VBar Control
У меня уже новая прошивка но все,что ты описал происходило и у меня до прошивки.
Самое максимальное отклонение было градусов 10 от горизонта.
Это не много но иногда напрягает,когда верт летит на тебя.
Правда я никогда не мониторил сенсор.
А вот чтоб верт вкопать,перевернув в планету такого и близко не было.
Пользуюсь спасалкой тоже очень активно хотя отдам себе должное,все меньше и меньше с повышением навыков.
Известная история, что на кракене нео с ума сходит от вибраций редуктора. Вот и подумал, что тут тоже есть связь с виброй. Но все равно на логе попробую в следующие выходные, если удастся на поле поехать.
Это не много но иногда напрягает,когда верт летит на тебя
Точно, вспоминаю, что тоже бывало такое. Но как-то не придавал тогда этому особого значения, спасение прошло и хорошо. Значит это не вновь внесенная проблема.
А вот чтоб верт вкопать,перевернув в планету такого и близко не было.
Говорят, что бывает.
- на оксике я регулярно наблюдаю, что спасалка не срабатывает, но и управление не отдает. Думает. Причем, на размышления ей надо секуну или около того.
- уход центра люди наблюдали именно на кракене, после нескольких пиротиктаков. Это было еще давно.
После 10 кругов по часовой стрелке мордой вперед с наклоном градусов 30 видно, что X уполз
Картинок не видно, если они тут должны быть.
Скажите как мониторить горизонт, я тоже попробую.
Model Setup -> Rescue -> Status Display
Картинки в формате bmp - в исходном виде, как скачаны с VBC. К сожалению, браузеры не всегда корректно воспроизводят bmp.
Попробовал полетал агрессивно Х уплывает где-то на 33 единицы, остальные меньше.
После посадки через секунд 30-40 все нормализуется. Прошивка последняя.
Мне кажется так и должно быть, потому что при больших перегрузках и переворотах горизонт вероятно вычисляется, а после спокойного полета усредняется с датчиком. Короче я думаю как раз здесь заложен какой-то хитрый алгоритм
Тогда как спасаться? Или это все задуманно для тех, кто летает очень высоко блином?
Я теперь, если честно, боюсь ей пользоваться.
Тогда как спасаться?
Да вроде совсем фатально поведения не замечено. Ну да, отстреливает не вертикально, а чуть в сторону. По любому, вытягивает нормально. Тут главное в себя или окружающих не прилететь, так как секунду-полторы управление не отдается и вертолет может это время лететь в произвольном направлении, правда уже на более-менее высоте. Может стоит в настройках спасалки поставить побольше значение коллектива, чтобы он резче вверх шел. Пока непонятно, какие от этого могут быть еще эффекты, надо попробовать.
Я сколько раз ей пользовался и ни разу проблем не было. Да, бывало не успевал. Как-то раз приложился брюхом и сломал лыжи, после чего верт ушел вверх, больше ничего не пострадало. Сказать, что упал из-за спасалки - такого ни разу не припомню.
В общем-то, целью исходного поста было понять - это в последней прошивке такое появилось или всегда было. До этого ни разу в полете не смотрел на этот показометр. Судя по всему, всегда. Тогда меня все устраивает.
Х уплывает где-то на 33 единицы, остальные меньше.
У меня и Y прилично уплывал.
После посадки через секунд 30-40 все нормализуется.
Точно! Как раз писал, что для выравнивания просто висел полминуты.
Меня такое поведение не устраивает. Ты на х3, а я на 700. Высоко я не летаю, ибо не умею. 550ку спасалка вытаскивала раза три, и на том спасибо.
Теперь главное не дергать ее на автомате!
Я и на л690 спасалкой пользуюсь - нормально все. Просто экспериментировать сподручнее на Х3. Ну и опять же, на мелком она чаще нужна бывает по причине его резковатости. Но да, как ты - чуть выше травы, летать только на мелком могу.
А дергать надо именно на автомате, а иначе только хуже будет - верт уже на земле, а ты судорожно вместо холда спасалку дергаешь. Проходил уже это поначалу.
Надо от нее вообще отвыкать и забыть как страшный сон.
Из всех спасалок на рынке, по моему самая надежная у НЕО, естественно не идеальная.
У меня 4 НЕО на 4 вертах от 380-го до 700-го. Летаю с самого появления НЕО кажется с 2015 года. И он мне спас не одну сотню тысяч рублей.
Глюки со спасалкой только из-за вибраций. Нужно просто следить за вертом (Кракен не в счет). Вот и все!
А пользоваться или не пользоваться спасалкой, это дело каждого. Тут мне поговорка вспоминается : Волков бояться - в лес не ходить.
А лучше вообще не летать, тогда точно верт будет целым.
У меня нео появился у одного из первых. Спасалкой активно не пользовался, но работало. От пары-тройки крашей на 550 она меня спасла. Краш 700ки заставил пересмотреть отношение к ней. Хотя до этого я был уверен, что это касается только кракена.
700-ку спасалка в землю впилила?
Да.
Тогда конечно, вера в нее пропадет
Ну что, ребят. Вот и мою 500-ку после обновления до последней прошивки 6.2.45 (не Vlink) спасалка приложила в землю под углом 45 градусов.
Итак по порядку: Обновился до последней прошивки, так как на других вертах и на более ранних прошивках (с антигравити) проблем не было, поэтому и в этот раз я без сомнений поставил Lightness 35, попробовал, вроде на 500-ке прикольно показалось. Начал тренить пирофлип. Примерно после пятого флипа зарулился на высоте 5-7м, щелкнул спасалку и опа!
Верт пошел под углом около 45 градусов, и ладно бы под углом но вверх, но шаг был или около нуля или чуть отрицательный. Короче я даже сообразить не успел как верт уже лежал на взлетке.
И самое эпичное - это когда верт уже лежал на земле, передатчик мне с гордостью отрапортовал: Rescue ended!
Вчера на других двух вертах проверил работу спасалки на последней прошивке - после активных полетов выстреливает вбок, но хотя бы вверх.
На более ранних прошивках такого не наблюдал, хотя спасалкой пользуюсь активно.
P.S. Вибраций на вертах нет.
Вот это плохо совсем. Теперь даже пробовать дёргать спасалку не буду 😦
слава Тебе, Господи, я спасалкой не пользуюсь и летаю с запасом по высоте… На оксике, когда я пытался использовать спасалку, была огромная пауза между щелчком и началом работы спасалки. Длительность этой паузы фактически делает спасалку на оксике бессмысленной. Но там хотя бы вибрации есть…
Я так понимаю, что микадо явно что - то накосячило.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что с этой антигравити горизонт как-то постоянно вычисляется + миксуется с показаниями датчика из-за этого накапливается ошибка, вероятно, раньше таких вычислений было меньше или по необходимости.
а бог его знает. Раньше тоже были прецеденты, когда спасалка вкапывала. Но вот насчет 45 градусов - нет, я не помню, чтобы кто - либо жаловался. Если вкапывала, то вкапывала четко и правильно - строго под 90…