VBar Control
Так у тебя все есть для этого. Попробуй. Мне вот тоже интересно. Чай не пыхнет.
Это обновление вышло когда стали выгорать 130А регуляторы.
Вроде под 160А не планируется прошивки с поддержкой телеметрии Vbar 😦
Никто не пробовал на 120А ХВ?
Я сегодня поставил. Телеметрия работает но пока не облетывал. Завтра HW 130 на гоблине переделаю.
120?
Вот тут можно посмотреть на какие регули обновление вышло.
www.hobbywing.com/Upload/…/index_en.html#parentHor…
Вот тут можно посмотреть на какие регули обновление вышло.
www.hobbywing.com/Upload/…/index_en.html#parentHor…
По этой информации на мой 120А есть прошивка с поддержкой телеметрии для Vbar
У меня тоже 120А В4. Сегодня подключил к прогбоксу и он предложил обновиться до поддержки Вбар. Не стал, не нужно оно мне.😃
120?
Да HW120 обновил. Давно ждал когда на VBC обычный сделают обновление ,без датчика тока всё же намного удобнее.
Я уже на скорпионе давно. Мне не интересно.
Кстати из за отсутствия телеметрии на хв и продал их. Надо было им раньше задуматься.
А вот я на Logo550SX могу щас HW120 и прикупить! 😃
Пока Kolibri90 справляется, но прошлым летом он грелся немного.
без датчика тока всё же намного удобнее.
Это точно!
Пока в обновлениях только такое значится:
А у меня как раз такой завалялся!)))
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ? А УГЕ уже давно воплотил все наши желания в новых регулях.
Расскажу о собственном опыте:
Недавно собрал Г700 и прикупил на него YGE 205HVT + XNOVA Lighting 4525 560.
Во-первых силовая просто пушка! Ничего не греется, встроенный гувер УГЕ обороты держит железобетонно! Как бы я не раздирал воздух, провалы максимум 100-150 оборотов при рабочих 2100 об.
Во-вторых, и собственно по теме - все новые YGE с приставкой HVT, LVT имеют ПОЛНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ с VBC+NEO. А это означает что не нужно никаких дополнительных Телми и ей подобных, просто подключаешь к НЕО и готово! Не нужна никая дополнительная настройка, даже конечные точки настраиваются автоматом. Просто воткнул, выставил напряжение бека, по желанию выбрал какой гувер и в небо.
С VBC кроме телеметрии, можно полностью настраивать сам регуль легко и непринужденно прямо в поле, если хотите, прямо в полёте.
В общем в новом УГЕ есть все что нужно, и отличный гувер.
Я им более чем доволен! И по цене сравним с ХВ, если не дешевле.
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ? А УГЕ уже давно воплотил все наши желания в новых регулях.
Расскажу о собственном опыте:
Недавно собрал Г700 и прикупил на него YGE 205HVT + XNOVA Lighting 4525 560.
Во-первых силовая просто пушка! Ничего не греется, встроенный гувер УГЕ обороты держит железобетонно! Как бы я не раздирал воздух, провалы максимум 100-150 оборотов при рабочих 2100 об.
Во-вторых, и собственно по теме - все новые YGE с приставкой HVT, LVT имеют ПОЛНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ с VBC+NEO. А это означает что не нужно никаких дополнительных Телми и ей подобных, просто подключаешь к НЕО и готово! Не нужна никая дополнительная настройка, даже конечные точки настраиваются автоматом. Просто воткнул, выставил напряжение бека, по желанию выбрал какой гувер и в небо.
С VBC кроме телеметрии, можно полностью настраивать сам регуль легко и непринужденно прямо в поле, если хотите, прямо в полёте.
В общем в новом УГЕ есть все что нужно, и отличный гувер.
Я им более чем доволен! И по цене сравним с ХВ, если не дешевле.
На моих трибунусах провалы 100-150 (моторы 4530 и 4035) и я чертовски недоволен! Видимо это уже придирки мои, зажрался)))
Вот тут обсуждается телеметрия Скорпион, ХоббиВинг, Контроник… Но почему то все молчат про УГЕ?
Почему молчат? Я в теме про Oxy3 регулярно пою диферамбы YGE и его гувернеру, который работает настолько идеально, что я даже не знаю, что там крутить - то. Кривая оборотов - идеально ровная. Никаких перекрутов. Работает, как часы. У меня - YGE35LVT.
Скорпион? У меня к первому трибунусу были мелкие нарекания, но вобщем регуль хороший, серьезных претензий не было ни к интеграции, ни к работе. Следующий мой регуль, скорее всего, будет YGE, но пока у меня нет особых проблем и с HW - таких, чтобы его продавать.
пысы: а гувер нео - мозгойопное гэ.
пысы: а гувер нео - мозгойопное гэ.
кстати да, чудеса непонятные и непонятно куда рыть - включил гов нео, все по дефолту. А хвост болтается как г.о в проруби даже на висении! Про подрывы я вообще молчу((
Коллеги, есть у кого Vbar Control Manager 2.1 для MacOS?
Именно 2.1, а не 2.1а который лежит на сайте.
Коллеги, есть у кого Vbar Control Manager 2.1 для MacOS?
У меня есть. Но она не работает под 10.15 macOS Catalina 😦
Я снес эту Каталину
А в версии 2.1а постоянно при запуске косяк вылетает что-то типа install4j
Я снес эту Каталину
А в версии 2.1а постоянно при запуске косяк вылетает что-то типа install4j
Да, выскакивает, но работает!
Я не стал нео подключать. Меня и так все устраивает. Пульт обновился.
Я обновил НЕО:
- В настройке головы появился параметр Lightness по умолчанию стоит значение -1
При увеличении значения параметра тарелка поднимается вверх, если перевернуть верт, то тарелка опускается вниз (относительно земли вверх).
Судя по названию и поведению тарелки этот параметр добавляет “легкости” вертолету. - В Tail Optimize появился параметр Wag Supp. что меняет пока не понятно.
- Что-то еще сделали с гувером, но я пользуюсь Контроном, поэтому настройки мне не доступны.