А давайте поговорим о брендах?
А Элайн мне кажется себя конкретно изживает, а вот компасов было немало если вспомнишь.
а вот компасов было немало если вспомнишь.
Я считаю, Петя идёт за двоих, как минимум. 😃
Так у него с собой два компаса и было )
Ок.
Но даже в этом случае. Магазин в москве aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/110248/, цена половинки рамы 1980 рублей, что сейчас по курсу 36$.
При этом вероятность повреждения данной рамы в разы меньше - чем вероятность повреждения рамы алайна.
Плюс добавим что простота переборки, плюс добавим что можно повредить не только сам карбон, а кучу площадок внутри.
И получаем не очень весёлые цены.
Вот тут лукавить не надо Антон.
Я мильён раз падал на своей прошке, рама до сих пор родная, даже у меня шестерня ОР родная , так как надо просто холд врубать.
А вот у Левона первый краш (безобидный) на Лого 600SX заставил покупать все новые валы и раму. Не забываем про цапфы. балка (но это конечно само собой ) 😃
И я помню как он матерился когда собирал свою Логу, как там всё неудобно. Даже взять тужу прободку кабелей от серв.
На Элайне всё для этого предусмотрено.
Забавно, что несмотря на дороговизну Микадо, на дне GAUI их было полно. Мне даже показалось, что больше чем Элайна.
Так на дне GAUI только я был на 600 про. И была одна вонючка Элайн вроде 700. 😃
Даю сравнение по крашам: Гобленыш 500 с силовой как у 550-ки с 515-ми лопатами VS Логорек 500 (цены московские по нынешнему курсу)
Г500
- рама обе половинки 4200 р
- нижняя часть рамы 1380 р
- стойки шасси 500 р
- одна лыжа 620 р
- карбоновая тяга 400 р
- нейлоновые болты 120 р
- нейлоновые гайки 120 р
- ремень ХВ 1080 р
Итого: 8420 р
Лого 500 - балка хв 580 р
- подкосы 1020 р
- лыжи 600 р
- ремень хв 700 р
- слайдер ХВ 460 р
- шестерня передачи на хвост 580 р
- шестерня ОР 760 р
- вал ОР 740 р
- вал ХВ 260 р
Итого: 5720 р
Как говорится результат на лице 😃 краш и там и там ваще без холда 😦
Серёга, мы ещё по Вашему вопросу Хели-Х вспоминаем … Разобраться детально , выяснить, понять… Это не Ваше…
Так разобрался я. Ничего такого, как это описывали Вы, нет в этом симуляторе.
Вы как всегда просто нахваливаете то что нравится Вам и нихотите слышать никаких других доводов.
Тот же ваш контроник, купил я его себе. Сразу скажу 80HV с 9 прошивкой. Ничего такого, что его сильно отличало бы от кастла или юге нет. Ну не стал я летать лучше, хотя… после дня GAUI у меня теперь есть в запасе Х4 😆
😆
Кабины новые тоже очень понравились.
Кстати насчёт Логовских кабин. У обих наших парней после краша конечно немного кабины пострадали, но это не страшно. Но вот почему от них краска кусками отваливается? У обоих. Даже там где никаких деформаций небыло? Получилась кабина целая, но белая
Ничего такого, как это описывали Вы, нет в этом симуляторе.
Вы как всегда просто нахваливаете то что нравится Вам и нихотите слышать никаких других доводов.
Тот же ваш контроник, купил я его себе. Сразу скажу 80HV с 9 прошивкой. Ничего такого, что его сильно отличало бы от кастла или юге нет.
Ну , я же и говорю , Вы - уникальный человек .😃
Даю сравнение по крашам: Гобленыш 500 с силовой как у 550-ки с 515-ми лопатами VS Логорек 500 (цены московские по нынешнему курсу)
Да и я не раз сравнивал цены . Лого дешевле конкурентов падает , но “со стороны” обывателя не Логовода , кажется что -всё , конец , новый вертолёт …
Так эти уже старые, я думал как на 700-ке сделали. Вот 700-ка Микадо мне очень нравится, 480-ка тоже, и все из-за кабины и карбоновой рамы.
Сделай 600-ку так же, первый встану в очередь.
К своему стыду признаюсь, тогда и я захочу такой Лого 😃
Вот тут лукавить не надо Антон.
А что тут лукавить ? Я летал долго на 600 про . падал он на 200+ $
Лого дешевле конкурентов падает
Ну ежели у меня на Лого сломалась бы рама (как тут на фотках), то тогда бы стоимость краша была бы примерно такая же как и у Гоблина.
Давайте всё-таки не будем про падения. Они такие разные. Все, кто летает несколько лет не в одиночку, а в компании, думаю, насмотрелись всяких чудес.
Ну ежели у меня на Лого сломалась бы рама (как тут на фотках), то тогда бы стоимость краша была бы примерно такая же как и у Гоблина.
Ну , тогда если так : На лого 500 - 690 рама такая же , валы и т.д. примерно тоже по стоимости . … А вот у гоблина 630 и 500, разница есть …
Давайте всё-таки не будем про падения
Этот довод , выступает основным аргументом в дискуссии. … То что Лого летают изумительно , никто не спорит.
А что тут лукавить ? Я летал долго на 600 про . падал он на 200 $
А у меня почему то обходится всегда балкой и иногда лопастями. Вал иногда. Заметьте, я не пишу цены.
Кстати вал межлопастной родной до сих пор, хотя основные гнул. Да что с Вами спорить. Я знаю ваше мнение, не надо его снова высказывать.
Существует только:
1 Микадо-Лого
2 Микадо В-бар нео
3 Микадо передатчик (не помню название) 😃
4 Контроник и всё тут 😃
А всё остальное для нищебродов, которые нефига не понимают в колбасных обрезках.
А, забыл ещё симулятор хели х 😃
Ну в отличии от Вас Сергей, у меня были и :… Алайн 600 про , и Спектрум и Хайтек и Футаба , и Микробист и 3Gx . и GU… как её там …, и всяко разно … Кастл, HW, УЕП … и куча разных сервоприводов …
А у Вас ??
з.ы. А, забыл … Пфоеникс тоже был … последней версии …😒
Всё, что Вы перечислили у меня тоже было или есть и даже больше, например Мультиплекс, кстати тоже Германия 😉 . Но я не кричу ни про что, что это самое лучшее, а остальное га…
А симуляторы, так вообще у меня все есть, причём лицензии, что бы не было лишних вопросов. Ну хели х нет, но демо версия мне не понравилась, зачем я буду покупать тогда лицензию?
Serеga , Вы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ человек.
Отныне , Вы мой кумир…😁
Подкиньте аргументов за-против?
… я в раздумьях и выборе между:
* Compass Atom 6HV Ultimate
* SAB Goblin 630 Competition
* Mikado Logo 600SX
У каждого достоинства и недостатки… Реально не могу выбрать.
Берите какой нравиться внешне и конструктивом.
Это хобби, и оно должно приносить удовольствие.
Окупаться не будет и выбирать по стоимости краша не стоит, тем более, как уже писали, краш-крашу рознь, и от надписи на капоте не зависит.
Можно привязаться к наличию запчастей в близлежащем магазине, а можно и про запас на пару крашев затарится, после очередного пополнять запас.
Интересно, а хде ТС…😒
а хде ТС
в Германии
а можно и про запас на пару крашев затарится
Вот тут включается закон подлости, ломается то что “обычно” ломается редко.
в Германии
…Я так и вижу как он под “пиво” развлекается …😒 …Этож надо было такой “вброс” придумать…😈
Даю сравнение по крашам
список по гоблину мягко говоря не точен
падений с десяток:
карбон половины- родные
пластиковая часть рамы третья, то есть 1 к трём
тяга карбон вторая, то есть 1 к пяти
ремень второй, тоже один к пяти
то , что касается пластиковых балтов, то в первом же падении лопастями отрубило кончик( 10 см) балки, выкинул нейлон, поставил обычные оцинкованные
болты и гайки, балка до сих пор жива, да ,лоск слетел, да, по шкурил и покрасил, но она жива даже не клеил не разу.
ну а валы- погнул только вал осн. ротора ( ротор потух в инверте на высоте пятого этажа) со всей дури башкой в низ.
заметил такую тенденцию: гоблин- запчасти дороже, но под замену очень мало
RJX 500 - зп. дешевле, но под замену …( по лого смотрю то же самое) и ремонт выходит ни хрена не дешевле.