А давайте поговорим о брендах?
- Лого как винтовка М16, стреляет, но боится воды и песка.
- Гоблин и компасс как автомат Калашникова, ничего не боятся, надежные, но Гоблин дороже.
Ну пошло-поехало, сейчас Мерседесы с BMW прикатят. 😃 Во, кстати, насчёт эстетики - у Логи ещё и звук очень приятный, шевронные шестерни рулят. Да и по сборке это Лога скорее как Калашников - минимум деталей. Ну и башка у неё очень правильная. Кабины новые тоже очень понравились. Причём неделю назад как раз видел в живую 600SX.
Кабины новые тоже очень понравились. Причём неделю назад как раз видел в живую 600SX.
Что за новые кабины?
У Сереги разве не SX?
Что за новые кабины?
Такие
Так эти уже старые, я думал как на 700-ке сделали. Вот 700-ка Микадо мне очень нравится, 480-ка тоже, и все из-за кабины и карбоновой рамы.
Сделай 600-ку так же, первый встану в очередь.
я про вертолет в целом. экстрим он полност другой.
владельцы Микадо хвалят его за легкость
несомненно так! параллельно летаю на rjx 500 - по сравнению с гоблином оч лёгкая машина, но падения оч тяжело переносятся( в отличии от гоблина- балка, валы почти все)
владельцы Микадо хвалят его за легкость, вот как раз больший вес в компасе мне нравится больше, он как-то монументальней в полете.
Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉
Ну я тут тебе тоже возражу Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь
А зачем мне возражать, каждому свое. Тебе нравится легкость Микадо и утяжелять его ты не будешь, а мне его легкость и не нужна, мне больше нравится монументальность компаса в небе и легче он мне не нужен.
Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0, на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
Ага, каждому свое. Видишь, тебе внешне не нравится, а мне пластиковость лого, даже скорее пластиковость рамы. Поэтому столько вариантов вертолетов, чтобы угодить всем потребителям. 😃
Ага, каждому свое
Однозначно.
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0
0 или не 0 - это вопрос открытый, у всех бывают зарулы и не хочется каждый раз менять половину тушки или даже больше, хотя конечно как повезет.
на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.
Техническая надежность и ремонтопригодность у нормальных брендов близка я думаю, само ничего не отваливается. Качество и стиль полета - величина абстрактная - всем нравится по разному летать.
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте.
Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.😒
Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.
Не угадалB-), жаба конечно присутствует, но в разумных пределах. Она не ограничивает, а заставляет задать вопрос, накуа оно тебе, и если получает ответ “надо, хочу”, то отходит в сторону и не мешает. Отходит довольно часто, потому что регулярно что покупается и пробуется, но только то, что реально интересно, а Микадо к этому ну никак не относится, за исключением вбара конечно, особенно очень хочу попробовать НЕО, вот тут жаба даже не дернется, чтобы помешать.
По теме, человеку живущему в Германии, лучше купить немецкий вертолет, магазинов много с запчастями проблем не будет точно. Остальное пустое разглагольство.
а Микадо к этому ну никак не относится
Ну тогда зачем так яро и необъективно дискутировать?? То что Лого замечательно летает Вы согласились.
Теперь, отбросив эстетические предпочтения ,основным Вашим доводом стала цена падения . Давайте набросайте крашпакет Компаса и Гоблина и сравним с Лого 600 .😉
з.ы. а почему никто не написал , что Лого 600 отлично летает на 10S !😃
У меня было ТРИ вертолета лого 600 - 2шт в разных вариациях и 800ка, ну никак у меня с ними не срастается ибо не очень нравится внешне плюс при примерно той же стоимости запчастей я бы предпочел SAB и при том же неудобном для меня географически расположению магазина с запчастями. Про жабу со мной говорить глупо я думаю 😃 и вот честно говорю меня Микадо не зацепил не полетом, не конструктивом наверное ничем… три попытки не привили мне любовь.
Так что коллеги, поверьте кроме Лого есть и другие бренды )) весь мир как то ж еще летает и не мучается комплексами )
Вот компасс (извините Максим который brush 😃 ) прижился и у меня их несколько и с хвостом проблемы все решабельны за 15 минут работы с линк сайзером.
И летаю я на этом китайском г-не не из за жабы 😃)))) и вот еще тайваньского гов-ца прикупил и заказал и тоже нравится, и еще жду массу новых ощущений.
Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.
А Элайн мне кажется себя конкретно изживает, а вот компасов было немало если вспомнишь.
а вот компасов было немало если вспомнишь.
Я считаю, Петя идёт за двоих, как минимум. 😃