VBar Control
Спасибо за ссылки.
Простите начинающего вертолетчика за нубские вопросы. Просто пока сам ошибку не набьешь не поймешь что нужно заземлять балку.
Просто у меня все как то очень странно все вышло с приемниками FrSky. Поэтому и пересаживаюсь на VBar Control.
Аналогично пересел с фрская На ВБК. Хотя на фрскае можно было вполне летать…
Статика кошмарит ФБЛ. Значит и надо приводить к единому потенциалу источники возникновения статики и ФБЛ, а именно: балку, мотораму и минус ФБЛ нужно соединить. К сожалению, ссылка на грамотную статью, где все это излагалось, уже не работает.
балку, мотораму и минус ФБЛ нужно соединить.
Насчет минуса ФБЛ - вопрос дискутабельный. Микадо, к примеру, рекомендует заземлять просто на мотораму: статические электроны идут в мотораму, и бешенно вращающийся мотор раскидывает их центробежной силой в эфир 😃.
Минус в фбл обязательно. Без этого не имеет смысл, проверено.
Минус в фбл обязательно. Без этого не имеет смысл, проверено.
Очень интересно.А можно узнать как проверено. У меня было раньше на минус,сейчас нет.Все Логи летают без нареканий.
На старом баре глюк фбл . Без конденсатора.
Тоже, что и вообще без заземления. Я раньше не знал, что надо вешать минус еще и на фбл. Поэтому и думал, что заземление фигня и не помогает.
Все Логи летают без нареканий.
Не только Логи вообще летают без заземления без нареканий. Но не всегда долго.
Например, считалось, что на вальных вертах заземление не нужно (многие вообще с пеной у рта доказывали, что статики не существует на любых вертах) пока Микадо не доказала обратное.
Вопрос по VBar Neo with Vlink: пришёл FBL. Через VBar Control Manager под MacOS зарегистрировал и купил Pro+Rescue и обновил прошивку.
Vbar Control пока не пришёл, жду на днях вот вот. Думал сконфигурировать через комп. Но почему то программа Vbar Neo 6.3 не видит подключённый к компу девайс.
Вопрос: его можно конфигурировать с компа под MacOS или обязательно через пульт Vbar Control настраивать?
Но почему то программа Vbar Neo 6.3 не видит подключённый к компу девайс
Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой
Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой
Блин, вот это поворот! Спасибо!
Я где-то в видео это видел, но забыл.
Если честно, документация у них не очень 😦
Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой
На МАС чуть по другому: файл ключа нужно класть в пакетный файл самой программы. На сайте vstabi все описано.
Вопрос: его можно конфигурировать с компа под MacOS или обязательно через пульт Vbar Control настраивать?
Можно, причем одновременно. Меняешь настройки в VBAR Control и наблюдаешь в проге как меняются значения, и наоборот.
Ура! Пришла аппаратура, VBar Control!
Порекомендуйте какие приложения установить.
Ура! Пришла аппаратура, VBar Control!
Поздравляю!
Порекомендуйте какие приложения установить.
Прямо по списку:
-
Auto Switchoff - отключит аппу сама, если забудете. Там есть таймер, можно выставить через сколько она это сделает.
-
Battery Logbook - позволяет хранить информацию о каждой батарее (потом в VBar Analyzer на компе можно ее просмотреть) - нужен датчик тока (U/I sensor)
-
Main+Tail Overdrive - В Neo немного иначе организованы расходы Agility и хвоста. И, скажем, если в VBar/VBar mini вам хватало значения 90, то в Neo для такого же ощущения надо будет, например, 110 попугаев. Эта функция раздвигает границы доступных значений.
-
Screenshot - я повесил на один из свободных тумблеров. Делает PrintScreen с экрана. Иногда надо, скажем, запомнить какой был макс.ток после полета, или сохранить какие-то значения в памяти перед тестированием новых.
-
VBar Neo Pro parameters - чтобы были видны и доступны Pro настройки в аппе
-
VBar Old parameters - для старых VBаr-ов. У меня на одном верте VBarMini, поэтому мне точно надо
-
BatteryID - у меня стоит, хотя RF датчика с метками нет. Точно не помню, но по моему в ней создаются профили батарей, после чего можно выбирать перед полетом ту, которую поставил в вертолет. С RF датчиком выбор происходит автоматически, по RF метке на батарее.
-
RC Voltage Monitor - позволяет всегда видеть вольтаж BEC или бортового аккума на экране пульта
-
U/I Sensor - телеметрия, но нужен датчик тока
-
RPM Teremetry - чтобы видеть обороты ротора во время полета
-
Timer - таймер полета
-
English speaking voice/Talking switches/Talking telemetry - чтоб слышать все 😃
-
User Defined Screen - можно расположить элементы выводящиеся на экран в том порядке и на тех местах где вам удобно, а также можно убрать с экрана лишнюю инфу.
-
Display Reverse - инверсия цвета экрана. Неособо нужна… так, поприкалываться, посмотреть как вам удобнее экран, либо черные буквы на белом фоне, либо белые на черном.
Align готово к полевым испытаниям
Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃
Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃
Уже едет! 😃
Осталось заземление балки сделать и завтра постараюсь облетать.
Ура! Пришла аппаратура, VBar Control !
Поздравляю!
Ну вот, нас становится все больше
Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!
У меня были такие же ощущения. Еще вспомнились схожие впечатления когда купил свой первый айфон. Все просто, удобно, легко и без танцев с бубном.
Облетал в поле Align 500X с новой аппаратурой и VBar Neo.
Непривычно в начале. Стики легкие очень. Хват немного другой чем на Таранисе. Холд по другому. Надо будет на Таранисе сделать так же, чтобы привыкнуть. Один раз случайно пальцем нажал тумблер Мотор и вертолёт в авторотации сел. Хорошо что я отрабатывал авторотацию до этого и успел подхватить вертолёт и плавно посадил. И хорошо что висел а не летал. Первый полет был стремный для меня. Все другое, пульт, реакция вертолета.
Очень удобно настраивать параметры. Обороты выставил какие нужно и не надо ловить проценты и кривые править. Подкрутил другие параметры, все с пульта! Жалко только нет описания параметров как в программе. Нужно наверное подсказку с собой иметь.
Один аккумулятор разрядил в ноль! Вертолёт сам сел 😃 Подвёл таймер. Установил на 6 минут, включил голосовое оповещение и пикалку, но пульт мне ничего не сказал. Наверное из-за того что включил таймер не с обратным отсчетом, а прямым. 😦 но жду датчик U/I и Battery ID - и буду не по таймеру летать а по mAh!
Был сегодня глюк не понятный: не проходила инициализация VBar Neo! Посмотрел лог: ошибка сенсора IMU 😦 три раза включал - то же самое. Постучал по коробочке, завелось потом как то. Неприятно 😦
Буду смотреть логи полётов, раньше такого не было 😃 надо учиться логи читать.
Но настраивать вертолёт в поле с аппаратуры одно удовольствие! Полный контроль в руках!
Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит
Да уж. И у меня после года полетов на Нео обнаружилась ошибка при инициализации 😦 пока не постучишь не проходит
Но сегодня было холодно, около нуля градусов, и влажно - туман начался. Может замёрз?
Просто неожиданно, до этого стоял микроб и не было проблем с инициализацией, если только не сильный ветер, когда раскачал вертолёт при инициализации.
Стики (шага точно) можно сделать потуже, посмотрите инструкцию. Сам так делал, но это было полтора года назад, подробно не помню. Вроде надо заднюю крышку снять и подкрутить винтики. Я заодно и левую пару переключателей местами поменял, мне удобнее когда подпружиненный сверху, на него спасалку повесил.
Про ошибку сенсора - у меня из трех нео такое было на двух. Первый описывал вот тут, стук не помогал, потом само рассосалось и переключился обратно на прецизионный режим. Со вторым это было несколько раз на первых полетах, стук помогал, на стандартный режим переключался не стал, потом перестало ругаться.
Если я правильно понимаю устройство сенсора, там есть механическая часть - шарик с пружинками. Может он в какие-то моменты начинает подклинивать, потом притирается и все становится нормально. Это только предположение.