VBar Control
Так вот вопрос именно про V-BAR ( НЕ НЕО) и TellMe+Kontronik.
Работает! Legacy VBars (like Blueline, Silverline, black (with Spektrum Satellite ports) and Mini VBars are also supported.
Работает! Legacy VBars (like Blueline, Silverline, black (with Spektrum Satellite ports) and Mini VBars are also supported.
Как проверю отпишусь.
Думаю без “Battery ID Sensor” работать не будет.
Battery ID Sensor
Должен работать. Просто надо будет батарейку вручную из списка заведенных выбирать. Мало того, если не выбрать, то файл все равно пишется и чтобы его подхватил VBC analyzer, надо перед заливкой в него добавить строчку в log.csv в каталоге батарей (формат по аналогии с предыдущими, там все очевидно) и в основной лог добавить после инициализации строчку с именем пака:
09:24:23;1;Batt sel manually: P03-2*BP 4000 45C
Это работает и с UI сенсором, и с TellMe. Проверено неоднократно.
Я и так каждый полет выбираю из списка нужный акк. Нет у меня ID
Я и так каждый полет выбираю из списка нужный акк. Нет у меня ID
Можно не выбирать, я не выбираю, для этого нужно установить приложение fixed ID.
Тогда батарея привяжется к серийному номеру NEO и будет выбираться автоматически.
Это удобно когда на каждый верт/самоль одна или более одинаковых батарей.
Можно не выбирать, я не выбираю, для этого нужно установить приложение fixed ID.
Не, мне нужно выбирать. Акки отличаются на одной модели:
на 550 ке - 3700, 3800, 4000
на 700 ке - 4000, 4400, 5100
да и по циклам и времени они разные, по этому каждая со своими настройками по емкости.
Вот и проверил вчера.
не работает телеметрия с V-bar 😦
Вот и проверил вчера.
не работает телеметрия с V-bar 😦
Как проверил и что делал? Какая прошивка в JivePro?
Прошил V-bar на v6.
Регуль не подключал глянуть прошивку, но прошивал не так давно, может в этом и дело. Сегодня еще сяду и гляну.
Регуль не подключал глянуть прошивку, но прошивал не так давно, может в этом и дело.
Вместе с выходом TelMe вышла и новая прошивка. Надо перепрошиться и тогда там все plug&play должно быть сразу.
Блин, и почему не сайте нет описания этого приложения… Придет telme - буду ковырять. Предлагаю этот разговор продолжить в теме VBC.
Мне пришел TelMe, подключил, всё работает, но вот лог почему-то не пишется… 😦 Т.е. после полета все данные типо макс ток, макс мощь, сколько скушало миллиампер - это посмтотреть можно, но как только аккум отключил, так всё, похерилось.
Регуль JivePro120+HV.
Надо сделать лог вкл. в приложении контроник:)
График сегодняшнего полета на Лого600sx
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Надо сделать лог вкл. в приложении контроник
В пульте? У меня вкл!
Тогда в папке log, в папке модели должны быть файлы типа 12345_kon, это они и есть.
Да. И их должен vbc analyzer видеть.
Тогда в папке log, в папке модели должны быть файлы типа 12345_kon, это они и есть.
Возможно… Но я решил по-другому: я просто снёс с компа и заново установил VBC-Analyzer и всё! 😃 Логи в компе теперь отображаются.
Так и должно быть.
Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…😃
Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…
Я еще не вникал, так, по диагонали просмотрел, вроде все как обычно. А что там?
Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…
Или ты про BEC информацию, как тут? Но это чистый баг, как я понял, ибо у меня до такого значения (5,6v) просесть не может в принципе, т.к.:
1). - у меня стоит подпор Optipower UltraGuard
2). - у меня два провода из регуля в FBL, т.е. нагрузка распределена
3). - я физически не спрособен такое выкинуть в полете, чтобы так просадить BEC 😃
Интересно, что скажет Контроник на этот счет?! Это же косяк, причем очевидный. 😦
А что там?
У меня в конце каждого лога стали появляться такие две строчки:
2017-05-01 19:19:27 (2) ESC - Mi:41.5V Mx:83.0A Pk:126.0A Tp:68
2017-05-01 19:19:27 (2) BEC - Mi:7.5V Mx:0.0A Tp:59
Вот полный лог моего большого самолета с космиком 200:
2017-04-30 15:51:30 (1) Reset Reason: Power On
2017-04-30 15:51:32 (1) Fixed Battery ID: 0020010749
2017-04-30 15:51:33 (1) Battery by Batt ID: SAB 12S
2017-04-30 15:51:33 (1) Battery by Batt ID: SAB 12S
2017-04-30 15:51:33 (2) Calibration Finished
2017-04-30 15:51:37 (2) Bank 2 Loaded
2017-04-30 15:52:52 (2) Bank 3 Loaded
2017-04-30 15:53:30 (2) Bank 2 Loaded
2017-04-30 15:57:13 (2) ESC - Mi:43.2V Mx:168.0A Pk:229.0A Tp:38
2017-04-30 15:57:13 (2) BEC - Mi:5.5V Mx:10.0A Tp:42
2017-04-30 15:58:43 (1) VPlane Logfile End – 30.04.2017 – 15:58:43
ESC Mi - минимальное напряжение
ESC Mx - максимальный ток мотора
ESC Pk - пиковый ток мотора
ESC Tp - максимальная температура FET (ключей)
BEC Mi - минимальное напряжение бека
BEC Mx - максимальный ток бека
BEC Tp - максимальная температура бека
Во вчерашнем логе вертолета с Jive 80 pro Mx:0.0A - это косяк…
Если у кого стоит windows 10 и VBC перестало в нем видеться в качестве диска и, соответственно, перестал работать VBC Manager (и VBC Analyzer до кучи), то почитайте вот это и выполните описанные там действия.
На самом деле, все не так безнадежно, как там написано. Не далее как вчера, вышла новая версия прошивки для VBC, в которой есть и “Preparation for Windows 10 Creator Update, improved Nearfield detection at Powerup”. Поэтому достаточно один раз запустить VBC Manager по обходной технологии, новая прошивка зальется и дальше все будет работать как раньше.
Не забудьте после обновления убрать галочку “Win10 Helper”, а то Manager так и будет ходить через виртуалку.