А давайте поговорим о брендах?
я про вертолет в целом. экстрим он полност другой.
владельцы Микадо хвалят его за легкость
несомненно так! параллельно летаю на rjx 500 - по сравнению с гоблином оч лёгкая машина, но падения оч тяжело переносятся( в отличии от гоблина- балка, валы почти все)
владельцы Микадо хвалят его за легкость, вот как раз больший вес в компасе мне нравится больше, он как-то монументальней в полете.
Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉
Ну я тут тебе тоже возражу Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь
А зачем мне возражать, каждому свое. Тебе нравится легкость Микадо и утяжелять его ты не будешь, а мне его легкость и не нужна, мне больше нравится монументальность компаса в небе и легче он мне не нужен.
Ну я тут тебе тоже возражу 😃 Я свой Лого легко могу сделать таким же тяжелым как Компас, а ты Компас таким легким не сделаешь 😃
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
А по “крашеустойчивости” победит воздушный шарик, по любому 😉
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0, на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.
Компаса не имел никогда, мацать руками мацал - внешне не нравится.
Ага, каждому свое. Видишь, тебе внешне не нравится, а мне пластиковость лого, даже скорее пластиковость рамы. Поэтому столько вариантов вертолетов, чтобы угодить всем потребителям. 😃
Ага, каждому свое
Однозначно.
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте. Поясню. При таких размерах и адекватному подходу к обучению и пилотированию, количество крашей по зарулу начинает стремиться к 0
0 или не 0 - это вопрос открытый, у всех бывают зарулы и не хочется каждый раз менять половину тушки или даже больше, хотя конечно как повезет.
на первые места выходят техническая надёжность, ремонтопрегодность, качество и стиль полёта.
Техническая надежность и ремонтопригодность у нормальных брендов близка я думаю, само ничего не отваливается. Качество и стиль полета - величина абстрактная - всем нравится по разному летать.
Вообще, в таком вопросе, как выбор вертолёта от 500 класса и выше - ИМХО - крашеустойчивость должна быть на последнем месте.
Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.😒
Не-е… МаХХиму нужен вертолёт из чугуна ,чтоб тяжело так, с чувством собственного достоинства передвигался по небу, и штоб вообще никогда не ломался ! …потому што у него - ЖАБА.
Не угадалB-), жаба конечно присутствует, но в разумных пределах. Она не ограничивает, а заставляет задать вопрос, накуа оно тебе, и если получает ответ “надо, хочу”, то отходит в сторону и не мешает. Отходит довольно часто, потому что регулярно что покупается и пробуется, но только то, что реально интересно, а Микадо к этому ну никак не относится, за исключением вбара конечно, особенно очень хочу попробовать НЕО, вот тут жаба даже не дернется, чтобы помешать.
По теме, человеку живущему в Германии, лучше купить немецкий вертолет, магазинов много с запчастями проблем не будет точно. Остальное пустое разглагольство.
а Микадо к этому ну никак не относится
Ну тогда зачем так яро и необъективно дискутировать?? То что Лого замечательно летает Вы согласились.
Теперь, отбросив эстетические предпочтения ,основным Вашим доводом стала цена падения . Давайте набросайте крашпакет Компаса и Гоблина и сравним с Лого 600 .😉
з.ы. а почему никто не написал , что Лого 600 отлично летает на 10S !😃
У меня было ТРИ вертолета лого 600 - 2шт в разных вариациях и 800ка, ну никак у меня с ними не срастается ибо не очень нравится внешне плюс при примерно той же стоимости запчастей я бы предпочел SAB и при том же неудобном для меня географически расположению магазина с запчастями. Про жабу со мной говорить глупо я думаю 😃 и вот честно говорю меня Микадо не зацепил не полетом, не конструктивом наверное ничем… три попытки не привили мне любовь.
Так что коллеги, поверьте кроме Лого есть и другие бренды )) весь мир как то ж еще летает и не мучается комплексами )
Вот компасс (извините Максим который brush 😃 ) прижился и у меня их несколько и с хвостом проблемы все решабельны за 15 минут работы с линк сайзером.
И летаю я на этом китайском г-не не из за жабы 😃)))) и вот еще тайваньского гов-ца прикупил и заказал и тоже нравится, и еще жду массу новых ощущений.
Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.
А Элайн мне кажется себя конкретно изживает, а вот компасов было немало если вспомнишь.
а вот компасов было немало если вспомнишь.
Я считаю, Петя идёт за двоих, как минимум. 😃
Так у него с собой два компаса и было )
Ок.
Но даже в этом случае. Магазин в москве aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110248/, цена половинки рамы 1980 рублей, что сейчас по курсу 36$.
При этом вероятность повреждения данной рамы в разы меньше - чем вероятность повреждения рамы алайна.
Плюс добавим что простота переборки, плюс добавим что можно повредить не только сам карбон, а кучу площадок внутри.
И получаем не очень весёлые цены.
Вот тут лукавить не надо Антон.
Я мильён раз падал на своей прошке, рама до сих пор родная, даже у меня шестерня ОР родная , так как надо просто холд врубать.
А вот у Левона первый краш (безобидный) на Лого 600SX заставил покупать все новые валы и раму. Не забываем про цапфы. балка (но это конечно само собой ) 😃
И я помню как он матерился когда собирал свою Логу, как там всё неудобно. Даже взять тужу прободку кабелей от серв.
На Элайне всё для этого предусмотрено.
Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.
Так на дне GAUI только я был на 600 про. И была одна вонючка Элайн вроде 700. 😃
Даю сравнение по крашам: Гобленыш 500 с силовой как у 550-ки с 515-ми лопатами VS Логорек 500 (цены московские по нынешнему курсу)
Г500
- рама обе половинки 4200 р
- нижняя часть рамы 1380 р
- стойки шасси 500 р
- одна лыжа 620 р
- карбоновая тяга 400 р
- нейлоновые болты 120 р
- нейлоновые гайки 120 р
- ремень ХВ 1080 р
Итого: 8420 р
Лого 500 - балка хв 580 р
- подкосы 1020 р
- лыжи 600 р
- ремень хв 700 р
- слайдер ХВ 460 р
- шестерня передачи на хвост 580 р
- шестерня ОР 760 р
- вал ОР 740 р
- вал ХВ 260 р
Итого: 5720 р
Как говорится результат на лице 😃 краш и там и там ваще без холда 😦
Серёга, мы ещё по Вашему вопросу Хели-Х вспоминаем … Разобраться детально , выяснить, понять… Это не Ваше…
Так разобрался я. Ничего такого, как это описывали Вы, нет в этом симуляторе.
Вы как всегда просто нахваливаете то что нравится Вам и нихотите слышать никаких других доводов.
Тот же ваш контроник, купил я его себе. Сразу скажу 80HV с 9 прошивкой. Ничего такого, что его сильно отличало бы от кастла или юге нет. Ну не стал я летать лучше, хотя… после дня GAUI у меня теперь есть в запасе Х4 😆
😆
Кабины новые тоже очень понравились.
Кстати насчёт Логовских кабин. У обих наших парней после краша конечно немного кабины пострадали, но это не страшно. Но вот почему от них краска кусками отваливается? У обоих. Даже там где никаких деформаций небыло? Получилась кабина целая, но белая
Ничего такого, как это описывали Вы, нет в этом симуляторе.
Вы как всегда просто нахваливаете то что нравится Вам и нихотите слышать никаких других доводов.
Тот же ваш контроник, купил я его себе. Сразу скажу 80HV с 9 прошивкой. Ничего такого, что его сильно отличало бы от кастла или юге нет.
Ну , я же и говорю , Вы - уникальный человек .😃
Даю сравнение по крашам: Гобленыш 500 с силовой как у 550-ки с 515-ми лопатами VS Логорек 500 (цены московские по нынешнему курсу)
Да и я не раз сравнивал цены . Лого дешевле конкурентов падает , но “со стороны” обывателя не Логовода , кажется что -всё , конец , новый вертолёт …
Так эти уже старые, я думал как на 700-ке сделали. Вот 700-ка Микадо мне очень нравится, 480-ка тоже, и все из-за кабины и карбоновой рамы.
Сделай 600-ку так же, первый встану в очередь.
К своему стыду признаюсь, тогда и я захочу такой Лого 😃
Вот тут лукавить не надо Антон.
А что тут лукавить ? Я летал долго на 600 про . падал он на 200+ $
Лого дешевле конкурентов падает
Ну ежели у меня на Лого сломалась бы рама (как тут на фотках), то тогда бы стоимость краша была бы примерно такая же как и у Гоблина.