Обзор нового вертолета JR Forza 450
Игорь, у меня в парке 8 вибаров, мини, блю, сильвер.
Насколько я понимаю, проблема относится только к мини вибару. Ее якобы устраняет конденсатор параллельно питанию, у меня он был установлен. А проблемы с непрохождением pitch pump теста на вибаре - явление не сказать чтобы редкое. В любом случае, то, что я наблюдал, показалось мне очень странным. Да вобщем - то неважно. Про балку…хммм…думаю, что зимой могут быть проблемы. Все - таки, наверное, заземлю.
Какие вы брали акки? Я буду брать генсы, но вот только думаю - 20 или 30С. Наверное, попробую оба.
…блин, и надо думать, как поставить спартана, чтобы можно было бы подключить усб…прям хоть блутус покупай.
А какой надо кондер, скажем на 600ку?
А какой надо кондер, скажем на 600ку?
Микадо валит все на сервы - якобы, сервы ( с якобы неправильной схемотехникой ) отдают в сеть питания ток, когда, к примеру, их мотор останавливается. Там, в ссылке, которую я привел выше, есть объяснение Микадо по поводу этого всего. Мне как электронщику это объяснение кажется как минимум странным. Я думаю, 6-8 тыс. мкф. будет достаточно.
проблема относится только к мини вибару.
Стоит такой на растянутой 700ке, запитано все от бека Контроника, сервы Савоксы, достаточно мощные, полетов сделано около 300, отказов небыло. Почтитать можно здесь rcopen.com/forum/f60/topic329281
Зимой не летаю, мне симулятора хватает. Аккумуляторы Gens Ace 2200 mAh 3S1P 40C, брать большие по емкости не рекомендую - места под капотом впритык, могут не поместиться.
А я зимой летаю, и дурки со статикой у ремня были даже на blade 300x ( не у меня, я сразу заземлил )
40С? Хммм… по идее, теоретически, 20С должно хватить, в инструкции пишут - ОТ 20С…ну, посмотрим.
Все взвешивалось в полетной конфигурации с батарейкой 2200 Мач.
Отлетал еще два полетных дня на Форзе, шикааарно!
Сегодня или завтра получу сабжа! Трек уже есть, вертик вчера был в Риге.
Все стоковое, 3 банки, фблка будет Spatran Esprit
Да - гайке хз о таком весе только мечтать… 850грамм! красота!
А сколько у гайки Х3?
разница с доминатором просто убила. Но тут такое дело: у доминатора несколько мощнее батарея, все - таки сравнивать 3S 2200 и 6S 1450 неправильно, или у Вас 3S сетап?
В плане размера - да, наверное все корректно - я так понимаю, что в форзу тоже стретч лопасти можно вонзить
пысы: когда придет, сделаю сравнительные фотки с Доминатором и попробую перекинуть лопасти - ну и сравнительные полеты тоже сделаем, разумеется. Там Доминатор с вибаром, все остальное - сток, но 6S сетап.
Насколько я помню, в Доминаторе батарейка весит 260 грамм, в моей JR планируется вот эта, и ее вес 184 грамма, т.е. вот вам и разница в 76 грамм.
Игорь, у меня в Дониматоре батарейка 1200 мач, вес 229 г. www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
В Форзе 2200 мач 195 г. www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…
Разница в весе батареек 34 г. Так что если поставить одинаковые батарейки, то все равно Алень тяжелее на 90 грамм.
Вертик получил, вечером буду собирать!
Поздравляю!
Летаю на форзе 450 на 6 банках с 357 лопастями, сделал порядка 90 вылетов , одно падение но довольно сильное. Вертушка очень надёжная сломать чего либо не возможно, летает просто супер. Вся электроника помимо фбл из кит набора, фбл полный в-бар фулсайз. Летаю без заземления всё нормально, сервы жр очень понравились точные и быстрые, одна болезнь редуктор можно срезать на раз, но цена редуктора не значительная. Регуль на 6 банок стартует немного резковато но потом раскручивает нормально, гувер очень хорошо держит обороты нареканий нет, к мотору претензий то-же нет. Механика сделана просто отлично всё очень ремонтно пригодно, ремень пережил краш и летает дальше его зажало балкой которая расплющилась от удара. Развесовка на форзе идеальная, капот после падения пострадал не значительно несколько сколов и всё. Очень отличный вертолёт . Видео краша .
Глупый вопрос: если сервы головы держат напряжение до 6В, то хвостовая серва - до 4.8 ( см. спецификацию )SBEC выдет 5В. Так изначально запрограммировано. Меньше выдавать он не может. Что вы с этим всем делали?
Глупый вопрос: если сервы головы держат напряжение до 6В, то хвостовая серва - до 4.8 ( см. спецификацию )SBEC выдет 5В. Так изначально запрограммировано. Меньше выдавать он не может. Что вы с этим всем делали?
У меня в беке так и стоит 5в.
еще хотел выразить благодарность Игорь Наконечному за видеообзор ( кнопки спасибо почему - то нету ) - понадобилось посмотреть 2 вещи - как протягивать провода и осталась пара лишних деталей 😃 смотрел, чтобы убедиться что ничего не забыл.
У меня все провода проложены внутри рамы, снаружи ничего нет 😃
У меня все провода проложены внутри рамы, снаружи ничего нет
А фотки прокладки проводов можно?
Можно, но после выходных…
Вопчем так, притягиваем регуль к площадке и выводим провод в сторону вала ОР, провода от серв прокладываем внутри рамы и притягиваем стяжками, в результате провода проходят очень близко к валу ОР, но соприкосновения нет. Сразу за сервой собираем все провода один над другим и стягиваем стяжками, после этого жгут попадает под площадку крепления ФБЛ системы, я просверлил два отверстия под стяжку прямо в пластиковой площадке крепления ФБЛ и притянул к ней жгут стяжкой. После этого снимаем хвостовой кейс (если уже установлен) и аккуратно пытаемся уложить провода под площадкой ФБЛ, подключаем провода, все расправляем как надо и ставим кейс обратно. В результате провода немного видно только внутри рамы и один провод у меня идет к сателлиту, который установлен на ноге стойки шасси. Вопчем голову поломать пришлось, но результатом я доволен. Фотки выложу позже, если будет еще актуально, хотя мож еще кому пригодится 😃
Конечно актуально! То, что получилось у меня, находится здесь. Я еще хочу маленький обзор по сборке сделать - когда собирал, наделал фоток, но это чуть позже, когда запущу верт. Мне еще интересно, кто куда пихал приемник.
Игорь, я дико извиняюсь, но это перебор, на мой взгляд 😃
Я понимаю, что на картинках собранного вертолета на сайте JR примерно тоже такое безобразие, но это не стоит воспринимать как руководство к действию 😃 все можно сделать намного аккуратнее, если конечно задаваться такой целью. Но и в таком бардаке есть свой смысл - не надо мучиться с выпутыванием и укладкой проводов при замене серв или регуля - все провода снаружи 😃
Вижу, что провода часто пересекаются с рамой, она почти карбоновая и со временем провода могут перетереться, получится КЗ.
PS Ни в коем случае не хочу обидеть, просто делюсь мнением, возможно не совсем в мягкой форме 😃
У меня примерно такое-же безобразие😁, но правда провода рамы не касаются. Это всё безобразие закрывается кабиной и не вижу смысла мудрить с укладкой проводов, да и в ремонте намного проще.😒
Игорь, я дико извиняюсь, но это перебор, на мой взгляд
Нормально ( в смысле - мнение принято 😃 )! Когда я перестану падать ( по техническим причинам ), и стану собирать новый верт, когда я куплю себе обжималку для разъемов серв, чтобы можно было провода сделать нужной длины, я вам всем еще покажу как надо жгуты укладывать 😃 а пока - мне и так нормально. Это еще хорошо для меня! В алайне более безобразно.
об острые края провод не трется, от шестеренок и рогов серв - далеко. Слышал страшилки про то, как стяжки перетирают провод - ни разу не видел ни малейшего намека на это.
Теперь о более серьезном:
запустил мотор ( калибровать канал газа регуля не стал - вломище, отключается он с запасом, включается тоже нормально ). С хвоста пошли просто адовые вибрации, прям как у меня на 300ке было - входит в резонанс на каких - то оборотах и начинается ад. Снимаю лопасти ХР - все ОК. Разумеется, веса лопастей совпадают до погрешности весов ( 0.01 гр. ) Обнаружил, что вал покрыт продуктами износа втулки слайдера ( желтоватым налетом ). Притом, что все вращается идеально. Смазал. Проблема как будто бы исчезла, но, как говорится, осадочек остался. Что это за фигня? Никто не сталкивался?
Отвисел в комнате 1 акк. Оборотов 3700 на 80% газа, как и по инструкции написано, выставил pirouette rate 1 360*, а не 720, как было в спартане по умолчанию, все вроде ОК. Хотел сегодня делать тест, но по понятным причинам полный тест делать не стал.
Игорь, посмотри не кривой ли хаб хвостового ротора, у меня с нова так-же было оказался кривой хаб, цапфы гуляют то-есть получается бабочка.
Игорь, посмотри не кривой ли хаб хвостового ротора, у меня с нова так-же было оказался кривой хаб, цапфы гуляют то-есть получается бабочка.
странно. Мысль такая была, но
- не на что поменять
- а чего вибрации пропали? Их сейчас нет ( тьфу - тьфу )
- Хрен этот хаб согнешь, если он нормальный, а не хкшный. Короче - хмм 2 раза. Может, какая - то приработка?