VBar Control

def_lord
Дима=:

А возрата домой там случаем нету??

Говорят есть. Но нужно докупать датчики магнитных полей и высотомер. Подключать по шине V-Bus и будет тебе счастье.

Mikik
Дима=:

А возрата домой там случаем нету??

Есть. Летит сразу на завод в Германии 😁

def_lord
Mikik:

Есть. Летит сразу на завод в Германии 😁

У моего товарища был такой китайский навигатор. Там как - задаёшь маршрут, едешь. Остановился к примеру, у киоска, выключил зажигание - вышел, купил водички, сел, заводишь - а навигатор включается и прокладывает маршрут дальше… только в Китай 😃 И при этом - никак об этом не сообщает 😃 В общем - дал он машину девушке… она и уехала в подмосковье, пока не прочухала данную тему 😃)))

Bigmaks

Друзья, приобрел сей девайс и настраиваю его на trex 450l, вроде все настроил, все работает, но вот ведь беда с гувернером никак не могу разобраться… Выбираю в настройках VBC гувер вибар, но какие обороты не ставлю верт все равно раскручивает лопасти по самое нихочу… Все перепробовал, но никак проблема не решается. Куда копать?
Please help…

def_lord
Bigmaks:

Друзья, приобрел сей девайс и настраиваю его на trex 450l, вроде все настроил, все работает, но вот ведь беда с гувернером никак не могу разобраться… Выбираю в настройках VBC гувер вибар, но какие обороты не ставлю верт все равно раскручивает лопасти по самое нихочу… Все перепробовал, но никак проблема не решается. Куда копать?
Please help…

Привет! А ты датчик оборотов поставил? Подключил? Сам гувернёр настроил?

Bigmaks
def_lord:

Привет! А ты датчик оборотов поставил? Подключил? Сам гувернёр настроил?

А что, получается и при использовании VBC, для использования гувернера нужен датчик? Вот я торможу…
В мануале об этом ни слова.
Значит выход только использование внешнего. Что тогда делать, ведь в стандартном регуляторе trex 450 нет встроенного гувера, а в аппаратуре нет кривой по газу??? Или я опять чего то не догоняю?

def_lord
Bigmaks:

А что, получается и при использовании VBC, для использования гувернера нужен датчик? Вот я торможу…
В мануале об этом ни слова.
Значит выход только использование внешнего. Что тогда делать, ведь в стандартном регуляторе trex 450 нет встроенного гувера, а в аппаратуре нет кривой по газу??? Или я опять чего то не догоняю?

Ну как бы от наличия в-бар контрола информация о оборотах в в-бар телепатически поступать не начнёт 😃
Да не нужна ему кривая газа. В стандартном 450-м есть гувер 😃
А вообще - датчик стоит 2 бакса. Продаётся везде. Только прежде чем подключать - учти - что если у тебя мини в-бар - там вход для датчика долбанутый - нужно что бы датчик питался напряжением не более 5В и подключался только одним контактом - и при этом туда - где на всех входах минусы 😃

1 month later
alien131314

долго - долго искал эту тему. Конечно - все логично - тема про пульт в разделе “вертолеты других производителей”

Долго думал насчет пульта, все - таки решил, что хочу предметно рассмотреть сабжа, посчитать, помедитировать на сумму, посоветоваться с жабою.
Сабж требуется в следующей комплектации:
собственно - VBC
case
current sensor
приблуда для симулятора ( в худшем случае оставлю себе для симулятора свой dx7s )
v-bar neo с всеми наворотами - спасением и прочим.

Следующие вопросы имею.

  1. А симулятор что, в текущем софте вообще никак не подключается? В двух словах - что там за история с его подключением?
  2. Если я захочу использовать его с приемником - какой мне надо будет покупать приемник ( не сат, а именно приемник - с разными каналами )?
  3. Почему все комплектации VBC так отличаются по цене в зависимости от расцветки? Или я чего - то не понимаю???
  4. Если я буду брать его вместе с V-bar neo, не имея ввиду его использование с обычным v-bar, которого у меня нету и не будет, зачем мне этот сателлит, ведь в нео он встроен, если я правильно понимаю?
  5. Для чего приблуда, продающаяся отдельно, для чтения RFID меток, которые клеятся на батареи? Я так понимаю, что она для обычного вибара, но - разрази меня гром - не понимаю, нафига фблке знать, с какой батареей я летаю. Или это ставится на батарейный трей, я вставляю батарейку в верт и инфа о батарейке передается на VBC через фблку? Каково тогда расстояние, при котором метка еще срабатывает?
  6. Как хранятся/пишутся логи RPM/current и прочего? Ткните пожалуйста в видос какого - нибудь обзора, где ДЕМОНстрируется работа телеметрии?
    Доки надо будет скачать, почитать.
  7. работает ли нео с хоббивинговским датчиком

Пока так. Повторюсь: я пока хочу примериться. Только примериться 😃

def_lord
alien131314:
  1. А симулятор что, в текущем софте вообще никак не подключается? В двух словах - что там за история с его подключением?

Подключается прекрастно. И никаких дополнительных кабелей не надо. Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.

alien131314:
  1. Если я захочу использовать его с приемником - какой мне надо будет покупать приемник ( не сат, а именно приемник - с разными каналами )?

А как ты его собираешься использовать с приёмником? Там логика какая. Понятие “приёмник” тут не существует. Если ты хочешь использовать в-бар контрол, то ты будешь использовать в-бар, мини в-бар, в-бар НЕО, с вертолётной или самолётной прошивкой.

alien131314:
  1. Почему все комплектации VBC так отличаются по цене в зависимости от расцветки? Или я чего - то не понимаю???

Понт 😉

alien131314:
  1. Если я буду брать его вместе с V-bar neo, не имея ввиду его использование с обычным v-bar, которого у меня нету и не будет, зачем мне этот сателлит, ведь в нео он встроен, если я правильно понимаю?

Правильно понимаешь 😃

alien131314:
  1. Для чего приблуда, продающаяся отдельно, для чтения RFID меток, которые клеятся на батареи? Я так понимаю, что она для обычного вибара, но - разрази меня гром - не понимаю, нафига фблке знать, с какой батареей я летаю. Или это ставится на батарейный трей, я вставляю батарейку в верт и инфа о батарейке передается на VBC через фблку? Каково тогда расстояние, при котором метка еще срабатывает?

Ты не правильно всё понял. Там логика такая. Ты подключаешь датчик тока к в-бар. Ставишь приложения для работы с ним. В результате ты можешь во время полёта следить не за временем, а за количеством потраченной энергии. Но что бы это делать - в-бар контрол должен знать, какая батарея у тебя сейчас подключена, какой ёмкости, сколько банок и т.д. Поэтому каждый раз при подключении батареи он предлагает или выбрать её из списка уже запомненных, или создать новую с нужными параметрами. В общем - задалбывает. Поэтому ставишь датчик RFID, который считывает метку и не нужно каждый раз выбирать 😃

alien131314:
  1. Как хранятся/пишутся логи RPM/current и прочего? Ткните пожалуйста в видос какого - нибудь обзора, где ДЕМОНстрируется работа телеметрии?

Не подскажу - так как пишу только логи по батареям. Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем 😃

alien131314:
  1. работает ли нео с хоббивинговским датчиком

Да ему глубоко пофиг, какой датчик 😃

alien131314
def_lord:

Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.

сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.

def_lord:

Понятие “приёмник” тут не существует.

Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?

def_lord:

датчик RFID

Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?

def_lord:

Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем

Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?

def_lord
alien131314:

сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.

А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?

alien131314:

Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?

Не существует. Ибо в-бар и в-бар контрол по идее одно целое. По поводу протокола футаба - ошибаетесь.

alien131314:

Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?

Считыватель в вертолёт, метку на батарею.

alien131314:

Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?

Хм.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing

alien131314
def_lord:

А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?

А разве есть разница. Лицензионный сим использует 3/5 mm. jack, а нелицензионные обсуждать здесь запрещено, и если я отвечу на вопрос, то меня за это могут забанить.
Логи - ничего не понял, что есть что.

def_lord

Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…

def_lord
def_lord:

Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…

Добавил названия столбцов 😃

alien131314

Спасибо. А почему только 65% емкости потребляется? Я вот посчитал - на батарее 2200 я вылетываю порядка 1700 мач, т.е. примерно 75% по таймеру. Бывают, конечно, выстрелы - заливается 1400. Сложно сказать, сколько там индивидуально в каждой батарейке - заливаю - то я их параллельно.
Это ты так отрегулировал или он не дает больше летать?
Я понимаю, впрочем, что 6+ минут - более чем адекватное время.
А есть ли более подробные логи, именно логи каждого конкретного полета?

def_lord
alien131314:

А почему только 65% емкости потребляется?

Потому что я настроил так - что максимальный расход - 65% батареи. Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки 😃
А вот более подробные - не знаю - не разбирался. И честно говоря - сомневаюсь. Ибо тогда канал понадобиться мама дорогая…

alien131314
def_lord:

Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки

Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.

def_lord
alien131314:

Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.

Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.

Alex71
def_lord:

Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.

Поясни, как это возможно!?

def_lord
Alex71:

Поясни, как это возможно!?

Как оказалось - легко.
Дело в том - что я летаю на 12S. Ну и решил соеденить акки в одну колбасу. Сказано - сделано. Соединил с помощью скотча и стеклотекстолитовых вставок. Но вот беда - у меня PowerLab с платой паралельной зарядки. И когда они соединены в 12S - до балансировочных не достают. То есть по отдельности с каждой стороны достают - но это время. Вот я и решил купить удлинители балансировочных разъемов. Купил в ближайшем магазинчике. Начал пользоваться. Через 20 вылетов акки начали поддуваться, через 40 - раздулись. Я офигел, ибо никогда раньше не видел раздутых револектриксов. Начал проверять - и выяснил - что если подключить через этот удлинитель - то разброс по банкам есть - если без него - разброса нет. В общем - поверлаб штука очень точная, она и пыталась вытянуть по максимуму - но вытягивала не то что надо 😃 Вот и летали акки - не балансированные ни разу - почему и померли.