VBar Control

Anike

Вышло обновление для Тача. Такие изменения:

  1. Громкость голосовых сообщений сделана с учётом их важности. Критичные предупреждения теперь будут громче и прерывать другие некритичные сообщения.
  2. В женский голос добавлены новые фразы (требуется перезагрузка приложения).
  3. В приложении датчика давления переработаны пороги и сообщения. Настройки теперь хранятся в файле в передатчике для каждой модели отдельно. Добавлено предупреждение о сваливании.
  4. Настройки GPS организованы также, как и датчика давления: в файле в передатчике для каждой модели. Плюс, реализованы объявления о скорости.
  5. Приложение RPM тоже “модельное”. Можно задать мин. и макс. обороты, при которых будет выдаваться голосовое оповещение. Т.о. можно будет контролировать работу говернера.
  6. В приложении VBar можно задать параметры Лайтнес и Тейл ваг (виляние хвоста).
  7. В VPlane и VBasic можно установить режим Idle (если айдл разрешён в банке).
  8. Плюс, много других скрытых улучшений.

The latest update contains some further improvements.

In the system settings we sorted the voice volumes new. We also worked through all apps to assign everything right - so that now all “normal” telemetry or timer announcements are made with the telemetry volume - and the alarms (based on issues or thresholds) where the pilot should e.g. land or do any other action are spoken with the warning volume. A warning will now always abort other announcements and come up immediately too.

In the susans voice app we added new phrases. If you want to use the new announces - please disable/unload the old voice and enable/load susans voice to get them.

In the pressure sensor app we also reworked all announces and thresholds. The are stored on the VBCt in a model based file from now on - so they must be redone for each model once. We implemented a stall and overspeed warning e.g. for plane use.

In the GPS app we switched to almost the same settings as for pressure - so all is now model based and the GPS speed announces are already implemented (was a extra app which will be deleted).

In the RPM app we also decided to make it model based -and set the thresholds in RPM and of course banked now. So even a non-VGov ESC can now be used and monitored.

In the VBar app you can now set the lightness and tail wag together with the parameter modify app.

In the VPlane app you can now set the idle (if banked idle enabled) together with the parameter modify app.

In the VBasic app you can now set the idle (if banked idle enabled) together with the parameter modify app.

Of course there are many other improvements on several apps “behind the scenes” 😉

Slaiter:

Прошивка 6.4.66 ситуация со спасалкой не изменилась. Выстреливает вбок.

У меня уже 6.4.67. Про рескью на этой прошивке ничего, пока, сказать не могу.

Anike

Настроил RPM app на дельту в 40 оборотов и проверил в деле. Сообщения о лоу-рпм и оверспиде выдаются синхронно с маневрами. Зачётно, что тут скажешь.

Slaiter

Кейл в видосике рассказывает про обновление. типа пируэт теперь будет волшебный, никуда уплывать не будет. Кто нибудь затестил уже?
У нас погода не летная, пока не могу проветить.

Anike

У меня после замены Нео и переноса в него настроек со старого блока надо убавлять чувствительность по хвосту и циклику. Спасалка работает “криво”. Другой вертолёт с Нео с прошлогодней прошивкой летает и спасается без каких-либо артефактов.

Slaiter

Затестил обновление на Г380. Спасалка по прежнему выстреливает в бок. На счет пируэта вроде есть изменения в лучшую сторону - вращается в одной плоскости и почти не уплывает. Похоже что они как то сделали компенсацию плохо триммированой тарелки.
В общем этому обновлению +

7 days later
greg_v

Обновил.
Затестил работу с HELI-X
По Wi-fi вполне годно

Kormag

Он бы лучше 9ку исправил, а не ерундой занимался. С каждым годом никаких изменений или как в случаи с 9, только хуже. А так да, плюшка приятная конечно.

greg_v
Kormag:

Он бы лучше 9ку исправил

Что в ней не так, в чём замечания?

Kormag

Попробуй сравнить даже с 8. Настройки убрал, лететь стал хуже. На мой взгляд самые правильные 6.1 и 7. Сори за оффтоп.

AlexandrCNH

Перейдите в тему Хели-Хе, там уже 9.1 во всю летает, и верты залипают на вращении!

Slaiter

Задался вопросом: что делает оптимизация на голове? Знаю что по умолчанию она ставится 1/2 от агилити.
У меня всегда включена оптимизация, на некоторых вертах она ползет вверх, на некоторых вниз.
Как она влияет на полет?

2 months later
Slaiter

Приветсвую, коллеги. Есть небольшая проблемка: при резкой остановке по циклику виден еле заметный отскок с затухающими колебаниями. чуйку силно ниже опускал - не помогает. Кото знает что еще можно покрутить?

alien131314

Я бы рекомендовал максимально укоротить качалки серв или хотя бы убедиться, что они - минимальной для достижения нужных углов длины.

Slaiter

Верт Кракен 580, качалки SAB. Сервы Футабы 272-е. Отверстия выставлены по мануалу. Что может быть не так?

Slaiter

Не знаю такого теста. Можно поподробнее?

ho77ab

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

mil-lion
ho77ab:

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

Это другое - это установка нуля. А Z-тест показывает расхождение в тягах к лопасти. Тем самым показывает что есть или нет бабочка(и).

alien131314
ho77ab:

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

Нет, не поучится. Потому, что люфты будут выбираться в разные стороны. А Z тест учитывает люфты.

Грубо говоря, при непрохождении Z теста флипы и роллы будут сопровождаться дополнительным фырчанием.
До 5-7мм. расхождение я считаю нормой ( 1 см. в 700ке ). Все, что выше, требует коррекции.