blade 180cfx - вертолёт!

spyder007

А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта.
www.ebay.com/itm/…/331543886828 попробую облетать, но чую не полетит.

lvsw
spyder007:

А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта. Завтра попробую облетать, но чую не полетит.

А на моих оригинальных сервах с металлической мордой Microheli и металлическим рекдуктором Lynx одна серва стала клинить. Оказалось что это клинит МОТОРЧИК сервы. Видать у моторчиков оригинальных серв слишком маленький ресурс. А я все понять не мог, почему зверь трястись начинает (как собака отряхивается)

spyder007

У меня они новые один вылет всего…
У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
Сделал лыжи в стиле гоблин осталось покрасить да и фотки залить, не то что были куриные лапки раньше))

lvsw
spyder007:

У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))

Много слишком, стоковый мотор слабый. Я на стоковом моторе юзаю 10Т и обороты ниже штатных, где-то 4600-4800, на мой взгляд это оптимальные обороты на которых мотору не тяжело.

Вообще я тут все забываю написать. В E-Flite сумасшедшие люди, во всяком случае судя по настройкам Talon 15. Нафига они задрали гейны гувернера, совершенно не понятно. Из-за этих задранных настроек и аккумуляторы раздуваются, и отсечки ловятся. Дурь полная. Я себе даже на T-rex 450L и Goblin 380 в СС поставил Gain гувера 7-9, хватает за глаза. А этой блохе гейн задрали больше 15!!! Ей более чем достаточно значения 3-4.

Кстати, эту тему с понижением Gain для гувера, я подглядел в рекомендованных настройках под моторы Xnova. Вот что они пишут:

GOVERNOR GAIN: For small size helicopters like 450-500mm blade lenght use gain values 3-10. For bigger
helicopters like 600-800mm blade lenght use gain values 12-20 max! Too high setting will cause more amp draw and less flight time.

Понизил себе этот гейн гувера - время полета заметно увеличилось, про отсечки вообще забыл, аккумуляторы не горяченные. Даже угребищные Zippy Compact становятся более менее перевариваемыми.

***

spyder007:

У меня они новые один вылет всего…

А ты в новую морду кольцо пластиковое ставил в которое входит верхняя шестерня на которую качалка крепится? У меня правда железные морды были только от микрохели, так вот там нужно было кольцо переставлять из старой морды в новую.

spyder007

Вот тупанул то и даже не посмотрел))) главное перебирал то сервы уже не раз и кольца переставлял. Это все ночные переборки голова не варит… и главное пару акков отвисел в комнате все работает.
Тут глянул 230s и закинул в корзину на амейне, написано что фри шип, а при оформлении выдает доставку 32$ че за хрень??

spyder007

Сравнил щас крышки серв родных и микрохели они совсем разные. Кольца кстати в сервах микрохели нет так же как и подшипника.!!! Даже выступа нет под кольцо в крышке как на родной.

23 days later
lvsw

Ради прикола взял кит микрохели для перевода хвоста на ремень.
Хвостовая балка оказалась точно такая же как и у оригинала, только на полтора миллиметра короче обычной. Беглый осмотр кита не выявил механизма натяга ремня. Так что пока что вопросов больше, чем ответов.

lvsw

Поставил апгрейд (хотя скорее даунгрейд) с вала на хвостовой ремень.
Забегая вперед, скажу, что мотору будет на много сложнее, с валом вращение хвостового механизма было в разы легче.

С установкой проблем нет. Главное собрать сначала хвостовой кейс, а потом уже собирать переднюю часть. Регулировка натяга ремня отсутствует. Все сделано по принципу - собрал-полетел и никаких дополнительных настроек.

И для сравнения фото с разницой длины балки штатного размера (красная) и балки под ремень (синяя)

lvsw

Потестил ремень - снимаю его нахрен!!!
Мотор с ним захлёбывается, а при на грузках ремень вообще проскальзывает. Если же натянуть так, что бы не проскальзывал, мотор даже стартануть нормально не может (судорожно дергается).

Короч фу-фу-фу! Не заказывайте это г-но.

alien131314

не удивлен. ИМХО, минимальный верт с ремнем - это 300ка. Все, что меньше, будет офигенно отжирать мощность.

lvsw
alien131314:

минимальный верт с ремнем - это 300ка.

Угу, и то на 300-ке ремень искренне задолбал. Во всяком случае штатный, постоянно проскальзывает и приходится его перетягивать. Но с ремнем от Lynx и валом хвостового ротора Lynx, все на много лучше на второй 300-ке.

А так, верну все на этой 180-ке в сток и выставлю на продажу. Один фиг на ней на летаю.

p.s. Преимущественно летаю на второй тушке, которая стала Lynx 180 CFX Stretch

lvsw

Снял ремень нафиг, вернул вал привода ХР.

Собрал зверя, запустил без лопастей ОР, а потом случайно дотронулся до винтика, фиксирующего вал ХР. А он оказался горяченный!!! Т.е. грелся левый подшипник в хвостовом кейсе. Думал, что это подшипник бракованный, заменил, запустил и он тоже нагревается. Что за ерунда? как лечить?

Можно было бы предположить, что это вал в самом подшипнике проскальзывает, но нет, на валу никаких потертостей нет. Поэтому и не понятно, что же именно вызывает нагрев.

alien131314

Скорее всего подш слишком зажат. У меня на 550ке такое было, когда я слишком много шайб положил, чтобы выбрать люфт. Убрал эти шайбы и подш перестал греться.Т.е. на на внутреннюю часть подша черезмерно давит фаска оси или что там есть.

lvsw
alien131314:

Убрал эти шайбы и подш перестал греться.

Проблема в том, что у 180-ки никак люфт не регулируется. Между двумя подшипниками размещается пластиковая коничка (упирается в оба подшипника) и сквозь подшипники и конички проходит вал, который фиксируется винтиком с торца вала (вкручивается в сам вал).

Пробовал винтик не затягивать, но результат нулевой. Может конечно еще проблема в том что пластиковая коничка чуть длинее, чем нужно, но с другой стороны она монтируется без особых проблем. Плотненько садится между двух подшипников, но не сказать что бы в натяг. Попробую сегодня другую коничку поставить, может быть другая будет чуть-чуть меньше.

alien131314

А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.

lvsw
alien131314:

А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.

Попробую сделать вечером.

rolic

Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.

lvsw
rolic:

Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.

хороший вопрос… Кейс пластиковый, штатный, в запасе есть ещё парочка, так что сравню.

spyder007

Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает… лопасти, сервы, валы все новые.

lvsw
spyder007:

Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает… лопасти, сервы, валы все новые.

Демпфера в голове менял? Подшипники ОР менял? Какие гейны стоят в мозгах?

У меня тряска начинается на лопастях 160 мм, лечится заменой демпферов на жесткие линкс, либо понижением гейна

rolic:

Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.

Взял совершенно новые запчасти и собрал хвостовой кейс целиком. Даже вал вклеил в подшипники на локтайт. Легкий нагрев все равно есть!

Но, что интересно, на второй тушке с кейсом Lynx никакого нагрева не наблюдается.

lvsw
spyder007:

Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать

Понизь P-Gain как в этом мануале. Для начала поставь 90% и понижай при необходимости.

Но не забудь в своей Devo 10 в протоколе активировать телеметрию (что бы на экране значения гейнов видеть, а не по положению тарелки перекоса смотреть), после чего сделай обязательно re-bind. И используй протокол DSM2, ибо Devo криво работает с Blade 180CFX при использовании DSMX.

Теперь что касается активации меню. В твоем случае активируется ровно так же как и для DX9, единственное что тебе нужно сделать, повесить канал AUX 2 на какой-нибудь тумблер и далее заходить в меню как по мануалу, но жать не на кнопку I, которой у тебя нет, а передернуть тумблер на котором будет AUX 2)

www.youtube.com/watch?v=LoLBEjvkE9I

p.s. если после понижения P-Gain останутся низкочастотные колебания, понизь так же и I-Gain.
p.p.s судя по мануалу, для холодного климата могут быть оптимальны более низкие значения, нежели по умолчанию 100%