А давайте поговорим о брендах?
У меня нет, я протос считаю неудачной моделью, что мини, что 500. Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.
Во вторых с их конструкцией передатки ни о какой авторотации не может быть и речи. На 450 ротор крутится с большим усилием чем на моей ремённой 600. В топку их короче.
Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете. Я считаю пока Miniprotos лучшей 450кой, если сравнивать с TREXоподобными 450ками. Про JR сказать ничего не могу, не видел в близи ни как летает, ни какая конструкция. Кстати это не Forza 450 случайно?
Кстати это не Forza 450 случайно?
это именно forza 450, в ветке про нее можно посмотреть и видеоальбом со сборкой, и мои фотки сборка ее же, и полеты на 6 банок и на 3 банки. Кстати, было бы неслабо перенести дискуссию вот сюда 😃
а что касается того, что для 450ки это неактуально - ну, не знаю. Пока я не экспериментировал специально на этот счет, но имеются подозрения, что и в 450ке это актуально.
Я как раз сравнивал. Два Аленя 450-х одинаковый сетап, только один с ремнем а второй с валом = ощутимой разницы нету.
Serega, у Вас слишком однозначные суждения, сами говорите что опыта не имеете.
Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
Ещё раз повторюсь. Моё мнение, протосы неудачные модели. Про 700 ничего не скажу, не видел.
Где я говорил что у меня нет опыта? Опыт как раз есть. И эти верты есть у друзей с которыми постоянно вместе летаем. И что происходит с вертами после падения я вижу сам и сразу, так же как и само падение.
Я выше говорил о том, что для новичков, летающих аккуратно и блинчиком самое -то. Вот когда начинаются различные вращения, не стационарные флипы и ролы, а пиро флипы, пироворонки и другие “пиро”, когда верт валится с высокой скоростью, да можно и дрова принести, но это с любым вертолетом может случиться.
Если с большой скоростью влететь в планету, то любой верт развалится. Я лишь хотел сказать, что при равных условиях влетания в планету, Протос пострадает больше чем например Элайн.
ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?
ну так а можно получить описание хотя бы пары крашей, что там вышло из строя?
Игорь, если вопрос ко мне, … то я описывал это в HELI-SPB, в ветке про Miniprotos. Можно конечно и сюда перенести, в ветку, которую Вы указали (про 450ки).
Чёт давненько не флудили, погода всё равно пока ещё не лётная 😉. По брендам, я как то к гоблинам особой симпатии не питаю, но ихний Urukay мне реально понравился! Он как красивая спортивная машина. Такая машина нравится даже тем кто в машинах ничего не смыслит. Если рассмотреть эстетическую сторону наших вертушек для окружающих, то для них (окружающих) наши аппараты зачастую выглядят, скажем так, не очень… Им невдомёк что это модель вертолёта. Модель пилотажная, а не копия. Как сказал мне один знакомый - голый он какой-то, скелет. С одной стороны мы конечно для себя всё это делаем, занимаемся всем этим ана моделизмом, но всё равно приятно же видеть восхищённые взгляды зевак. Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится. Как считаете, господа одноклубники?
Так вот этот Urukay, кмк, весьма и весьма крутяцки смотрится.
Поддерживаю , супер смотрится. Ещё Игорь Куличик маслица подлил 😃
интересно, Куличик свои полеты выложит? Он вроде бы взял и мелкого гоблина, и урукхая. Лично я не фанат вертолетов с дизайном как у Урукхая, но вот его демо - ролик - это вещь.
пысы:по моей практике, народ, который “не в теме” обращает внимание исключительно на размер вертолета, а не на его дизайн. Думаю, что копийный верт привлек бы гораздо больше внимания. И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.
И еще я заметил, что сам по себе 3D пилотаж для обычных людей не в теме тоже не выглядит зрелищно, людям нравится полет с большой скоростью.
Не скажите. Я когда и знать не знал, что буду в хобби этом, с замиранием смотрел на 3D пилотаж. И внимания не обращал на цвет, размер и как это усе делать. Но и большинство людей дальше носа не хотят смотреть.
с замиранием смотрел на 3D пилотаж
Большинство людей “не в теме” думают что “оно так само”, поэтому совершенно не восторгаются.
По теме брендов - никогда не нравились SAB Goblin. Но вот запал на 380-го, купил, собрал, облетал - торчу внешнего вида и полёта. Так же торчу от Outrage Fusion 50, но вот жена моя к нему равнодушна. А Гоблёныш - даже ей понравился!
думают что “оно так само”
большинство людей дальше носа не хотят смотреть
😉
Мне кажется в этом году три лопасти будет трэнд. Тоже подумываю на счет Urukay. Жду видео от коллег и впечатлений.
я в этом году три лопасти будет трэнд
не будет, а уже
Кроме SAB отметились HH
и TT
И все в разных классах: выбирай - не хочу.
Только вот не видно в продаже комплектов из трех лопастей.
Ну, не знаю. Для 3 лопастной головы той же JR FORZA 450 я видел такие комплекты. Другое дело - то, что на 3 лопастную голову походу нету запчастей, по - крайней мере я посмотрел и не нашел.
Кто знает, почему гайка перепрыгнула 600 размер?
Наверное 600 становится мертвым классом. Сейчас 500-550-570 заняли нишу 600. А в остальном уже проще купить 700.
Наверное 600 становится мертвым классом.
Надо сначала распродать все 600-ки которые на руках и только потом считать их динозаврами.
Имхо, как раз самый удачный размер и по цене и по полету.