blade 180cfx - вертолёт!
меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)
Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
Ну не знаю. Померил у трех оставшихся у меня вертолетов расстояние от кончика лопасти до земли при упоре плавником в землю.
Blade 300 с родным плавником - 13 мм
Blade 450 с плавником Lynx и 62 мм лопастями- 14 мм, значит с 68 лопастями будет 8, что тоже не так мало.
G500 - 20 мм, а при стоянии на лыжах, когда хвост задран - все 50.
На посадке проблем нет, да и сажаю всегда с выключенным двигателем, на взлете тоже нормально.
Кстати, пожалуй единственный вертолет, с которым у меня были проблемы с цеплянием земли хвостовым ротором на взлете как раз и была 180 😃
потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)
Во-во, поэтому ремень - наше все!
Во-во, поэтому ремень - наше все!
Да, согласен. Я после ремня вал уже что - то совсем расхотел…
если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю. Отсюда и проблемы. Точнее - были проблемы, когда была 500ка и вал… Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃
А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!
А про конички 180-ки - один раз крестовину сломал за пару сотен аккумуляторов. И то при посадке по отсечке.
если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю.
Да я тоже летаю либо с травы, либо с колеи на поле.
Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃
Тут это слегка офф 😃. Да писать-то особо нечего, 3*тьфу. Летает, очень нравится. После него 450-ка кажется совсем мальком (летаю в последовательности 500-450-300), а про 300 уже молчу, что имеет и свои плюсы и свои минусы… Но дни уже короткие, поэтому получается летать только по выходным. Есть небольшая проблема с повиливанием хвостом на висении, что явно связано с настройками вибара. У меня на других вертолетах такое в той или иной степени было с клонами, и там после замены на ZYX все нормализовывалось. В воскресенье коллега по полю дал простой но замечательный своей очевидностью совет, вчера настроил, в выходные буду экспериментировать. Со следующей недели пойду в двухнедельный отпуск, из которого одну неделю вообще один буду. Вот тогда и оторвусь по полной, если погода позволит. Аккумуляторов сейчас четыре и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора. Может к следующему сезону дозрею.
А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!
Эх… Вот нехорошие люди… А с установкой лыж от 130 вроде какая-то проблема была? Я то их в свое время купил, но так даже не распаковал. А потом продал все. На 130 я их в свое время сломать так и не смог, на двух вертолетах одни только треснули, что никак не повлияло на функциональность. Вот даже фотка сохранилась:
Может все же их прикрутить как-то выйдет?
Крестовины на 180 ломал раза три, потом поставил алюминиевые и слабым звеном стал пиньен привода вала (BLH3421) 😉
Помнится, что у меня 180 периодически при раскрутке ротора пыталась то хвостом махнуть, то набок завалиться. Один раз именно так крестовину сломал.
Во-во, поэтому ремень - наше все!
180а соответствует размеру GAUI EP 100 pro, у GAUI был ремень. На меньших размерах, Walkera 120D05, ремень часто рвался при касании лопастями ХР.
Ну после установки алюминиевых крестовин проблем особых не было. А пиньен привода слизался при достаточно жестком краше. Так что если сравнивать со 130, то у 180 привод хвоста почти идеальный.
А ремень рвется - так у меня на 450 в позапрошлое воскресенье порвало ремень в полете без всяких касаний. Причем, он был почти новый - менял меньше 50 полетов назад. Точную причину не знаю, но почти уверен, что перебрал с чуйкой гевернера. Как раз отлетал после настройки три пака, по звуку было слышно возникает перевозбуждение. Снизил, но все равно на следующем паке порвало. И при этом ремень был уже прилично изношен по всей длине, т.е. убил его за три пака…
е и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора.
Извините за ОФФтоп.
Эх… одни созревают на генератор, другие, уходят с темы…
Иногда, почитываю темы о 180тке, и других вертах.
Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
Увы.
А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…
А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…
Ром, так у тебя же была 180-ка. Летал бы на ней, если нравится.
Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно. У меня не было и нету ни малейшего желания тратить деньги на вертолеты. Но у наркомана тоже вряд ли есть желание тратиться на наркоту…
Но желание полностью пропало
Кто ярко горит, быстро сгорает)) Как у “Машины” - “ты был неправ, ты все спалил за час”))
У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно.
В течение целого года увядание пошло… остался малек, bl да наник)))
Ну дома на нанике, думаю и буду летать, на него и зпчастей много.
На микрохели появился апгрейд балки под ремень.
Вот это реально интересно!
Сейчас пошарился по сайту микрохели, посмотрел на этот комплект. И не понятно вот что - как ремень натягивается? Неужели фиксированная натяжка? И еще непонятна длина хвостовой балки.
Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.
Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.
Тогда совсем не интересно, после стретча, на коротышку совсем не хочется.
Судя по SKU балка под вал и балка под ремень чем-то отличаются. Подозреваю, передней частью.
А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта.
www.ebay.com/itm/…/331543886828 попробую облетать, но чую не полетит.
А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта. Завтра попробую облетать, но чую не полетит.
А на моих оригинальных сервах с металлической мордой Microheli и металлическим рекдуктором Lynx одна серва стала клинить. Оказалось что это клинит МОТОРЧИК сервы. Видать у моторчиков оригинальных серв слишком маленький ресурс. А я все понять не мог, почему зверь трястись начинает (как собака отряхивается)
У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
Много слишком, стоковый мотор слабый. Я на стоковом моторе юзаю 10Т и обороты ниже штатных, где-то 4600-4800, на мой взгляд это оптимальные обороты на которых мотору не тяжело.
Вообще я тут все забываю написать. В E-Flite сумасшедшие люди, во всяком случае судя по настройкам Talon 15. Нафига они задрали гейны гувернера, совершенно не понятно. Из-за этих задранных настроек и аккумуляторы раздуваются, и отсечки ловятся. Дурь полная. Я себе даже на T-rex 450L и Goblin 380 в СС поставил Gain гувера 7-9, хватает за глаза. А этой блохе гейн задрали больше 15!!! Ей более чем достаточно значения 3-4.
Кстати, эту тему с понижением Gain для гувера, я подглядел в рекомендованных настройках под моторы Xnova. Вот что они пишут:
GOVERNOR GAIN: For small size helicopters like 450-500mm blade lenght use gain values 3-10. For bigger
helicopters like 600-800mm blade lenght use gain values 12-20 max! Too high setting will cause more amp draw and less flight time.
Понизил себе этот гейн гувера - время полета заметно увеличилось, про отсечки вообще забыл, аккумуляторы не горяченные. Даже угребищные Zippy Compact становятся более менее перевариваемыми.
***
У меня они новые один вылет всего…
А ты в новую морду кольцо пластиковое ставил в которое входит верхняя шестерня на которую качалка крепится? У меня правда железные морды были только от микрохели, так вот там нужно было кольцо переставлять из старой морды в новую.
Вот тупанул то и даже не посмотрел))) главное перебирал то сервы уже не раз и кольца переставлял. Это все ночные переборки голова не варит… и главное пару акков отвисел в комнате все работает.
Тут глянул 230s и закинул в корзину на амейне, написано что фри шип, а при оформлении выдает доставку 32$ че за хрень??
Ради прикола взял кит микрохели для перевода хвоста на ремень.
Хвостовая балка оказалась точно такая же как и у оригинала, только на полтора миллиметра короче обычной. Беглый осмотр кита не выявил механизма натяга ремня. Так что пока что вопросов больше, чем ответов.