blade 180cfx - вертолёт!

Робби

Почему мне за доставку ничего не считают на 180 конечно - тема про этот вертолетик

хыр2:

а покупашке что про него пел?

А реклама поет ВСЕМ. Какие еще вопросы? Простите
за 3800 продал!!! покупашке ИЗВИНИТЕ за 3800р… три тысячи восемьсот рубрей. с 2 двумя акками и покупашка очень доволен! какие вопросы???

lvsw
Робби:

Почему мне за доставку ничего не считают на 180 конечно - тема про этот вертолетик

Потому что при предзаказе у тебя ни копейки не спишут. Оплачивать будешь во вторник, когда он поступит в продажу.

alien131314

Все зависит от того, кому че надо. Я вот знаю самолетчика, которому обязательно взлетать - садиться с шасси. Взлет с руки и посадку на брюхе он не приемлет в принципе. Есть дофига людей, которым плевать на летные характеристики, лишь бы верт был копийным. А вообще - там достаточно взглянуть на конструкцию трансмиссии, чтобы все понять.

пысы: у меня было о 130ке очень противоречивое впечатление, которое очень испортили сношения с хвостовой сервой. Хотя на нем я таки кое - чему научился, и денег он мне в конечном итоге сэкономил, ибо ни один мелколет не сожрет столько, сколько схавала у меня несвоевременно купленная 500ка. Страшно подумать, что было бы, если б я на ней решил начать учить инверт…

в принципе, если отзывы о сабже будут сугубо положительными ( в чем лично я сумлеваюсь ), я себе его рассмотрю, ибо желание восстанавливать 300ку опять угасло потому как стоимость ее восстановления приближается к стоимости 180ки.

lvsw
Робби:

Как мне им за доставку оплатить за 180

Вот когда уже будешь оформлять заказ, тогда и заплатишь. Не путай ПРЕДзаказ с оформлением заказа.

Робби

Я сделал заказ, но не оплатил его, так что ли?

lvsw:

Вот когда уже будешь оформлять заказ, тогда и заплатишь. Не путай ПРЕДзаказ с оформлением заказа.

А на wow сразу 80 баксов за отправку просят проплатить.

alien131314:

восстанавливать 300ку опять угасло потому как стоимость ее восстановления приближается к стоимости 180ки.

Да и смысла нету)

alien131314:

( в чем лично я сумлеваюсь )

А мне 130 ну очень очень сильно понравилась!

alien131314

Так размер - то у него нормальный, акки стоят мелочь, бьется относительно дешево, и - что немаловажно ( для меня ) - это последний размер, обладающий относительной безопасностью. Все было бы вообще хорошо, если бы не вынос мозга с хвостом и - периодически - с червячными сервами. Хотя - кстати - именно благодаря им цена краша и была относительно невысокой.

Как - то ко мне обратился покупатель моей 130ки - что - то его там не устраивало - я даже на ней немного подлетнул, вроде как даже и неплохо летала. Но хвост у нее все равно убогий был, по - крайней мере по моим теперешним меркам.

lvsw
alien131314:

Как - то ко мне обратился покупатель моей 130ки - что - то его там не устраивало - я даже на ней немного подлетнул, вроде как даже и неплохо летала. Но хвост у нее все равно убогий был, по - крайней мере по моим теперешним меркам.

У валькировской 120-ки тоже самое с хвостом было. Убогий жутко. Но после установки нормальной “железной сервы” и установки GY280RX, хвост стал адекватным без дерганий и срывов.

rolic

Меня на 130X доставала не столько хвостовая серва, сколько:

  1. Шестеренки. Пластиковые долго не живут, а для стальных надо очень точно зазоры выставлять. Шестеренка B постепенно подъедается, менять ее то еще удовольствие.

  2. Проволочная хвостовая тяга от сервы к рычагу. Из-за Z-образного изгиба она пружинит и просто чуть меняет длину, что приводит к уходу центрального положения положения шага и его несимметричности влево-вправо.

  3. Жуткие люфты.

По совокупности, в любой момент можно было ждать срыв.

Интересно, как с этим будет в 180… По любому, пока не очень понимаю, зачем он мне нужен. В этом (ну почти этом) размере меня и BL вполне устраивает. Простой, надежный, крашеустойчивый.

Flying_cat
rolic:

BL вполне устраивает. Простой, надежный, крашеустойчивый.

150ку не рассматривали ? Если я правильно понял у нее суммарное усилие на ОР 2.4кг., отклик чумовой, выбираю между ней и 180, у дома дурака повалять.

rolic

Не рассматривал. Когда покупал BL (а до него колхозил на БК старый mcpx), 150 еще не было. А когда появилась, покапать еще одного малька такого размера смыла не увидел.

Усилие - это тяга? Откуда там 2.4 кг? Не верю. Как минимум, батареи не потянут. Даже в 240 грамм верю с трудом.

У дома полетать - лучше BL не найти. У 150, читал, с крашеустойчивостью похуже будет. Хотя, не утверждаю. Все мальки падают, для этого они и предназначены.

alien131314
Flying_cat:

150ку не рассматривали ?

150ку лучше не надо. Если сравнивать с MCPX BL ( сравнивали ) 150ка вроде как летает получше, в частности - есть ПК, но вобщем - то все из одной серии. А бьется она хуже блки.

Робби
Flying_cat:

отклик чумовой, выбираю между ней и 180, у дома дурака повалять.

Мой совет - 180! 150 не рассматривайте - не то пальто.

rolic:

У дома полетать - лучше BL не найти.

+100500

alien131314:

А бьется она хуже блки

Хуже? Да уж… она вообще не для битья.

Да и летает - так себе. ИМХО.

Если уж я продал 150 тки, а грежу 180… понимаю, что минусы есть везде, и идеального ничего нет.

Flying_cat
rolic:

Усилие - это тяга? Откуда там 2.4 кг? Не верю.

Исходя из хк. серво 0.8кг при 6v., но я думаю это ошибка, вернее 8oz.

rolic

Понял. Мы о разных вещах говорим. Вы про усилие на сервах, а я про максимальную тягу на роторе…

А спасибо за то, что написали про них в этой теме. Если сравнить их и Налолайты от сабжа, то получается, что по размерам Алайны к нему должны подойти. Ежели в характеристиках врут не слишком сильно, то по усилию и скорости Алайны взаправду получше будут, а по цене даже чуток дешевле. Но, что важнее, к ним ремкомлекты есть, правда недешевые… Для Нанолайтов такового пока не декларировалось.

Это плюсик… Если 180 летать будет как на видео, да не станет дурковать по примеру 130X, то может интересный вариант получиться. Без ремкомлектов отдавать за каждый краш от 20 до 60 баксов за новые сервы как-то не очень… А тут получается вполне себе вариант замены. Один раз потратиться на HSD15001, а дальше только шестеренки докупать.

Flying_cat

Одно но, сервы от Align имеют хитрое крепление, у них нет ушей.

rolic

Точно, не обратил на это внимание. При желании, конечно, можно сделать переходник из карбона или текстолита. Главное, чтобы игра стоила свеч…

rolic

На хелифрике народ предположил, что на перекосе можно будет использовать сервы Lynx для хвоста 130X. По размеру, вроде, подходят - длина и ширина такие же, по высоте меньше. Металлические (не все) шестерни. Весят на 1.25г больше, если перепаять разъем, то разница сократится. Стоят чуть дороже - 22.49 (на amain). Усилие просто зверское - 1.6 кг/см на 6V. Есть ремкомлекты, правда не очень дешевые - 9.75 (amain).

Робби

Еще на стоке не полетали - а уже о замене серв речь пошла. Может они не будут ломаться при краше.
Нужно провести испытание вертолета.

alien131314

если для серв нету ремкомплектов и серва стоит 20 евро ( долларов ) - лично я бы не рассматривал такой верт до появления ремкомплектов.

Робби

Тут такое дело - теперь пишут не 4 ноября а 6 ноября дата выхода(( а доллар растет же((