VBar Control

Angel-iii
STZ:

Работает! Legacy VBars (like Blueline, Silverline, black (with Spektrum Satellite ports) and Mini VBars are also supported.

www.vstabi.info/en/node/2104

Как проверю отпишусь.
Думаю без “Battery ID Sensor” работать не будет.

rolic
Angel-iii:

Battery ID Sensor

Должен работать. Просто надо будет батарейку вручную из списка заведенных выбирать. Мало того, если не выбрать, то файл все равно пишется и чтобы его подхватил VBC analyzer, надо перед заливкой в него добавить строчку в log.csv в каталоге батарей (формат по аналогии с предыдущими, там все очевидно) и в основной лог добавить после инициализации строчку с именем пака:

09:24:23;1;Batt sel manually: P03-2*BP 4000 45C

Это работает и с UI сенсором, и с TellMe. Проверено неоднократно.

Angel-iii

Я и так каждый полет выбираю из списка нужный акк. Нет у меня ID

Beretta
Angel-iii:

Я и так каждый полет выбираю из списка нужный акк. Нет у меня ID

Можно не выбирать, я не выбираю, для этого нужно установить приложение fixed ID.
Тогда батарея привяжется к серийному номеру NEO и будет выбираться автоматически.
Это удобно когда на каждый верт/самоль одна или более одинаковых батарей.

Angel-iii
Beretta:

Можно не выбирать, я не выбираю, для этого нужно установить приложение fixed ID.

Не, мне нужно выбирать. Акки отличаются на одной модели:
на 550 ке - 3700, 3800, 4000
на 700 ке - 4000, 4400, 5100
да и по циклам и времени они разные, по этому каждая со своими настройками по емкости.

Angel-iii

Вот и проверил вчера.
не работает телеметрия с V-bar 😦

STZ
Angel-iii:

Вот и проверил вчера.
не работает телеметрия с V-bar 😦

Как проверил и что делал? Какая прошивка в JivePro?

Angel-iii

Прошил V-bar на v6.
Регуль не подключал глянуть прошивку, но прошивал не так давно, может в этом и дело. Сегодня еще сяду и гляну.

STZ
Angel-iii:

Регуль не подключал глянуть прошивку, но прошивал не так давно, может в этом и дело.

Вместе с выходом TelMe вышла и новая прошивка. Надо перепрошиться и тогда там все plug&play должно быть сразу.

1 month later
STZ
rolic:

Блин, и почему не сайте нет описания этого приложения… Придет telme - буду ковырять. Предлагаю этот разговор продолжить в теме VBC.

Мне пришел TelMe, подключил, всё работает, но вот лог почему-то не пишется… 😦 Т.е. после полета все данные типо макс ток, макс мощь, сколько скушало миллиампер - это посмтотреть можно, но как только аккум отключил, так всё, похерилось.

Регуль JivePro120+HV.

STZ
Beretta:

Надо сделать лог вкл. в приложении контроник

В пульте? У меня вкл!

Beretta

Тогда в папке log, в папке модели должны быть файлы типа 12345_kon, это они и есть.

rolic

Да. И их должен vbc analyzer видеть.

STZ
Beretta:

Тогда в папке log, в папке модели должны быть файлы типа 12345_kon, это они и есть.

Возможно… Но я решил по-другому: я просто снёс с компа и заново установил VBC-Analyzer и всё! 😃 Логи в компе теперь отображаются.

Beretta

Так и должно быть.
Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…😃

STZ
Beretta:

Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…

Я еще не вникал, так, по диагонали просмотрел, вроде все как обычно. А что там?

STZ
Beretta:

Если присмотришься к логам Vbar в пульте в архиве, то обнаружишь, что там кое что изменилось…

Или ты про BEC информацию, как тут? Но это чистый баг, как я понял, ибо у меня до такого значения (5,6v) просесть не может в принципе, т.к.:
1). - у меня стоит подпор Optipower UltraGuard
2). - у меня два провода из регуля в FBL, т.е. нагрузка распределена
3). - я физически не спрособен такое выкинуть в полете, чтобы так просадить BEC 😃

Интересно, что скажет Контроник на этот счет?! Это же косяк, причем очевидный. 😦

Beretta
STZ:

А что там?

У меня в конце каждого лога стали появляться такие две строчки:
2017-05-01 19:19:27 (2) ESC - Mi:41.5V Mx:83.0A Pk:126.0A Tp:68
2017-05-01 19:19:27 (2) BEC - Mi:7.5V Mx:0.0A Tp:59

Вот полный лог моего большого самолета с космиком 200:
2017-04-30 15:51:30 (1) Reset Reason: Power On
2017-04-30 15:51:32 (1) Fixed Battery ID: 0020010749
2017-04-30 15:51:33 (1) Battery by Batt ID: SAB 12S
2017-04-30 15:51:33 (1) Battery by Batt ID: SAB 12S
2017-04-30 15:51:33 (2) Calibration Finished
2017-04-30 15:51:37 (2) Bank 2 Loaded
2017-04-30 15:52:52 (2) Bank 3 Loaded
2017-04-30 15:53:30 (2) Bank 2 Loaded
2017-04-30 15:57:13 (2) ESC - Mi:43.2V Mx:168.0A Pk:229.0A Tp:38
2017-04-30 15:57:13 (2) BEC - Mi:5.5V Mx:10.0A Tp:42
2017-04-30 15:58:43 (1) VPlane Logfile End – 30.04.2017 – 15:58:43

ESC Mi - минимальное напряжение
ESC Mx - максимальный ток мотора
ESC Pk - пиковый ток мотора
ESC Tp - максимальная температура FET (ключей)

BEC Mi - минимальное напряжение бека
BEC Mx - максимальный ток бека
BEC Tp - максимальная температура бека

Во вчерашнем логе вертолета с Jive 80 pro Mx:0.0A - это косяк…

14 days later
rolic

Если у кого стоит windows 10 и VBC перестало в нем видеться в качестве диска и, соответственно, перестал работать VBC Manager (и VBC Analyzer до кучи), то почитайте вот это и выполните описанные там действия.

На самом деле, все не так безнадежно, как там написано. Не далее как вчера, вышла новая версия прошивки для VBC, в которой есть и “Preparation for Windows 10 Creator Update, improved Nearfield detection at Powerup”. Поэтому достаточно один раз запустить VBC Manager по обходной технологии, новая прошивка зальется и дальше все будет работать как раньше.

Не забудьте после обновления убрать галочку “Win10 Helper”, а то Manager так и будет ходить через виртуалку.

STZ

Я сегодня только обновился… но у меня MacOS. До этого, на всякий случай, слил все логи в VBC Analyzer.

  • обновил VBC (без проблем)

  • обновил Neo Non-VLink на Logo 600SX (тоже без проблем)

  • обновил Neo VLink на Logo 700 (тут чутка глюкануло, после обновления серва хвоста уперлась в крайнее положение и гудела секунд 10 пока я питание не отключил). После повторного подключения всё было норм.