blade 180cfx - вертолёт!
Уважаемые, хотел вчера оплатить пре-ордер, но понял что доставка в 80 баксов… дороговато… c wow
Уважаемые, хотел вчера оплатить пре-ордер, но понял что доставка в 80 баксов… дороговато… c wow
заказал на amain блейд 130x по акции, отправили за 17 баксов. Там же и на 180-ый оставил предзаказ.
заказал на amain блейд 130x
А зачем вам 130Х, если:
Там же и на 180-ый оставил предзаказ
😃
А зачем вам 130Х,
Да просто захотелось хотя бы одну копийную тушку которая средненько летает, вот и заказал 130X Red Bull. Понимаю, что оно летает хуже обычного 130X и уж наверняка хуже 180-го, но 😃)))
Благо есть в запасе GY280RX, сразу в него и вкорячу.
p.s. да и за 119 баксов взять 130-ку не плохо.
Да просто захотелось хотя бы одну копийную тушку которая средненько летает, вот и заказал 130X Red Bull.
Зря… я продал новый за 3800… летает - дерьмо…
Понимаю, что оно летает хуже обычного 130X
Раза в 4 хуже))))))))))))))))))))))))))))))
заказал на amain блейд 130x по акции, отправили за 17 баксов.
Там же и на 180-ый оставил предзаказ.
И я тогда там тоже закажу))
p.s. да и за 119 баксов взять 130-ку не плохо.
хм…
так же и я 130 закажу - круто!!! за 119 как наник, круто
И я тогда там тоже закажу))
так же и я 130 закажу - круто!!! за 119 как наник, круто
169 у него цена((( у 130X.
Я уже понял это у этого копийного, он плохой. Не покупайте его. Хотя, некоторым нравится! Из америки.
169 у него цена((( у 130X
А у Red Bull 119…
а копиный 119… да столько и стоит
А у Red Bull 119…
Это дерьмо (( увольте
фу, он слобомощный, просадистый вертолет, поганый в обслуживание… фу…
а покупашке что про него пел?
Почему мне за доставку ничего не считают на 180 конечно - тема про этот вертолетик
а покупашке что про него пел?
А реклама поет ВСЕМ. Какие еще вопросы? Простите
за 3800 продал!!! покупашке ИЗВИНИТЕ за 3800р… три тысячи восемьсот рубрей. с 2 двумя акками и покупашка очень доволен! какие вопросы???
Почему мне за доставку ничего не считают на 180 конечно - тема про этот вертолетик
Потому что при предзаказе у тебя ни копейки не спишут. Оплачивать будешь во вторник, когда он поступит в продажу.
Все зависит от того, кому че надо. Я вот знаю самолетчика, которому обязательно взлетать - садиться с шасси. Взлет с руки и посадку на брюхе он не приемлет в принципе. Есть дофига людей, которым плевать на летные характеристики, лишь бы верт был копийным. А вообще - там достаточно взглянуть на конструкцию трансмиссии, чтобы все понять.
пысы: у меня было о 130ке очень противоречивое впечатление, которое очень испортили сношения с хвостовой сервой. Хотя на нем я таки кое - чему научился, и денег он мне в конечном итоге сэкономил, ибо ни один мелколет не сожрет столько, сколько схавала у меня несвоевременно купленная 500ка. Страшно подумать, что было бы, если б я на ней решил начать учить инверт…
в принципе, если отзывы о сабже будут сугубо положительными ( в чем лично я сумлеваюсь ), я себе его рассмотрю, ибо желание восстанавливать 300ку опять угасло потому как стоимость ее восстановления приближается к стоимости 180ки.
Как мне им за доставку оплатить за 180
Как мне им за доставку оплатить за 180
Вот когда уже будешь оформлять заказ, тогда и заплатишь. Не путай ПРЕДзаказ с оформлением заказа.
Я сделал заказ, но не оплатил его, так что ли?
Вот когда уже будешь оформлять заказ, тогда и заплатишь. Не путай ПРЕДзаказ с оформлением заказа.
А на wow сразу 80 баксов за отправку просят проплатить.
восстанавливать 300ку опять угасло потому как стоимость ее восстановления приближается к стоимости 180ки.
Да и смысла нету)
( в чем лично я сумлеваюсь )
А мне 130 ну очень очень сильно понравилась!
Так размер - то у него нормальный, акки стоят мелочь, бьется относительно дешево, и - что немаловажно ( для меня ) - это последний размер, обладающий относительной безопасностью. Все было бы вообще хорошо, если бы не вынос мозга с хвостом и - периодически - с червячными сервами. Хотя - кстати - именно благодаря им цена краша и была относительно невысокой.
Как - то ко мне обратился покупатель моей 130ки - что - то его там не устраивало - я даже на ней немного подлетнул, вроде как даже и неплохо летала. Но хвост у нее все равно убогий был, по - крайней мере по моим теперешним меркам.
Как - то ко мне обратился покупатель моей 130ки - что - то его там не устраивало - я даже на ней немного подлетнул, вроде как даже и неплохо летала. Но хвост у нее все равно убогий был, по - крайней мере по моим теперешним меркам.
У валькировской 120-ки тоже самое с хвостом было. Убогий жутко. Но после установки нормальной “железной сервы” и установки GY280RX, хвост стал адекватным без дерганий и срывов.
Меня на 130X доставала не столько хвостовая серва, сколько:
-
Шестеренки. Пластиковые долго не живут, а для стальных надо очень точно зазоры выставлять. Шестеренка B постепенно подъедается, менять ее то еще удовольствие.
-
Проволочная хвостовая тяга от сервы к рычагу. Из-за Z-образного изгиба она пружинит и просто чуть меняет длину, что приводит к уходу центрального положения положения шага и его несимметричности влево-вправо.
-
Жуткие люфты.
По совокупности, в любой момент можно было ждать срыв.
Интересно, как с этим будет в 180… По любому, пока не очень понимаю, зачем он мне нужен. В этом (ну почти этом) размере меня и BL вполне устраивает. Простой, надежный, крашеустойчивый.
BL вполне устраивает. Простой, надежный, крашеустойчивый.
150ку не рассматривали ? Если я правильно понял у нее суммарное усилие на ОР 2.4кг., отклик чумовой, выбираю между ней и 180, у дома дурака повалять.
Не рассматривал. Когда покупал BL (а до него колхозил на БК старый mcpx), 150 еще не было. А когда появилась, покапать еще одного малька такого размера смыла не увидел.
Усилие - это тяга? Откуда там 2.4 кг? Не верю. Как минимум, батареи не потянут. Даже в 240 грамм верю с трудом.
У дома полетать - лучше BL не найти. У 150, читал, с крашеустойчивостью похуже будет. Хотя, не утверждаю. Все мальки падают, для этого они и предназначены.