blade 180cfx - вертолёт!
минимальный верт с ремнем - это 300ка.
Угу, и то на 300-ке ремень искренне задолбал. Во всяком случае штатный, постоянно проскальзывает и приходится его перетягивать. Но с ремнем от Lynx и валом хвостового ротора Lynx, все на много лучше на второй 300-ке.
А так, верну все на этой 180-ке в сток и выставлю на продажу. Один фиг на ней на летаю.
p.s. Преимущественно летаю на второй тушке, которая стала Lynx 180 CFX Stretch
Снял ремень нафиг, вернул вал привода ХР.
Собрал зверя, запустил без лопастей ОР, а потом случайно дотронулся до винтика, фиксирующего вал ХР. А он оказался горяченный!!! Т.е. грелся левый подшипник в хвостовом кейсе. Думал, что это подшипник бракованный, заменил, запустил и он тоже нагревается. Что за ерунда? как лечить?
Можно было бы предположить, что это вал в самом подшипнике проскальзывает, но нет, на валу никаких потертостей нет. Поэтому и не понятно, что же именно вызывает нагрев.
Скорее всего подш слишком зажат. У меня на 550ке такое было, когда я слишком много шайб положил, чтобы выбрать люфт. Убрал эти шайбы и подш перестал греться.Т.е. на на внутреннюю часть подша черезмерно давит фаска оси или что там есть.
Убрал эти шайбы и подш перестал греться.
Проблема в том, что у 180-ки никак люфт не регулируется. Между двумя подшипниками размещается пластиковая коничка (упирается в оба подшипника) и сквозь подшипники и конички проходит вал, который фиксируется винтиком с торца вала (вкручивается в сам вал).
Пробовал винтик не затягивать, но результат нулевой. Может конечно еще проблема в том что пластиковая коничка чуть длинее, чем нужно, но с другой стороны она монтируется без особых проблем. Плотненько садится между двух подшипников, но не сказать что бы в натяг. Попробую сегодня другую коничку поставить, может быть другая будет чуть-чуть меньше.
А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.
А коничку сошлифовать немного нельзя? Расскажи потом, что получится.
Попробую сделать вечером.
Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.
Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.
хороший вопрос… Кейс пластиковый, штатный, в запасе есть ещё парочка, так что сравню.
Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает… лопасти, сервы, валы все новые.
Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать, уже готов на помойку эту тушку выкинуть. Перетряхнул все до винтика все подши, половину из них помннял ни че не помогает… лопасти, сервы, валы все новые.
Демпфера в голове менял? Подшипники ОР менял? Какие гейны стоят в мозгах?
У меня тряска начинается на лопастях 160 мм, лечится заменой демпферов на жесткие линкс, либо понижением гейна
Хвостовой кейс не кривой? Может подш стоит слегка с перекосом.
Взял совершенно новые запчасти и собрал хвостовой кейс целиком. Даже вал вклеил в подшипники на локтайт. Легкий нагрев все равно есть!
Но, что интересно, на второй тушке с кейсом Lynx никакого нагрева не наблюдается.
Расскажите мне как тряску эту лопастей убрать
Понизь P-Gain как в этом мануале. Для начала поставь 90% и понижай при необходимости.
Но не забудь в своей Devo 10 в протоколе активировать телеметрию (что бы на экране значения гейнов видеть, а не по положению тарелки перекоса смотреть), после чего сделай обязательно re-bind. И используй протокол DSM2, ибо Devo криво работает с Blade 180CFX при использовании DSMX.
Теперь что касается активации меню. В твоем случае активируется ровно так же как и для DX9, единственное что тебе нужно сделать, повесить канал AUX 2 на какой-нибудь тумблер и далее заходить в меню как по мануалу, но жать не на кнопку I, которой у тебя нет, а передернуть тумблер на котором будет AUX 2)
www.youtube.com/watch?v=LoLBEjvkE9I
p.s. если после понижения P-Gain останутся низкочастотные колебания, понизь так же и I-Gain.
p.p.s судя по мануалу, для холодного климата могут быть оптимальны более низкие значения, нежели по умолчанию 100%
А у меня на 180 третий раз хвост отстреливается. Из потерь - лыжи менять задолбался.
Причем отстреливается не до конца, но достаточно чтоб вал потерял зацеп с шестерней и хвост перестал крутиться.
Что, на поксипол его чтоль вклеить?
А у меня на 180 третий раз хвост отстреливается. Из потерь - лыжи менять задолбался.
Причем отстреливается не до конца, но достаточно чтоб вал потерял зацеп с шестерней и хвост перестал крутиться.
Что, на поксипол его чтоль вклеить?
Эта проблема решается элементарно, установкой мода от Lynx.
Есть в красном, черном и серебристом исполнении (ссылка)
На фото ниже не видно, но с другой стороны в пластине отверстие и сквозь отверстие и штатный пластик вкручивается саморез, который фиксирует хвостовую балку намертво. В комплекте к этому апгрейду даже сверло идет, для того, что бы сделать отверстие в штатном пластике.
Дима спасибо за помощь, но 180 пойдет пока под нож))
Нужна будеть помощь в другом проэкте “франкенштейн”.
Приехали все запы в последний день года.
А по поводу балки я капаю маленькую каплю циакрина с низу и все держится при разборке легко оторвать если что.
Тут подумалось, может сделать жопомотор на зверя?
Прошивка для штатных мозгов есть и под жопомотор (для аппача, доступна для скачивания на сайте производителя).
А я вполне доволен стоковой тушкой. Летаю и в ус не дую. Вполне себе резвый и предсказуемый малек. Ничего не сыплется не трясется не отваливается. Тьфу-тьфу-тьфу.
Правда я летаю в тепле, на Мальте.
Тут подумалось, может сделать жопомотор на зверя?
Прошивка для штатных мозгов есть и под жопомотор (для аппача, доступна для скачивания на сайте производителя).
Ты прям читаешь мои мысли. Мне как раз пришел жопомотор, дабл регуль, пропы и т.д
Да мозги поддерживают наши как раз два мотора и мозги блейда 230s. Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.
Но я больше склоняюсь мастера запилить под это дело, как раз и пиньон нашел под шестерню его с 0.6 модулем 14 и 15т.
Пиньоны под мастер у меня где-то валяются, да и мотор Туринговский на 3800KV тоже есть.
Вся прелесть твоей идеи переделки мастера на эти мозги заключается в том, что у Мастера “долбанутые” сервы, а именно отреверсированне (относительно стандартных). Так что как минимум, сервы тебе переделывать скорее всего не придется, разве что переходники поднадобятся (продаются на Hawk-RC). Но с другой стороны, долго ли серву реверснуть)
Кстати, смех-смехом, а забугорные товарищи AR6335 уже вкорячили в Trex 450!!!
Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?
если регуль сдвоенный, то отдельный проводок это управляющий провод хвоста, воткнуть его нужно вместо белого проводка хвостовой сервы)
Фотки догрузились наконец то.
Интересно какие приемники еще два мотора поддерживают, есть у меня хайскаевский приемник, но по нему информации ни какой.
А по поводу 180ки конечно гемора меньше по переделке, мотор прикрутить да и вес можно скинуть если с хвоста все лишнее выкинуть.