Обзор нового вертолета JR Forza 450
А ссылочку можно на ремкомплекты.
Удалось снять парочку видосов. Сервы TowerPro откатали уже 50 полетов. Пока все нормально за исключением омерзительного звука работы редуктора. 200 полетов откатают - и хватит с них. Камера тупит, я туплю, но оператор зато хотя бы не тупил. Мелкоту снимать тяжело…
пысы: все - таки камерный тупеж - есть…
Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.
Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.
Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.
А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.
Поехал с утра полетать и обнаружил, что оба DFC линка неприемлемо разболтались.
Летать не стал, сразу поменял благо работы там - минут на 10-15.
Попробовал летать на высоких и очень высоких оборотах - 3400 и 3600.
Я раньше писал, что на 3600 вертик давится от малейшего чиха на циклик. Так оно и было.
Я уж не знаю, что тому виной - может, акки Gens Ace 2200 25C - тогда они были еще новые, но для меня очевидно: их маловато для этого вертика. Возможно, надо 35С, если речь идет о генсах.
Может, виноват стоковый мотор. Одно понятно: с скорпионовским мотором, со стоковым 15Т пиньоном, ничего не давится, и верт прекрасно держит 3600. Звук при этом внушает, динамика - офигительная, полет - очень приятный, но недолгий: на новом акке - где - то 3:30.Что меня подпаривает - не нравится работа стабилизации, причем стабилизация работает посредственно именно на резких перекладках.
Хвост тоже работает как - то не так. Вот кстати про хвост: у меня зреет мысль попробовать на хвост действительно хорошую хвостовую серву. Я могу себе это позволить - все - таки хвостовые сервы ставятся надолго.Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что скорость в сервах - что хвостовых, что основных - важны только при резких маневрах, возможно - при сильном ветре, а так - на голову так вообще годится любой хлам ( в следующий раз вообще аналоговы попробую, но для начала я хочу еще ряд тестов провести для аналоговых серв ), на хвост - любая серва со скоростью 0.08-0.09 и выше.Короче, смысл - в том, что если кто практикует спокойный полет в копийном стиле, или кто только осваивает ориентации, как я в первые пару лет, похоже, никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла заморачиваться по - крайней мере с сервами на голову - нету.
А, да, еще просто убийственная вещь: после замены регуля на HW ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛСЯ НАГРЕВ - что мотор, что регуль теперь не греются выше 40*. С стоковым регулем оно грелось до 60-70*. Очевидно, стоковый регуль выставляет какие - то другие тайминги.
На днях летал со скорпионом и Yep 20 на оборотах 3500-3600 gov store (85%). Динамика действительно классная, но шагом и (в меньшей степени) хвостом, вертолет душится сильно. (обычно летаю на 3200- gov store 80%, но не нравится динамика ролла)
Думаю, просто не хватает АКБ для поддержания таких оборотов.
А шаги на 3600 какие?
На Генсах 2600 60С задушить нереально да же на 3800 об. Но они лезут только под ЕХ канопу. Это все со стоковым мотором на 3S и регулем YEP 40A.
Возможно, это действительно зависит от батарей. Шаги у меня ±12.
Я кстати про рычаги на DFC буду выяснять. Что касается остального - повторюсь: у меня с DFC головой проблем не было и этот конструктив мне нравится и не вызывает никаких вопросов. А я летаю много. Но вот сервы - да, вопрос. Вместо “рычаги длинные” хотелось бы какие - то сравнительные цифры.
Игорь,
Посмотри внимательнее ЭТОТ мой пост.
Обрати особое внимание на длину рычага держателя лопастей и длину рычага тарелки перекоса. На ГАУИ ХЗ она заметно больше, чем на Форзе. На фотке Трекса это не так заметно (ракурс не хороший), но реально она больше.
Это и есть основная причина смерти редукторов и моторов на сервах у Форзы. На длинных рычагах нагрузка гасится в этих рычагах и их гибкости. У Форзы же все коротко и жестко - нагрузка доставляется прямо в то место, где она может больше всего навредить.
спорно. на фотках плохо видно. У меня родилась сумасшедшая мысль, сгонять к человеку за доминатором, взять его на вечер и все там перемерять. Потом может сделаю.
Игорь, какой вы тайминг на регуле ставили? По мануалу мотора 2221-8 надо 5 град., но в настройках регуля нет такой позиции. П.с. настраиваю с пульта.
П.с. настраиваю с пульта.
Я выставлял по мануалу с компа то что требует мотор.
Т.е. через программатор?
У меня нету программатора. Есть только пульт. Придется ставить то, что есть. Поставлю 4 град, дальше посмотрим, Как мотор работать будет.
да нормально все будет 😃
Поставил сначала тайминг 4 и шим 8 - набирает обороты со ступенькой. Потом поставил т-8 и шим-32 - ступенька ушла, но мотор и Регуль сильно нагрелись. Потом 8 и 24 соответственно - оба горячие, но не на столько (регуль субъективно уже чуть меньше нагрелся). С шим-16 та-же песня. Во всех случаях, кроме первого, мотор вроде работает как надо. Даже попробовал тайминг-15 - ничего не поменялось - ступеньки нет, мотор и Регуль греются. Буду еще экспериментировать. Жаль, что акб только четыре штуки.
А ШИМ и таймигн по формуле выставить не досуг?
По той, что в инструкции к YGE/YEP предлагают.
Для скорпиона 2221-8 Получается тайминг от 5,7 до 8 град, ШИМ 12КГц
Думаю, в случае с HW50V3 лучше всего зайдут настройки тайминг 4/8 град, шим 8/16КГц.
Но правильнее будет все-таки достать программатор и вбить нужные настройки от руки.
желательно бы все же купить свисток, благо HW - это не контроник, и стоит свисток 5 баксов.
Игорь,
А разве этот свисток на HW Platinum подходит? Тогда, это очень хорошая новость.
Тайминги по вышеприведенным формулам лучше не считать. Большая вероятность получить отсечки двигателя. В Yep ставить авто (что отдельно выделено в инструкции синим цветом), в HW ставить по паспорту к двигателю.
А разве этот свисток на HW Platinum подходит? Тогда, это очень хорошая новость.
У меня он есть 😃 и если зайти в Files, там лежат какие - то файлы для хоббивинга платинум v3.
Программа сама удобная. К свистку еще надо переходник, чтобы подключить регуль ( вот это меня поражает - ну просто дико сложно было в комплект его положить! )
пысы: если микада меня подпаривает, то форза с новыми акками, да еще в хорошую погоду и штиль - ну просто радует до экстаза! Еще пожкспериментировал вчера настройками, попробовал поставить 3200. Верт - а гонь! Штырит - только держись, при этом - что радует - если есть хоть какой - то обдув регуля - он теплый. Если обдув плохой, к примеру если делать весь акк пирофлип, то нагревается, конечно, но все равно не так как стоковый регуль. Какие там 6 банок? Нафиг они?
кстати. Посмотрел вчера на поле - у человека были зиппи 2200 60С (!!!)
И таки да, они были НЕ ДУТЫЕ! Это первые в моей жизни зиппи, которые я вижу не раздутыми. Человек говорит, что он ими доволен…
Вот они ( тяжелые. Но зато дешевые. ):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть еще 40С, и странно, но они дороже:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При таких ценниках на 3 баночные батарейки я 6 банок видал в гробу!
Достал программатор ХВ. Поигрался с настройками - словил две отсечки. Одна была, когда поставил тайминг 5 и шим 8. Вторая - при тайминге 5 и шим 24. В итоге поставил значения тайминга 8 и шим 32. Пока вроде норм.
Сегодня впервые подержал в руках и посмотрел, как летает Forza XE. Приятный вертолетик, вот только раму бы ему пошире чуток.