VBar Control
А возрата домой там случаем нету??
А возрата домой там случаем нету??
Говорят есть. Но нужно докупать датчики магнитных полей и высотомер. Подключать по шине V-Bus и будет тебе счастье.
А возрата домой там случаем нету??
Есть. Летит сразу на завод в Германии 😁
Есть. Летит сразу на завод в Германии 😁
У моего товарища был такой китайский навигатор. Там как - задаёшь маршрут, едешь. Остановился к примеру, у киоска, выключил зажигание - вышел, купил водички, сел, заводишь - а навигатор включается и прокладывает маршрут дальше… только в Китай 😃 И при этом - никак об этом не сообщает 😃 В общем - дал он машину девушке… она и уехала в подмосковье, пока не прочухала данную тему 😃)))
Друзья, приобрел сей девайс и настраиваю его на trex 450l, вроде все настроил, все работает, но вот ведь беда с гувернером никак не могу разобраться… Выбираю в настройках VBC гувер вибар, но какие обороты не ставлю верт все равно раскручивает лопасти по самое нихочу… Все перепробовал, но никак проблема не решается. Куда копать?
Please help…
Друзья, приобрел сей девайс и настраиваю его на trex 450l, вроде все настроил, все работает, но вот ведь беда с гувернером никак не могу разобраться… Выбираю в настройках VBC гувер вибар, но какие обороты не ставлю верт все равно раскручивает лопасти по самое нихочу… Все перепробовал, но никак проблема не решается. Куда копать?
Please help…
Привет! А ты датчик оборотов поставил? Подключил? Сам гувернёр настроил?
Привет! А ты датчик оборотов поставил? Подключил? Сам гувернёр настроил?
А что, получается и при использовании VBC, для использования гувернера нужен датчик? Вот я торможу…
В мануале об этом ни слова.
Значит выход только использование внешнего. Что тогда делать, ведь в стандартном регуляторе trex 450 нет встроенного гувера, а в аппаратуре нет кривой по газу??? Или я опять чего то не догоняю?
А что, получается и при использовании VBC, для использования гувернера нужен датчик? Вот я торможу…
В мануале об этом ни слова.
Значит выход только использование внешнего. Что тогда делать, ведь в стандартном регуляторе trex 450 нет встроенного гувера, а в аппаратуре нет кривой по газу??? Или я опять чего то не догоняю?
Ну как бы от наличия в-бар контрола информация о оборотах в в-бар телепатически поступать не начнёт 😃
Да не нужна ему кривая газа. В стандартном 450-м есть гувер 😃
А вообще - датчик стоит 2 бакса. Продаётся везде. Только прежде чем подключать - учти - что если у тебя мини в-бар - там вход для датчика долбанутый - нужно что бы датчик питался напряжением не более 5В и подключался только одним контактом - и при этом туда - где на всех входах минусы 😃
долго - долго искал эту тему. Конечно - все логично - тема про пульт в разделе “вертолеты других производителей”
Долго думал насчет пульта, все - таки решил, что хочу предметно рассмотреть сабжа, посчитать, помедитировать на сумму, посоветоваться с жабою.
Сабж требуется в следующей комплектации:
собственно - VBC
case
current sensor
приблуда для симулятора ( в худшем случае оставлю себе для симулятора свой dx7s )
v-bar neo с всеми наворотами - спасением и прочим.
Следующие вопросы имею.
- А симулятор что, в текущем софте вообще никак не подключается? В двух словах - что там за история с его подключением?
- Если я захочу использовать его с приемником - какой мне надо будет покупать приемник ( не сат, а именно приемник - с разными каналами )?
- Почему все комплектации VBC так отличаются по цене в зависимости от расцветки? Или я чего - то не понимаю???
- Если я буду брать его вместе с V-bar neo, не имея ввиду его использование с обычным v-bar, которого у меня нету и не будет, зачем мне этот сателлит, ведь в нео он встроен, если я правильно понимаю?
- Для чего приблуда, продающаяся отдельно, для чтения RFID меток, которые клеятся на батареи? Я так понимаю, что она для обычного вибара, но - разрази меня гром - не понимаю, нафига фблке знать, с какой батареей я летаю. Или это ставится на батарейный трей, я вставляю батарейку в верт и инфа о батарейке передается на VBC через фблку? Каково тогда расстояние, при котором метка еще срабатывает?
- Как хранятся/пишутся логи RPM/current и прочего? Ткните пожалуйста в видос какого - нибудь обзора, где ДЕМОНстрируется работа телеметрии?
Доки надо будет скачать, почитать. - работает ли нео с хоббивинговским датчиком
Пока так. Повторюсь: я пока хочу примериться. Только примериться 😃
- А симулятор что, в текущем софте вообще никак не подключается? В двух словах - что там за история с его подключением?
Подключается прекрастно. И никаких дополнительных кабелей не надо. Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.
- Если я захочу использовать его с приемником - какой мне надо будет покупать приемник ( не сат, а именно приемник - с разными каналами )?
А как ты его собираешься использовать с приёмником? Там логика какая. Понятие “приёмник” тут не существует. Если ты хочешь использовать в-бар контрол, то ты будешь использовать в-бар, мини в-бар, в-бар НЕО, с вертолётной или самолётной прошивкой.
- Почему все комплектации VBC так отличаются по цене в зависимости от расцветки? Или я чего - то не понимаю???
Понт 😉
- Если я буду брать его вместе с V-bar neo, не имея ввиду его использование с обычным v-bar, которого у меня нету и не будет, зачем мне этот сателлит, ведь в нео он встроен, если я правильно понимаю?
Правильно понимаешь 😃
- Для чего приблуда, продающаяся отдельно, для чтения RFID меток, которые клеятся на батареи? Я так понимаю, что она для обычного вибара, но - разрази меня гром - не понимаю, нафига фблке знать, с какой батареей я летаю. Или это ставится на батарейный трей, я вставляю батарейку в верт и инфа о батарейке передается на VBC через фблку? Каково тогда расстояние, при котором метка еще срабатывает?
Ты не правильно всё понял. Там логика такая. Ты подключаешь датчик тока к в-бар. Ставишь приложения для работы с ним. В результате ты можешь во время полёта следить не за временем, а за количеством потраченной энергии. Но что бы это делать - в-бар контрол должен знать, какая батарея у тебя сейчас подключена, какой ёмкости, сколько банок и т.д. Поэтому каждый раз при подключении батареи он предлагает или выбрать её из списка уже запомненных, или создать новую с нужными параметрами. В общем - задалбывает. Поэтому ставишь датчик RFID, который считывает метку и не нужно каждый раз выбирать 😃
- Как хранятся/пишутся логи RPM/current и прочего? Ткните пожалуйста в видос какого - нибудь обзора, где ДЕМОНстрируется работа телеметрии?
Не подскажу - так как пишу только логи по батареям. Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем 😃
- работает ли нео с хоббивинговским датчиком
Да ему глубоко пофиг, какой датчик 😃
Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.
сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.
Понятие “приёмник” тут не существует.
Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?
датчик RFID
Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?
Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем
Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?
сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.
А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?
Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?
Не существует. Ибо в-бар и в-бар контрол по идее одно целое. По поводу протокола футаба - ошибаетесь.
Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?
Считыватель в вертолёт, метку на батарею.
Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?
А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?
А разве есть разница. Лицензионный сим использует 3/5 mm. jack, а нелицензионные обсуждать здесь запрещено, и если я отвечу на вопрос, то меня за это могут забанить.
Логи - ничего не понял, что есть что.
Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…
Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…
Добавил названия столбцов 😃
Спасибо. А почему только 65% емкости потребляется? Я вот посчитал - на батарее 2200 я вылетываю порядка 1700 мач, т.е. примерно 75% по таймеру. Бывают, конечно, выстрелы - заливается 1400. Сложно сказать, сколько там индивидуально в каждой батарейке - заливаю - то я их параллельно.
Это ты так отрегулировал или он не дает больше летать?
Я понимаю, впрочем, что 6+ минут - более чем адекватное время.
А есть ли более подробные логи, именно логи каждого конкретного полета?
А почему только 65% емкости потребляется?
Потому что я настроил так - что максимальный расход - 65% батареи. Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки 😃
А вот более подробные - не знаю - не разбирался. И честно говоря - сомневаюсь. Ибо тогда канал понадобиться мама дорогая…
Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки
Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.
Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.
Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.
Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.
Поясни, как это возможно!?
Поясни, как это возможно!?
Как оказалось - легко.
Дело в том - что я летаю на 12S. Ну и решил соеденить акки в одну колбасу. Сказано - сделано. Соединил с помощью скотча и стеклотекстолитовых вставок. Но вот беда - у меня PowerLab с платой паралельной зарядки. И когда они соединены в 12S - до балансировочных не достают. То есть по отдельности с каждой стороны достают - но это время. Вот я и решил купить удлинители балансировочных разъемов. Купил в ближайшем магазинчике. Начал пользоваться. Через 20 вылетов акки начали поддуваться, через 40 - раздулись. Я офигел, ибо никогда раньше не видел раздутых револектриксов. Начал проверять - и выяснил - что если подключить через этот удлинитель - то разброс по банкам есть - если без него - разброса нет. В общем - поверлаб штука очень точная, она и пыталась вытянуть по максимуму - но вытягивала не то что надо 😃 Вот и летали акки - не балансированные ни разу - почему и померли.