А давайте поговорим о брендах?

Serёga
konstanic:

Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете.

Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
Ещё раз повторюсь. Моё мнение, протосы неудачные модели. Про 700 ничего не скажу, не видел.

konstanic
Serёga:

Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.

Я выше говорил о том, что для новичков, летающих аккуратно и блинчиком самое -то. Вот когда начинаются различные вращения, не стационарные флипы и ролы, а пиро флипы, пироворонки и другие “пиро”, когда верт валится с высокой скоростью, да можно и дрова принести, но это с любым вертолетом может случиться.

Serёga

Если с большой скоростью влететь в планету, то любой верт развалится. Я лишь хотел сказать, что при равных условиях влетания в планету, Протос пострадает больше чем например Элайн.

alien131314

ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?

konstanic
alien131314:

ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?

Игорь, если вопрос ко мне, … то я описывал это в HELI-SPB, в ветке про Miniprotos. Можно конечно и сюда перенести, в ветку, которую Вы указали (про 450ки).

3 months later
perec