А давайте поговорим о брендах?
Гоблинов у меня не было, но Г 500-570 является вертолетом, который я наиболее вероятно куплю в ближайший год - два, если, конечно, не возьму микадо.
Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
Летает он хорошо, но падает ещё лучше. Недавно у нас на поляне упал 600SX с 1 метра высоты, осталась почему то только рама целая. Причём краш произошёл от того что цапфу хвостовую оторвало. После этого хозяин его перебрал и продал.
Сегодня другой “любитель микадо” уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст. У обоих есть 600 ПРО и поэтому они знают сколько стоит такой же краш на Элайне 600.
Можно еще добавить , что Гоблины - очень дорого падают …
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
У первого человека про которого я писал есть Гоблин 700. Так он его много раз долбал. До сих пор родная балка, которая как хвост у ящерицы отстёгивается. Кабину поменял от того что часто долбал, а так в основном по мелочи, тяги улетают при краше или линки ломаются.
Слышал про отстрел цапф у лог. Даже видео видел, выглядело жутковато. Слышал про их отстрел на t-rex 700. Там, якобы, это - чуть ли не стандартная болезнь.
Хм. Про Гоблина таких вещей не слышал, но уверен - единичные случаи тоже были.
Я все - таки их списываю на дефекты единичных экземпляров и огрехи сборки.
Те гоблины, которых я видел в эксплуатации, никаких хлопот не доставляли.
Что касается цены краша, то это конечно важно, но в таком размере все по - моему зависит от удачи - может ограничиться парой линков ( и такое видел! ), может весь тушкан пойти под списание ( на видео видел у знакомого ). Недавно вот видел фотку разложенной литовцами 500й логи.
Я пока планирую брать большой верт только если буду уверен, что у меня будет бюджет на него и на краши.
Сегодня другой “любитель микадо” уронил такую же 600SX. Целая только электроника осталась и ремень с хвостом. Даже тарелка убилась. После того как переберёт её, так же сказал продаст.
Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш;) как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены;)
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
А мы уже на “Вы” ?😃 …Ну да ладно …😒
-Господа!
После чуть менее чем полного уничтожения планетой моего G630 в живых остался только сетап, не считая неубиваемой моторамы и основного вала с цапфами. В принципе, нужно брать новый фюзеляж целиком. G630 великолепен, но несколько тяжёл, больше 3 минут мне выжать не удалось в моём стиле полётов… (с).
Другой юзер Г-570:
-Серёга выложи фотки… для понимания, что может быть при падении Goblina
-Уже все разобрал. По моим подсчетам на 12 рублей, не считая лопасти и канопы, лопасти есть, а канопа не очень сильно пострадала, еще полетает. Вообще соберу и продам в месте с 700 гоблином.(с).
ТЫЦ
ТЫЦ
А вот и “малыш” ТЫЦ 😃
-Любой Гоблин брать в качестве рабочей лошади - бессмысленно… хрустальный вертолет.(с).
…Да как я погляжу и Вы не совсем довольны : ТЫЦ
ТЫЦ😉
Теперь попытаюсь ответить по Лого .
К сведению , как ни странно , но самые сильные повреждения вертолёт получает именно когда падает с низкой высоты . Почему ? … Да потому что , энергия ротора не погашена и вертолёт просто “шинкует” себя.
Оторванная цапфа - это широко известная проблема со СТАРОЙ версией хаба ХР .И не потому что хаб был плох , а потому что , он не прощал ошибок в сборке ( неправильно заложены упорные подши, перетянуты , или недотянуты болты) Сейчас новые хабы и даже если неправильно собрать , то вы просто получаете не правильную работу хвоста .
Тарелка - действительно ,на мелких Лого стоит слабая тарелка ,которая не выдерживает сильных падений , но начиная с 600-го класса версии V2 , ставят “могучую” тарелку и с ней ничего не происходит .
Теперь Рекс 600ПРО - не надо мне про него рассказывать , я отлетал на нём достаточно , падает он на те же деньги , что и мой Лого 690 с той лишь разницей , что выглядит падение 690 более удручающе наверное из -за ломающейся рамы , но вот ведь не задача - раму ломаем , другое сохраняем … А рама 2-е половинки стоит 56 $ . Да и вообще ,я считал сколько обходится падение Лого и с учётом того , что Микадо постоянно снижает цены и учитывая их лётные качества, вертолёты Лого становятся гораздо интереснее своих конкурентов …
Последний краш на Г380 метров с 15, с холдом. По итогам : отстрел балки. Поменял лопасти, хвостовую тягу и одну серву (ремкомплектов пока нет). Балка и канопа даже без царапин.
А вот до этого разложил прилично. В минусах были и шинкованная балка и две сервы, и лопасти и хвостовой плавник и дааже рама с батарейным отсеком. Канопа опять же осталась цела.
Упасть стоит недёшево, я второй кит купил. Подумывал взять т-рекс 450 чисто учиться, но религия не позволяет. Вот сейчас в сторону форцы 450 поглядывю, или гайки х3. С форцей вроде запчасти подоступнее, да и хвалят её побольше.
Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся 😉
Лирика. Есть у меня тракторок на даче, за зиму аккум сел. Так вот от вертолетного с полпинка завелся
пацталом 😃
По поводу forza450EX vs гайка X3 все довольно сложно. И то и другое, имхо - лучшие аппараты в своем классе, но вам, имея g380, брать их смысла нету, кмк.
Ни в коем случае не берите это недоразумение (LOGO)
У Вас был Гоблин что бы такое утверждать?
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
з.ы. Вы очень неоднозначны …😒
Ну так чего де ваш товарищ собирается переберать то? По вашему описанию так прям тотальный краш как то странно восстанавливать полный минус ( ну даже хоть и в пол тушки) что бы потом продать за пол цены
Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
Так что продавать будет можно сказать новый верт. 😃
“Вы не подумайте, что я хочу обос…ть Гоблина. я просто хочу сказать, что не такой уж он и крутой и безгрешный, как многие думают. В принципе и я так считал пока он у меня не появился.
Он красив, не плохо летает, продавать я его не буду, но он не будет “рабочей лошадкой”. Будет парадно-показным Гоблином и стоять дома на видном месте.” (с). Serёga. ссылка
Всё так и есть. У меня он стоит. А друг у которого Г700, летает постоянно. Ему нравится. Сейчас ждёт Г570 который переделает в Г600 и будет у него рабочей лошадкой, так как лопасти у 700 дорогие.
Я выше писал не про полётные характеристики, а про то какие последствия при краше у Лого и Гоблина. Сам летаю на Элайне 600 про. с апгрейдами летает отлично, и главное не дорого падает. 😃
Больше спорить с Вами не буду.
Больше спорить с Вами не буду.
Ха . Конечно не будете , чтоб спорить нужны аргументы , а не просто -
с апгрейдами летает отлично
Тем более я очень хорошо знаю , как летает 600-ка ПРО , даже со всеми возможными апгрейдами …😇
там в фото не поместилась : шаськи , одна цапфа и валы ОР ,и межлопастной. но цена с ними . И ещё , chassis box 29.67евро . можно не брать , я на БЕК летаю … итог 340$ c доставкой я заплатил .
А вот Г380 rcopen.com/forum/f140/topic385818/388 я не думаю , что Г700 упадёт дешевле …
Ну кое что у него есть в запасе, раму новую сказал купит, благо она есть в наличие в Москве, кабина тоже новая будет.
Так что продавать будет можно сказать новый верт. 😃
И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится;) По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.
И все равно не вижу смысла восстанавливать верт - ибо продать его как новый не получится По моему выгоднее продать то что осталось. ИМХО, так больше шансов распродать.
Почему сразу как новый? Просто б/у что ли не продаёт никто? У него из запчастей нет только рамы (уже есть) Остальное как я говорил всё есть новое, даже кабина. А если продавать в таком состоянии, то это значит просто подарить. Ведь все знают что вертолёт если не считать подшипники всегда после краша новый. Выпрямить, заклеить там ничего не получится. Ну правда я кабину свою уже раз 5 клеил, так как нравится. 😃
итог 340$ c доставкой я заплатил .
Ну если эта сумма после краша для Вас пустяк, тогда летайте на чём хотите.
Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
Кстати фото вашего вертолёта полностью отражает последствия краша на Лого. Они почти всегда так ломаются. 😃
Во всяком случае если судить по крашам которые я сам видел. 😃
Выпрямить, заклеить там ничего не получится.
А я раму на Гоблине склеил и ничего 😉 есть конечно новая и еще текстолитовая есть, но решил попробовать склеить и получилось очень даже супер.
Тарелку на Лого500 выпрямлял 😉 сделана она из мягкого алюминия и при краше уши гнуться.
А почему не получится продать как новый? Я вот только что свой g380 собрал после краша. Теперь он и есть новый. Абсолютно.
Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет
Продавать, конечно не собираюсь, просто интересно, почему нет
Потому что это Вы знаете, что он новый и всё там хорошо. А покупатель не знает. Я лично накалывался уже, когда представления продавца о сборке сильно не совпадали с моими. Даже при осмотре не всё можно увидеть.
А почему не получится продать как новый?
Все зависит от того за сколько вы будете его продавать;) За пол цены конечно купят;)
Я как то привык, что у меня на 600 обычно краш только лопасти да балку убивает. Это даже не 100 баксов.
Интересно у Вас получается так висеть …😒 1.5 года пролетал на Алене 600 ПРО 170$ - 200 $+ он падал …😃
Вот тот минимум :
прибавите лопасти, 65 $ и доставка 30 $ +… А если раму поломает + 55 $ за ОДНУ половинку !😃
Да и кстати, Вы предложили пример для обсуждения- Гоблин . Причём здесь Алень ??😃
Поверите на слово , или накидать в корзину ремонтного борохла на Гоблин 700??😒
Все зависит от того за сколько вы будете его продавать;) За пол цены конечно купят;)
Это само собой. Вопрос цены.
2brush
Научить Вас “волшебной” комбинации Alt+PrtScn? 😉
А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто 😃
p.s. У итальянцев - одни названия чего стоят! BRACCETTO COMANDO - музыка блин! 😁
Научить Вас “волшебной” комбинации Alt+PrtScn?
Да , спасибо … Я где-то о ней слышал …😃
А по брендам - каждый выбирает для себя то что нравится. Так же как и с марками авто
Не-не … мы сча выясняем ( сравниваем) конкретно Гоблин vs Лого. и что дороже падает 😉
з.ы. Аналогичный краш пакет Лого 600 vs. Алайн 600 про. 😒
Как видим , разница не значительна .😃
А по брендам
Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
Совсем нет обсуждения compassa 6hv,он так хорош или его нет ни у кого?
Он очень хорош. По конструкции - автомат калашникова - просто и эффективно. По полёту - ИМХО - напоминает полёт лого (хотя сознаюсь честно - летал на нём в начале своего пути в нашем хобби). Из косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса. Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили 😃
А так - супер машинка 😃
з косяков - раскручивать ротор нужно на шагах 0, садиться на авторотации и после посадки - шаги в 0, иначе существует шанс расколбаса
Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.
Антон, это уже инфа трехлетней давности этого момента давно нет и сейчас 6HV Ultimate совсем можно сказать другой вертолет, там вообще нет косяков и нюансов.
Николай, так я же не спорю. Именно это я и написал -
Опять таки - это относится к первой версии атома. В новой может быть эти болячки полечили
так я же не спорю.
Дык я так 😃 прояснить написал ) тож без претензий.
Причем для тех кто хочет летат на одной 50000й батареи и потом иметь 700й вертолет с этими же батареями есть атом 550 Ult тоже мега надежный