VBar Control
Всем привет.
Микадо выпустил патч для ПС софтины да бы иметь теперь возможность настраивать новые фичи с компа.
Все на оф странице встаби.
Просто копируете с заменой файл в папку вбара.
Все работает.
Видимо массовость претензий сыграли свое дело.
да, я думаю, что они анонсировали это все и получили бурю возмущения. Вокс попули - вокс дей.
Один из присутствующих тут коллег по хобби недавно разложил спасалкой вертолет, причем было это после крайнего обновления прошивки.
Решил сегодня немного поэкспериментировать с 65 прошивкой. Сначала на L690 несколько раз подергал спасалку на безопасной высоте, на вид проблем нет. Но делал это в начале полетов и не догадался провести более глубокое исследование. А вот потом на X3 решил провести полноценный эксперимент. Сделал несколько серий. Вот результат последней, когда стала примерно понятна зависимость.
На земле перед взлетом. Не совсем в нулях, так как поверхность явно не идеально ровная была
Спасалка отрабатывала чётко вверх.
После 10 кругов по часовой стрелке мордой вперед с наклоном градусов 30 видно, что X уполз
Повисел секунд 30, циферки тикали прямо на глазах в сторону выравнивания
Потом 10 левых ппф и вот какой виден результат
После этого спасалка отрабатывала, но я явным наклоном вперед, если не трогать стики, то верт начинал довольно бодро лететь вперед. Примерно секунду (хотя в такой ситуации ощущение времени другое) управление не отдается, даже если дергать стики. Что видно и по логам, хотя они у бара кривые и без миллисекунд
10:07:34;2;Bailout Start
10:07:35;2;Bailout End
10:07:35;2;Bailout Pilot Oversteer10:08:37;2;Bailout Start
10:08:38;2;Bailout End
10:08:38;2;Bailout Pilot Oversteer
Для восстановления опять повисел секунд 30. Спасалка снова стала отрабатывать ровно.
Но надо заметить, что на X3 была приличная вибра, особенно от хвоста. Надо опять хвост перебирать.
Вот еще большие отклонения в одной из предыдущих серий. Спасалка все равно работала, но наклон вперед на выходе был больше. Во втором случае еще был ощутимый наклон по элерону вправо
Пока выводов не делаю. Чисто размышления.
- Влияет ли вибра? На логе с ней вот так. В следующий раз попробую повторить эксперимент уже на ней.
- Это появилось именно в последней прошивке (или прошивках - я видел минимум три обновления за 3 дня)? На самом деле, не факт, что раньше такого не было. Я спасалкой пользуюсь часто и на автомате. Иногда даже не понимаю, как и зачем ее дернул, хотя потом осознаю, что наверно не зря. Использовал ее реально сотню-другую раз. Проблем не замечал, хотя опять же как-то не отслеживал насколько горизонтальный был выход, так как сразу шевелил стиками.
- Чтобы вертолет при спасении перевернуло ротором вниз видимо надо загнать Z в минус. По картинкам видно, что ниже 43 у меня не получилось.
- Может кто-то у кого осталась старая прошивка не побоится попробовать повторить?
Макс Н. не обновлял ничего . Надо у него спрашивать.
Очень интересно.
Хотя ни V-BAR, ни VBC у меня нет. VBC-а, наверняка, и не будет 😁
У меня уже новая прошивка но все,что ты описал происходило и у меня до прошивки.
Самое максимальное отклонение было градусов 10 от горизонта.
Это не много но иногда напрягает,когда верт летит на тебя.
Правда я никогда не мониторил сенсор.
А вот чтоб верт вкопать,перевернув в планету такого и близко не было.
Пользуюсь спасалкой тоже очень активно хотя отдам себе должное,все меньше и меньше с повышением навыков.
Известная история, что на кракене нео с ума сходит от вибраций редуктора. Вот и подумал, что тут тоже есть связь с виброй. Но все равно на логе попробую в следующие выходные, если удастся на поле поехать.
Это не много но иногда напрягает,когда верт летит на тебя
Точно, вспоминаю, что тоже бывало такое. Но как-то не придавал тогда этому особого значения, спасение прошло и хорошо. Значит это не вновь внесенная проблема.
А вот чтоб верт вкопать,перевернув в планету такого и близко не было.
Говорят, что бывает.
- на оксике я регулярно наблюдаю, что спасалка не срабатывает, но и управление не отдает. Думает. Причем, на размышления ей надо секуну или около того.
- уход центра люди наблюдали именно на кракене, после нескольких пиротиктаков. Это было еще давно.
После 10 кругов по часовой стрелке мордой вперед с наклоном градусов 30 видно, что X уполз
Картинок не видно, если они тут должны быть.
Скажите как мониторить горизонт, я тоже попробую.
Model Setup -> Rescue -> Status Display
Картинки в формате bmp - в исходном виде, как скачаны с VBC. К сожалению, браузеры не всегда корректно воспроизводят bmp.
Попробовал полетал агрессивно Х уплывает где-то на 33 единицы, остальные меньше.
После посадки через секунд 30-40 все нормализуется. Прошивка последняя.
Мне кажется так и должно быть, потому что при больших перегрузках и переворотах горизонт вероятно вычисляется, а после спокойного полета усредняется с датчиком. Короче я думаю как раз здесь заложен какой-то хитрый алгоритм
Тогда как спасаться? Или это все задуманно для тех, кто летает очень высоко блином?
Я теперь, если честно, боюсь ей пользоваться.
Тогда как спасаться?
Да вроде совсем фатально поведения не замечено. Ну да, отстреливает не вертикально, а чуть в сторону. По любому, вытягивает нормально. Тут главное в себя или окружающих не прилететь, так как секунду-полторы управление не отдается и вертолет может это время лететь в произвольном направлении, правда уже на более-менее высоте. Может стоит в настройках спасалки поставить побольше значение коллектива, чтобы он резче вверх шел. Пока непонятно, какие от этого могут быть еще эффекты, надо попробовать.
Я сколько раз ей пользовался и ни разу проблем не было. Да, бывало не успевал. Как-то раз приложился брюхом и сломал лыжи, после чего верт ушел вверх, больше ничего не пострадало. Сказать, что упал из-за спасалки - такого ни разу не припомню.
В общем-то, целью исходного поста было понять - это в последней прошивке такое появилось или всегда было. До этого ни разу в полете не смотрел на этот показометр. Судя по всему, всегда. Тогда меня все устраивает.
Х уплывает где-то на 33 единицы, остальные меньше.
У меня и Y прилично уплывал.
После посадки через секунд 30-40 все нормализуется.
Точно! Как раз писал, что для выравнивания просто висел полминуты.
Меня такое поведение не устраивает. Ты на х3, а я на 700. Высоко я не летаю, ибо не умею. 550ку спасалка вытаскивала раза три, и на том спасибо.
Теперь главное не дергать ее на автомате!
Я и на л690 спасалкой пользуюсь - нормально все. Просто экспериментировать сподручнее на Х3. Ну и опять же, на мелком она чаще нужна бывает по причине его резковатости. Но да, как ты - чуть выше травы, летать только на мелком могу.
А дергать надо именно на автомате, а иначе только хуже будет - верт уже на земле, а ты судорожно вместо холда спасалку дергаешь. Проходил уже это поначалу.
Надо от нее вообще отвыкать и забыть как страшный сон.
Из всех спасалок на рынке, по моему самая надежная у НЕО, естественно не идеальная.
У меня 4 НЕО на 4 вертах от 380-го до 700-го. Летаю с самого появления НЕО кажется с 2015 года. И он мне спас не одну сотню тысяч рублей.
Глюки со спасалкой только из-за вибраций. Нужно просто следить за вертом (Кракен не в счет). Вот и все!
А пользоваться или не пользоваться спасалкой, это дело каждого. Тут мне поговорка вспоминается : Волков бояться - в лес не ходить.
А лучше вообще не летать, тогда точно верт будет целым.
У меня нео появился у одного из первых. Спасалкой активно не пользовался, но работало. От пары-тройки крашей на 550 она меня спасла. Краш 700ки заставил пересмотреть отношение к ней. Хотя до этого я был уверен, что это касается только кракена.
700-ку спасалка в землю впилила?
Да.
Тогда конечно, вера в нее пропадет