А давайте поговорим о брендах?

Serёga
konstanic:

Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете.

Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
Ещё раз повторюсь. Моё мнение, протосы неудачные модели. Про 700 ничего не скажу, не видел.

konstanic
Serёga:

Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.

Я выше говорил о том, что для новичков, летающих аккуратно и блинчиком самое -то. Вот когда начинаются различные вращения, не стационарные флипы и ролы, а пиро флипы, пироворонки и другие “пиро”, когда верт валится с высокой скоростью, да можно и дрова принести, но это с любым вертолетом может случиться.

Serёga

Если с большой скоростью влететь в планету, то любой верт развалится. Я лишь хотел сказать, что при равных условиях влетания в планету, Протос пострадает больше чем например Элайн.

alien131314

ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?

konstanic
alien131314:

ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?

Игорь, если вопрос ко мне, … то я описывал это в HELI-SPB, в ветке про Miniprotos. Можно конечно и сюда перенести, в ветку, которую Вы указали (про 450ки).

3 months later
perec

Чёт давненько не флудили, погода всё равно пока ещё не лётная 😉. По брендам, я как то к гоблинам особой симпатии не питаю, но ихний Urukay мне реально понравился! Он как красивая спортивная машина. Такая машина нравится даже тем кто в машинах ничего не смыслит. Если рассмотреть эстетическую сторону наших вертушек для окружающих, то для них (окружающих) наши аппараты зачастую выглядят, скажем так, не очень… Им невдомёк что это модель вертолёта. Модель пилотажная, а не копия. Как сказал мне один знакомый - голый он какой-то, скелет. С одной стороны мы конечно для себя всё это делаем, занимаемся всем этим ана моделизмом, но всё равно приятно же видеть восхищённые взгляды зевак. Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится. Как считаете, господа одноклубники?

Voxy_7
perec:

Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится.

Поддерживаю , супер смотрится. Ещё Игорь Куличик маслица подлил 😃

alien131314

интересно, Куличик свои полеты выложит? Он вроде бы взял и мелкого гоблина, и урукхая. Лично я не фанат вертолетов с дизайном как у Урукхая, но вот его демо - ролик - это вещь.
пысы:по моей практике, народ, который “не в теме” обращает внимание исключительно на размер вертолета, а не на его дизайн. Думаю, что копийный верт привлек бы гораздо больше внимания. И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.

AhmA
alien131314:

И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.

Не скажите. Я когда и знать не знал, что буду в хобби этом, с замиранием смотрел на 3D пилотаж. И внимания не обращал на цвет, размер и как это усе делать. Но и большинство людей дальше носа не хотят смотреть.

3Daemon
AhmA:

с замиранием смотрел на 3D пилотаж

Большинство людей “не в теме” думают что “оно так само”, поэтому совершенно не восторгаются.

По теме брендов - никогда не нравились SAB Goblin. Но вот запал на 380-го, купил, собрал, облетал - торчу внешнего вида и полёта. Так же торчу от Outrage Fusion 50, но вот жена моя к нему равнодушна. А Гоблёныш - даже ей понравился!

AhmA
3Daemon:

думают что “оно так само”

AhmA:

большинство людей дальше носа не хотят смотреть

😉

melvad

Мне кажется в этом году три лопасти будет трэнд. Тоже подумываю на счет Urukay. Жду видео от коллег и впечатлений.

Demidoff

Только вот не видно в продаже комплектов из трех лопастей.

alien131314

Ну, не знаю. Для 3 лопастной головы той же JR FORZA 450 я видел такие комплекты. Другое дело - то, что на 3 лопастную голову походу нету запчастей, по - крайней мере я посмотрел и не нашел.

Demidoff

Кто знает, почему гайка перепрыгнула 600 размер?

Sergey_BSB

Наверное 600 становится мертвым классом. Сейчас 500-550-570 заняли нишу 600. А в остальном уже проще купить 700.

Demidoff
Sergey_BSB:

Наверное 600 становится мертвым классом.

Надо сначала распродать все 600-ки которые на руках и только потом считать их динозаврами.
Имхо, как раз самый удачный размер и по цене и по полету.

perec
Sergey_BSB:

А в остальном уже проще купить 700.

Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.

VladZ
perec:

Ага, шиш там. Как раз между 600 и 700 пропасть по деньгам, а до 600 размера (включительно) плавно цена растёт. Поэтому и остановился на 600.

Нету там пропасти, все в соответствии с размером. И удовольствие от полета тоже.

12 days later
Demidoff

Нашел инфу и стало очень интересно, так что за бренд такой Align? 😃

Открывшаяся в Японии в 1984 году компания Align когда-то выпускала угольные фильтры. Сегодня она насчитывает в штате более 200 квалифицированных инженеров, трудящихся над созданием телекоммуникационного оборудования, продукции IT, радио и хобби. Далеко за пределами Поднебесной известен флагманский радиоуправляемый вертолет t rex 450, который по всем показателям опередил тайванских конкурентов.