VBar Control

Anike

У меня после замены Нео и переноса в него настроек со старого блока надо убавлять чувствительность по хвосту и циклику. Спасалка работает “криво”. Другой вертолёт с Нео с прошлогодней прошивкой летает и спасается без каких-либо артефактов.

Slaiter

Затестил обновление на Г380. Спасалка по прежнему выстреливает в бок. На счет пируэта вроде есть изменения в лучшую сторону - вращается в одной плоскости и почти не уплывает. Похоже что они как то сделали компенсацию плохо триммированой тарелки.
В общем этому обновлению +

7 days later
greg_v

Обновил.
Затестил работу с HELI-X
По Wi-fi вполне годно

Kormag

Он бы лучше 9ку исправил, а не ерундой занимался. С каждым годом никаких изменений или как в случаи с 9, только хуже. А так да, плюшка приятная конечно.

greg_v
Kormag:

Он бы лучше 9ку исправил

Что в ней не так, в чём замечания?

Kormag

Попробуй сравнить даже с 8. Настройки убрал, лететь стал хуже. На мой взгляд самые правильные 6.1 и 7. Сори за оффтоп.

AlexandrCNH

Перейдите в тему Хели-Хе, там уже 9.1 во всю летает, и верты залипают на вращении!

Slaiter

Задался вопросом: что делает оптимизация на голове? Знаю что по умолчанию она ставится 1/2 от агилити.
У меня всегда включена оптимизация, на некоторых вертах она ползет вверх, на некоторых вниз.
Как она влияет на полет?

2 months later
Slaiter

Приветсвую, коллеги. Есть небольшая проблемка: при резкой остановке по циклику виден еле заметный отскок с затухающими колебаниями. чуйку силно ниже опускал - не помогает. Кото знает что еще можно покрутить?

alien131314

Я бы рекомендовал максимально укоротить качалки серв или хотя бы убедиться, что они - минимальной для достижения нужных углов длины.

Slaiter

Верт Кракен 580, качалки SAB. Сервы Футабы 272-е. Отверстия выставлены по мануалу. Что может быть не так?

Slaiter

Не знаю такого теста. Можно поподробнее?

ho77ab

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

mil-lion
ho77ab:

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

Это другое - это установка нуля. А Z-тест показывает расхождение в тягах к лопасти. Тем самым показывает что есть или нет бабочка(и).

alien131314
ho77ab:

А почему не сложить лопасти в одну сторону и не сравнить расхождение? Получится, по аналогии, С-тест)

Нет, не поучится. Потому, что люфты будут выбираться в разные стороны. А Z тест учитывает люфты.

Грубо говоря, при непрохождении Z теста флипы и роллы будут сопровождаться дополнительным фырчанием.
До 5-7мм. расхождение я считаю нормой ( 1 см. в 700ке ). Все, что выше, требует коррекции.

Slaiter

Z-тест прошел, разница была меньше сантиметра, где то полоборота тяги. На чуйке 55 попугаев вроде не заметен отскок. Поэкспериментировать с поднятием чуйки некогда было, позже попробую, посмотрим что получится

greg_v

Всем привет!
Прошу совета у знающих.
Задача настроить модель самолета. Имеется Vbar Control Touch и NEO Pro Rescue v6.4.68, не понимаю как сменить тип модели с вертолета на самолёт, соответственно после инициализации NEO я вижу настройки вертолёта.
Приложение Vplane установлено, выбора самолётов не вижу. Благодарен за помощь.