Обзор нового вертолета JR Forza 450

Nevai

А фотки прокладки проводов можно?

alien131314

Укладка жгутов образцовая. Уж не знаю, как оно будет с ремонтопригодностью… Установка сателлита на лыжи - хммм, с точки зрения приема, конечно, там ему и место, но опять же, что будет, если верт упадает набок…
А почему поставили стандартные качалки, а не то что шло в комплекте?
И - Вы длину проводов меняли, укорачивали их, или внутри делали петли?

DemidSPb
alien131314:

А вес сколько у гайки Х3?

Гайка вообще тяжелая. Вес с батареей 1300 аж целых 1060 граммов.
А хочется еще пару грейдов на 10 граммов и акк 1450. Так что будет все 1100гр.
Но гайка полноценная 480ка, а не стрейч. У нее все усиленное.

Вообще если хочется легенькую именно 450ку - это форца. Хочется тяжелую 480ку - гайка.

Установка сателлита на лыжи

Я на гайке поставил на площадку снизу. У форцы там площадки почти нет правда. А вообще, если вбар установлен проводами назад, я бы перенес нависающую над ним распорку вперед и прикрепил бы саттелит прямо на вбар. Довольно популярная схема. По большому счету на 450ке можно саттелит лепить куда угодно.

Nevai
alien131314:

Уж не знаю, как оно будет с ремонтопригодностью…

Да ничего страшного не будет, откусить 3-4 стяжки и все свободно.

alien131314:

Установка сателлита на лыжи

Либо отлетит вместе с куском либо мне пофигу, если всадить верт так, что шасси разлетятся в разные стороны и сателлит потеряется, то ±35$ не сильно меняют стоимость заказа рем. комплекта 😃

С качалками получилась интересная история, вертолет заказывал на Фастладе, когда получил коробку, обратил внимание, что оригинальная наклейка заклеена сверху второй, точно такой же, оторвал нижнюю вместе с верхней и увидел, что первая наклейка была разрезана и сверху заклеена новой. Наклейки вроде одинаковые, но качалок нет 😃 Написал на Фастлад, ответили что вышлют прям сегодня, на просьбу дать трек молчат, на второе письмо по поводу трека опять молчание. Короче качалок пока нет, а купить негде,жду когда у Игоря появятся 😃

Излишки проводов спокойно укладываются под площадкой крепления вибара и хвостовым кейсом, резать ничего не нужно.

Nevai

А у меня капот! Я понимаю, что капот у всех, но у меня теперь от EX версии, пока не примерял, но капот действительно чуть больше 😃

alien131314

А я правильно понимаю, что у EX версии капот совместим с обычным, но в EX больше батарейный отсек?
Видел, продавался конвершен кит - там канопа, мотор и лопасти.

Igor_Nack

В EX батарейный трей 1:1 с обычной Forza 450.

Nevai

Капот от EX оказался очень удобным - одевается совершенно спокойно, мало того, под ним помещается батарейка 2600 Мач. Правда она тяжелее чем 2200 Мач и вертолет становится слегка туповат.

alien131314

Все - таки вопрос:
у меня тот же генс, что и у nevai. Все стоковое. Получается очень сильная передняя центровка. Регуль установлен в предусмотренном месте, фблка сбоку. Центровка уравновешивается, если положить на хвост примерно 20 гр ( моток изоленты ).
Измеряю центровку так, как это рекомендует Алайн: беру верт за хаб и держу его боком.
Вес вертолета, готового к полету, ок. 858 гр. Что я сделал неправильно? Я понимаю, что у nevai стоит сзади большой vbar с датчиком, а у меня - легкий спартан. Но все же…

Nevai

Игорь, честно говоря, я центровку не проверял, просто полетел и все. Но летит совершенно нормально, пирофлипит отлично. В выходные проверю, но поскольку двигать там особо нечего, а вешать дополнительный груз я точно не буду, то придется оставить все как есть 😃 Вибар у меня мини, без внешнего датчика.

alien131314

В том - то и дело, что двигать нечего. Я уже посмотрел - даже нештатные акки 2000 мач вряд ли решат проблему. Надо еще будет поколдовать с настройкой фблки, сделать тримфлайт… но пока есть выраженная проблема с дельфином. Думаю, что из -за центровки, но посмотрим…
что еще пока могу сказать:

  1. жгутовку пришлось переложить внутрь, потому как пучок жгутов оттопыривал канопу, и ее перекашивало и о кромку могло подклинить тягу правой передней сервы
  2. провод акка я теперь кладу слева от аккумулятора и схватываю хомутом - таким образом каонпу только и можно одеть относительно по - человечески.
  3. пасмурная погода -> канопа ни к черту не читается. Вот у меня в 500ке - отличнейшая ядовитейшая фусуновская канопа, и линксовские хвостовые лопасти оранжевого цвета. Все видно. Здесь все очень темных цветов ( купил лопасти вишневого цвета, толку от них почти как от черных ). Короче, пока я от читаемости не в восторге. Впрочем, надо еще полетать.
Nevai

Чейта мне кажется центровка на дельфина слабо влияет, мож чувствительность по элеватору поменьше сделать?

Nevai
alien131314:

купил лопасти вишневого цвета

Это на хвост?

Честно говоря, читаемость вертолета очень специфическая штука, сильно зависит от погоды, если пасмурно, то на фоне подсвеченных с обратной стороны облаков любой вертолет становится практически бесцветным, то есть виден только темный силуэт, по которому трудно ориентироваться, диск ротора тоже плохо просматривается. А на фоне голубого неба, видна уже и цветовая схема и диск ротора (особенно белые лопасти) уже отлично видно. К сожалению, идеальная погода случается довольно редко. Я всегда стараюсь летать поближе к себе, когда видимость не очень, а когда условия позволяют можно и во все небо погонять. А вообще, все зависит от практики, если по началу я смотрел очень напряженно, что там происходит с вертолетом, то сейчас уже я просто не задумываюсь в каком положении он находится, руки сами все делают, да и летать стал ниже и ближе к себе 😃

alien131314

Ну, отлетал наконец - то несколько акков на сабже. Ну ( пока впечатления очень сырые ):

  1. Меня пугали, что 3S сетап - тупой. Угу, щаззз. Дури - навалом, масса не чувствуется вообще. Верт - очень резкий ( полка 75%, по мануалу ) и достаточно точный. Я пока не сделал тримфлайт, думаю, после него станет еще лучше ( фблка - спартан VX1n ). При 4 мин. полете регуль прилетает почти горячим, градусов 40 ( в 6 баночном доминаторе он тоже греется, если что! ), мотор теплый, акк теплый. Здесь все как бы в норме.
  2. Установка канопы. В принципе, я решил проблему. Вечером выложу фотку, как надо генса туда вставлять, чтобы канопа одевалась бы вменяемо. Считаем, что если правильно вставлять, ну…несколько неприятно. Но нестрашно.
  3. Развесовка. Писал уже, что она неисправимо хреновая. Не уверен, что это - проблема.
  4. Ремень. Вот здесь я целиком и полностью доволен, и валы я видал в гробу. Ремень натягивается довольно слабо благодаря большой шестерне, при этом обеспечивается нормальное зацепление, а не как в ХК450 или в Blade 300X, где ремень, чтобы не проскакивал, надо натягивать от всей души. Соответственно, не будучи перетянутым, ремень почти не отбирает мощность.
  5. Видимость. Пока меня устраивает. Ничего менять не планирую.
  6. Очень приятный звук. Для меня это важно 😃
    Короче, пока - просто море адреналина, после него моя 500ка - корова. Посмотрим, что будет дальше…
alien131314

Несколько фоток сабжа, благо была хорошая погода ( для съемки )



alien131314

пришла в голову интересная идея. Идея следующая:
в Алайне 500 ( который все хают ) - очень эффективная система вентиляции. Частично - потому, что в морде сделана дырка спереди. В 450ках, которые я видел, ничего такого нету, как следствие - мне непонятно, что там происходит с обдувом. Сделал дырку спереди канопы - посмотрим, как это скажется на температуре регуля. Не то чтобы его температура была бы для меня проблемой, просто стало интересно.
сегодня много не летал - при попытке изменить настройки дурканула ФБЛка ( комп дурной, видимо какие - то проблемы с драйверами ), короче, все настройки слетели. Перенастроил, завтра с утра, если погода позволит - облет.
При ковырянии в настройках спартана вылезла куча интересной фигни, но это все здесь уже оффтоп…

Vovets
alien131314:

в настройках спартана вылезла куча интересной фигни

Может поделитесь в соответствующей ветке? А то я тоже спартана заказал… 😃

alien131314

Да рано пока, надо поэкспериментировать еще 😃 у меня просто вылезли проблемы с подключением спартана к нетбуку, сходит с ума. Пока выглядит так, что отличная система ( только бесит, что чуйку гиры нельзя выставлять в пульте ), а излишняя резкость вертолета была вызвана питчпампом. Плюс - может быть, элеватор был перекомпенсирован, ну и еще куча всякой фигни. Настройка через комп - разберетесь без проблем, местами я с UI не вполне согласен, но все терпимо.
А главное - летает, кажется, хорошо, хотя я пока очень немного летал.

7 days later
Nevai

Игорь, фотоаппарат вроде хороший, а чего видео на него не снимаете?