Обзор нового вертолета JR Forza 450
И сколько это будет стоить?
Тут нужно цену доставки поделить на коэффициент “хочувнебомочинет!” и из полученного результата вычесть количество потенциальных полетов которые могут быть сделаны на разнице во времени доставки.
После этого сравнить с удовольствием и полученным умиротворением от ощущения единства с “карбоновой” птицей которая повинуясь только полету мысли пилота рвет синее небо в клочья!!!
После этого, на трезвую голову* принять решение.
*
Прошу заметить, что формула немного упрощена, т.к. сюда не включены расходы на несколько повышенное употребление спиртных напитков и табачных изделий, которыми пилоты даже не замечая для себя, пытаются скрасить или немного снизить то психологическое давление, неизбежно возникающее в состоянии длительного ожидания этого убойного допинга, который многим известен под названием “бескрайнее синее небо”.
😁
Уфф.Многабукав.Из серии “С точки зрения банальной эрудиции” 😃.Но посыл понятен.Я как то заказал плату в 20$ ЕМСом в 30$ лишь бы полетать.Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.
Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.
Хорошо дрессированная совесть, хозяина не грызет!!! 😃
Но посыл понятен.
Да, это как бы и не посыл, просто фигурное топтание клавы.
Каждый сам знает на самом деле какое решение принять. А на форуме спрашивают, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения, ибо все другие и противоположные мнения подсознательно отсеиваются. 😃
Блин.
Засада!!
Получил заказанный пиньен Т 14, а он оказался
не правильного вращения (обгонку воткнули не той стороной).
Кто нибудь имеет опыт предъявления претензий на RCJapan???
Поделитесь опытом.
Может можно разобрать и собрать правильно??
Кто нибудь менял подши на пиньене???
Буду благодарен за любую информацию.
И сколько это будет стоить?
Добавил Белоруссию в список адресов, так что You are welcome!
Спасибо! Так сколько все-же будет доставка в Минск стоить, прошу прощения!
Можете забить адрес - калькулятор ЕМС все рассчитает. Ориентировочно 1115
Понятно! Спасибо!
Александр 1alert2,
Посмотрел на youtube Ваше видео, где вы снимали с борта Форзы в полете. Очень понравилось.
Не помню, чтобы Вы выкладывали это видео в нашей теме.
Выложите пожалуйста! Не надо скрывать от нас такую красоту!
Пожалуйста!
летаю на 450ке на новых акках. Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу, но все равно АБИДНА…
мне кажется, что все - таки какие - то муравьи остались. И они - в регуле. ХВ еще пока не пришел…
ишо мне не нравится то, что акки - новые - выжираются за 4 минуты кружков до 25%.
Пока, кстати, у меня такое ощущение, что все - таки turnigy heavy duty получше чем турниги 40С. Насколько дороже - настолько и лучше. Но точно можно будет сказать, когда я убежусь что с регулем все ОК.
Игорь,кстати о батарейках,а ты не прикупил случайно банку на акк 550ки?Мне интересно как себя поведет новая банка с остальными т.к. имею одну зиппи с дохлой банкой.Дай знать если что.
да, прикупил, но пока не вставлял.
Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу
Игорь, вот на таких маневрах, как раз, чаще всего можно словить жуки хвоста. Помни, что Форза все-таки вертолет не большой. Если летать на полном задранном шагу против ветра в неудобном для работы хвоста положении, то естественно его можно свернуть.
У меня тоже хвост иногда сворачивается, если резко дернуть шаг при длительной “протяжке по прямой назад”, особенно когда ветер слева или навстречу движению верта.
Тоже касается акков. Да, акки с большим С на маневрах с длительной большой нагрузкой будут работать лучше. Но ты же не весь полет одни круги летаешь. При стандартном смешанном полете разница будет не так заметна. А на каких-то маневрах более легкий верт будут даже лучше. Да, и лишняя сэкономленная копеечка карман согреет.
Сегодня пытались разобрать пиньен чтобы развернуть обгонку.
Оказалось что греть его нельзя.
Разогрели феном, потши снялись легко.
Но в обгонке сепаратор или как там он называется
,обойма, из пластика - расплавилась.
Пиньен на выкид.
Но ты же не весь полет одни круги летаешь.
весь 😍
Я обычно на 450ке летаю то, что либо крашеопасно, либо то, на что жалко тратить ресурс 550ки. Ну, например, пирокруги в разных ориентациях с большой скоростью пируэта ( на 450ке их можно запросто отрабатывать, а на 550ке как - то стремно ), правда, хвост не очень хорошо работает - да и фиг с ним
Или те же круги с большой скоростью - наклоном, опять же - в разных ориентациях/направлениях. Мне как - то стремно микаду так гонять, хотя 450ка в предельных режимах тоже ведет себя стремно - в частности, возрастает чувствительность элеватора, да и срыв хвоста - это рабочий момент, который я всегда вынужден ждать.
Короче, жду регуль. И приемник. 720й оранж как бонус и sbus имеет еще и телеметрию, которую я подключу.
Пиньен на выкид.
Не спеши! подшипник обгонный отдельно наверняка купить можно.
подшипник обгонный отдельно наверняка купить можно.
Вот здесь в частности.
Можно и в китае жменьку за копейки - www.ebay.com/itm/…/161806908111
Сергей,
Сочувствую, но зачем же пиньон так сильно греть?!
Вообще, все обгонные муфты, что я видел на модельных вертолетах имели пластиковую вставку. Даже на Фьюжене 50 (600 класс).
Конкретно на Форзе стоит обгонная муфта от печатной техники HF0306-KF.
…schaeffler.de/…/HF..-KF*HF0306-KF;bkj98C7roLk9
Возможно, найдется и на месте по номеру и параметрам в мастерских и магазинах, занимающихся печатной техникой.
Спасибо за ссылки. Заказал.
Грели постепенно пытаясь выдавить подш.
Ну видимо перегрели.