blade 180cfx - вертолёт!
отличная канопа, видел эту расцветку в реале.
отличная канопа
Да, очень читаемая и очень-очень крепкая. Ее единственный минус это вес, она весит в два раза больше, чем канопы Microheli и Lynx
она весит в два раза больше, чем канопы Microheli и Lynx
Cерьезно? Куда уж больше? 180 и так как кирпич летает…
Cерьезно? Куда уж больше? 180 и так как кирпич летает…
Да, Fusuno канопа в гоблин-стиле весит на 40% тяжелее, чем канопы Lynx серии Evo.
p.s. это не считая хвостовой части, которую не стал ставить дабы не усугублять.
Вот сижу и думаю стоит вообще мотор менять на hp20s или нет.?? С одной стороны хочется больше мощности которой не хватает с другой стороны жаба душит 3тыс. отдавать, да и не особо я любитель тюнинг делать, больше летать люблю. На хорошие акки готов разориться если поможет только замена мотора, а не замена fbl и т.д…
Вот сижу и думаю стоит вообще мотор менять на hp20s или нет.?? С одной стороны хочется больше мощности которой не хватает с другой стороны жаба душит 3тыс. отдавать, да и не особо я любитель тюнинг делать, больше летать люблю. На хорошие акки готов разориться если поможет только замена мотора, а не замена fbl и т.д…
Отвечу так, если есть определенная сумма денег, но её хватает либо на мотор, либо на fbl, то я бы выбрал fbl.
Вот и дождались! Stretch-кит для Blade 180 CFX, включающий лопасти 180mm!

К Stretch-киту сразу же появился и клатч-мод
Ну и еще свежатинка, DFC-голова для 180-ки

Подозреваю, что Алексей (rolic) проверит раньше, чем я
Не, не проверю уже. Сервы пришли, но я окончательно решил избавиться от 180. Вернул сетап в исходное состояние - поставил родные мотор и фбл и выставил на продажу.
В эти выходные каждый день на поле ездил. До кучи и 180 гонял. Несколько выводов:
- Нанотеки по отдаче классные. Но емкости ожидаемо маловато. Ну, собственно, как и обещали - 350. На оборотах 5200 даже на 3 минуты с трудом хватало. На 5400 и того меньше.