Обзор нового вертолета JR Forza 450
Он не согнутый а в нём отверстие под вал криво просверлено. Если хвост в полёте не трясёт то всё нормально.
посмотрел. Углы обоих лопастей совпадают практически идеально. Если отверстие просверлено криво…хммм…но тогда мне непонятно - почему оно было и пропало, точнее - существенно уменьшилось? Отверстие ведь не может выпрямиться, так? Один акк я отвисел уже практически без проблем, сейчас вроде совсем сильных вибраций как в начале уже нету…
И тишина…
Игорь, как облет прошел? Какие впечатления?
Впечатления будут чуть попозже. Но - будут.
пысы: одевание канопы - просто невообразимая мУка.
Можно я посоветую как быть с канопой? У батареек Генсасе провода выведены не совсем удачно и они еще и очень жесткие, короче говоря я плюнул на эстетику и с силой перегнув провода примотал их изолентой к батарее. После этого стало немного удобнее с одеванием капота, но все равно приходится прилагать лишние усилия. Непонятно чем ЖР думали, когда сделали такой маленький капотик.
Кстати, когда я первый раз поставил Генсы на Аленя 450, капот тоже не совсем правильно одевался, торчащие вбок провода привели к тому, что кабина сместилась и за нее стали задевать линки тарелки, в результате я грохнул вертолет. Причину падения я обнаружил уже после ремонта, когда стал устанавливать батарейку увидел, что кабина иногда цепляет за тарелку и не дает ей вернуться в исходное положение.
Непонятно чем ЖР думали, когда сделали такой маленький капотик.
я полагаю, что они думали об аэродинамике. Если посмотреть на морду вертолета спереди и сравнить с Доминатором, ЖРка будет более узкомордая, а Доминатор будет хомяком. Полагаю, что это тоже сказывается на эффективности преобразования мощности в поток воздуха. А с акком - мысли такие были. Наверное, что - то такое и сделаю, плюс - надо бы укоротить питание от регуля.
Капот от Forza 450 EX вроде побольше размером 😃
Надо купить попробовать, а то меня тоже процесс натягивания капота слегка подбешивает 😃
Я выложил на фейсбук процесс сборки, кому интересно.
Вот здесь.
Что в этом вертолете мне показалось интересным:
- Обгонка интегрирована в пиньон. Пиньон очень удобно менять - съемника не надо.
- Прикладывается специальная приблуда, с помощью которой тарелка выставляется в ноль и в горизонт.
- настраиваемые рога серв, которые позволяют менять угол установки рогов не дискретно
- Изумительная точность обработки деталей. Такого я еще не видел. Сборка этого чуда - одно удовольствие.
- Продуманная и конкретная инструкция. Тем не менее, после пары шагов у меня остались детали, был вынужден залезть в видео сборки и уточнять. Оказалось - детали опциональные. Например, вместо площадки под датчик гироскопа можно поставить просто перекладину. Что я потом и сделал.
- Голова и хвост собраны, пересобирать их не надо. Все что надо смазывать - смазано
- В отличии от алайна продумано, как укладывать жгуты и куда крепить фблку.
- Регуль более дуракоустойчивый чем алайновский. Там есть пара дополнительных защит.
Что не понравилось - помимо того глюка, что я писал выше ( пересобрал хвост - глюк прошел ) мне просто АДОВО не понравилось то, что ну совсем мало места для батареи! Одевание канопы - просто невообразимый ад. Причем, я не припомню, чтобы хоть кто - то бы сделал одевание канопы нормально. Микадоводы жалуются, гоблиноводы - тоже, оленеводы, т.е. - я, тоже.
Микадоводы жалуются
550SX - после того, как понял, как это делать, вопросов нет.
Да лана, все равно неудобно! А на 700-ке и 800-ке микадо тоже возни много 😃
Вот такие канопы кто - нибудь пробовал? Интересно,
- как у нее с читаемостью
- больше ли там места для батарейки
В 450ЕХ нормально всё одевается.😒
А фотки прокладки проводов можно?
Укладка жгутов образцовая. Уж не знаю, как оно будет с ремонтопригодностью… Установка сателлита на лыжи - хммм, с точки зрения приема, конечно, там ему и место, но опять же, что будет, если верт упадает набок…
А почему поставили стандартные качалки, а не то что шло в комплекте?
И - Вы длину проводов меняли, укорачивали их, или внутри делали петли?
А вес сколько у гайки Х3?
Гайка вообще тяжелая. Вес с батареей 1300 аж целых 1060 граммов.
А хочется еще пару грейдов на 10 граммов и акк 1450. Так что будет все 1100гр.
Но гайка полноценная 480ка, а не стрейч. У нее все усиленное.
Вообще если хочется легенькую именно 450ку - это форца. Хочется тяжелую 480ку - гайка.
Установка сателлита на лыжи
Я на гайке поставил на площадку снизу. У форцы там площадки почти нет правда. А вообще, если вбар установлен проводами назад, я бы перенес нависающую над ним распорку вперед и прикрепил бы саттелит прямо на вбар. Довольно популярная схема. По большому счету на 450ке можно саттелит лепить куда угодно.
Уж не знаю, как оно будет с ремонтопригодностью…
Да ничего страшного не будет, откусить 3-4 стяжки и все свободно.
Установка сателлита на лыжи
Либо отлетит вместе с куском либо мне пофигу, если всадить верт так, что шасси разлетятся в разные стороны и сателлит потеряется, то ±35$ не сильно меняют стоимость заказа рем. комплекта 😃
С качалками получилась интересная история, вертолет заказывал на Фастладе, когда получил коробку, обратил внимание, что оригинальная наклейка заклеена сверху второй, точно такой же, оторвал нижнюю вместе с верхней и увидел, что первая наклейка была разрезана и сверху заклеена новой. Наклейки вроде одинаковые, но качалок нет 😃 Написал на Фастлад, ответили что вышлют прям сегодня, на просьбу дать трек молчат, на второе письмо по поводу трека опять молчание. Короче качалок пока нет, а купить негде,жду когда у Игоря появятся 😃
Излишки проводов спокойно укладываются под площадкой крепления вибара и хвостовым кейсом, резать ничего не нужно.
А у меня капот! Я понимаю, что капот у всех, но у меня теперь от EX версии, пока не примерял, но капот действительно чуть больше 😃
А я правильно понимаю, что у EX версии капот совместим с обычным, но в EX больше батарейный отсек?
Видел, продавался конвершен кит - там канопа, мотор и лопасти.
В EX батарейный трей 1:1 с обычной Forza 450.
Капот от EX оказался очень удобным - одевается совершенно спокойно, мало того, под ним помещается батарейка 2600 Мач. Правда она тяжелее чем 2200 Мач и вертолет становится слегка туповат.
Видюха забавная 😃
Все - таки вопрос:
у меня тот же генс, что и у nevai. Все стоковое. Получается очень сильная передняя центровка. Регуль установлен в предусмотренном месте, фблка сбоку. Центровка уравновешивается, если положить на хвост примерно 20 гр ( моток изоленты ).
Измеряю центровку так, как это рекомендует Алайн: беру верт за хаб и держу его боком.
Вес вертолета, готового к полету, ок. 858 гр. Что я сделал неправильно? Я понимаю, что у nevai стоит сзади большой vbar с датчиком, а у меня - легкий спартан. Но все же…
Игорь, честно говоря, я центровку не проверял, просто полетел и все. Но летит совершенно нормально, пирофлипит отлично. В выходные проверю, но поскольку двигать там особо нечего, а вешать дополнительный груз я точно не буду, то придется оставить все как есть 😃 Вибар у меня мини, без внешнего датчика.
В том - то и дело, что двигать нечего. Я уже посмотрел - даже нештатные акки 2000 мач вряд ли решат проблему. Надо еще будет поколдовать с настройкой фблки, сделать тримфлайт… но пока есть выраженная проблема с дельфином. Думаю, что из -за центровки, но посмотрим…
что еще пока могу сказать:
- жгутовку пришлось переложить внутрь, потому как пучок жгутов оттопыривал канопу, и ее перекашивало и о кромку могло подклинить тягу правой передней сервы
- провод акка я теперь кладу слева от аккумулятора и схватываю хомутом - таким образом каонпу только и можно одеть относительно по - человечески.
- пасмурная погода -> канопа ни к черту не читается. Вот у меня в 500ке - отличнейшая ядовитейшая фусуновская канопа, и линксовские хвостовые лопасти оранжевого цвета. Все видно. Здесь все очень темных цветов ( купил лопасти вишневого цвета, толку от них почти как от черных ). Короче, пока я от читаемости не в восторге. Впрочем, надо еще полетать.
Чейта мне кажется центровка на дельфина слабо влияет, мож чувствительность по элеватору поменьше сделать?