чего там хорошего может быть…
Ну, не знаю. У гоблина звук, к примеру, офигительно зачотный. Да и внешний вид - тоже на уровне. Интересно то, что вообще, с точки зрения человека “не в теме” все вертолеты - довольно уродливы, за исключением гоблина. Я просто проводил опрос, гоблин - единственный верт, который народом выделялся.
Гоблин ликвиден, по - крайней мере - в наших краях. Народу Гоблин нравится. А к Алайну отношение как к ширпотребу, у многих - презрительное ( я его не разделяю, потому что у меня был алайн, и можно даже сказать, что алайн 500 был единственным вертолетом, который сам по себе мне проблем не доставлял вообще никаких, и работал как часы - разумеется, при правильной настройке и обслуживании )
Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
Микадо 600 для меня был эталоном по уродскости дизайна до тех пор, пока я не увидел хензеляйта и компаса 360.
Добавлю, что сборка и ремонт гоблина - истинная медитация. Просто кайф.
Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают …
Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
Летает он хорошо, но падает ещё лучше. Недавно у нас на поляне упал 600SX с 1 метра высоты, осталась почему то только рама целая. Причём краш произошёл от того что цапфу хвостовую оторвало. После этого хозяин его перебрал и продал.
Сегодня другой “любитель микадо” уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст. У обоих есть 600 ПРО и поэтому они знают сколько стоит такой же краш на Элайне 600.
Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают …
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
У первого человека про которого я писал есть Гоблин 700. Так он его много раз долбал. До сих пор родная балка, которая как хвост у ящерицы отстёгивается. Кабину поменял от того что часто долбал, а так в основном по мелочи, тяги улетают при краше или линки ломаются.
Слышал про отстрел цапф у лог. Даже видео видел, выглядело жутковато. Слышал про их отстрел на t-rex 700. Там, якобы, это - чуть ли не стандартная болезнь.
Хм. Про Гоблина таких вещей не слышал, но уверен - единичные случаи тоже были.
Я все - таки их списываю на дефекты единичных экземпляров и огрехи сборки.
Те гоблины, которых я видел в эксплуатации, никаких хлопот не доставляли.
Что касается цены краша, то это конечно важно, но в таком размере все по - моему зависит от удачи - может ограничиться парой линков ( и такое видел! ), может весь тушкан пойти под списание ( на видео видел у знакомого ). Недавно вот видел фотку разложенной литовцами 500й логи.
Я пока планирую брать большой верт только если буду уверен, что у меня будет бюджет на него и на краши.
Сегодня другой “любитель микадо” уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст.
Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш;) как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены;)
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
А мы уже на “Вы” ?😃 …Ну да ладно …😒
-Господа!
После чуть менее чем полного уничтожения планетой моего G630 в живых остался только сетап, не считая неубиваемой моторамы и основного вала с цапфами. В принципе, нужно брать новый фюзеляж целиком. G630 великолепен, но несколько тяжёл, больше 3 минут мне выжать не удалось в моём стиле полётов… (с).
Другой юзер Г-570:
-Серёга выложи фотки… для понимания, что может быть при падении Goblina
-Уже все разобрал. По моим подсчетам на 12 рублей, не считая лопасти и канопы, лопасти есть, а канопа не очень сильно пострадала, еще полетает. Вообще соберу и продам в месте с 700 гоблином.(с).
ТЫЦ
ТЫЦ
А вот и “малыш” ТЫЦ 😃
-Любой Гоблин брать в качестве рабочей лошади - бессмысленно… хрустальный вертолет.(с).
…Да как я погляжу и Вы не совсем довольны : ТЫЦ
ТЫЦ😉
Теперь попытаюсь ответить по Лого .
К сведению , как ни странно , но самые сильные повреждения вертолёт получает именно когда падает с низкой высоты . Почему ? … Да потому что , энергия ротора не погашена и вертолёт просто “шинкует” себя.
Оторванная цапфа - это широко известная проблема со СТАРОЙ версией хаба ХР .И не потому что хаб был плох , а потому что , он не прощал ошибок в сборке ( неправильно заложены упорные подши, перетянуты , или недотянуты болты) Сейчас новые хабы и даже если неправильно собрать , то вы просто получаете не правильную работу хвоста .
Тарелка - действительно ,на мелких Лого стоит слабая тарелка ,которая не выдерживает сильных падений , но начиная с 600-го класса версии V2 , ставят “могучую” тарелку и с ней ничего не происходит .
Теперь Рекс 600ПРО - не надо мне про него рассказывать , я отлетал на нём достаточно , падает он на те же деньги , что и мой Лого 690 с той лишь разницей , что выглядит падение 690 более удручающе наверное из -за ломающейся рамы , но вот ведь не задача - раму ломаем , другое сохраняем … А рама 2-е половинки стоит 56 $ . Да и вообще ,я считал сколько обходится падение Лого и с учётом того , что Микадо постоянно снижает цены и учитывая их лётные качества, вертолёты Лого становятся гораздо интереснее своих конкурентов …
Последний краш на Г380 метров с 15, с холдом. По итогам : отстрел балки. Поменял лопасти, хвостовую тягу и одну серву (ремкомплектов пока нет). Балка и канопа даже без царапин.
А вот до этого разложил прилично. В минусах были и шинкованная балка и две сервы, и лопасти и хвостовой плавник и дааже рама с батарейным отсеком. Канопа опять же осталась цела.
Упасть стоит недёшево, я второй кит купил. Подумывал взять т-рекс 450 чисто учиться, но религия не позволяет. Вот сейчас в сторону форцы 450 поглядывю, или гайки х3. С форцей вроде запчасти подоступнее, да и хвалят её побольше.
Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся 😉
Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся
пацталом 😃
По поводу forza450EX vs гайка X3 все довольно сложно. И то и другое, имхо - лучшие аппараты в своем классе, но вам, имея g380, брать их смысла нету, кмк.
Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
з.ы. Вы очень неоднозначны …😒
Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены
Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
Так что продавать будет можно сказать новый верт. 😃
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
Всё так и есть. У меня он стоит. А друг у которого Г700, летает постоянно. Ему нравится. Сейчас ждёт Г570 который переделает в Г600 и будет у него рабочей лошадкой, так как лопасти у 700 дорогие.
Я выше писал не про полётные характеристики, а про то какие последствия при краше у Лого и Гоблина. Сам летаю на Элайне 600 про. с апгрейдами летает отлично, и главное не дорого падает. 😃
Больше спорить с Вами не буду.