blade 180cfx - вертолёт!
Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно. У меня не было и нету ни малейшего желания тратить деньги на вертолеты. Но у наркомана тоже вряд ли есть желание тратиться на наркоту…
Но желание полностью пропало
Кто ярко горит, быстро сгорает)) Как у “Машины” - “ты был неправ, ты все спалил за час”))
У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно.
В течение целого года увядание пошло… остался малек, bl да наник)))
Ну дома на нанике, думаю и буду летать, на него и зпчастей много.
На микрохели появился апгрейд балки под ремень.
Вот это реально интересно!
Сейчас пошарился по сайту микрохели, посмотрел на этот комплект. И не понятно вот что - как ремень натягивается? Неужели фиксированная натяжка? И еще непонятна длина хвостовой балки.
Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.
Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.
Тогда совсем не интересно, после стретча, на коротышку совсем не хочется.
Судя по SKU балка под вал и балка под ремень чем-то отличаются. Подозреваю, передней частью.
А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта.
www.ebay.com/itm/…/331543886828 попробую облетать, но чую не полетит.
А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта. Завтра попробую облетать, но чую не полетит.
А на моих оригинальных сервах с металлической мордой Microheli и металлическим рекдуктором Lynx одна серва стала клинить. Оказалось что это клинит МОТОРЧИК сервы. Видать у моторчиков оригинальных серв слишком маленький ресурс. А я все понять не мог, почему зверь трястись начинает (как собака отряхивается)
У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
Много слишком, стоковый мотор слабый. Я на стоковом моторе юзаю 10Т и обороты ниже штатных, где-то 4600-4800, на мой взгляд это оптимальные обороты на которых мотору не тяжело.
Вообще я тут все забываю написать. В E-Flite сумасшедшие люди, во всяком случае судя по настройкам Talon 15. Нафига они задрали гейны гувернера, совершенно не понятно. Из-за этих задранных настроек и аккумуляторы раздуваются, и отсечки ловятся. Дурь полная. Я себе даже на T-rex 450L и Goblin 380 в СС поставил Gain гувера 7-9, хватает за глаза. А этой блохе гейн задрали больше 15!!! Ей более чем достаточно значения 3-4.
Кстати, эту тему с понижением Gain для гувера, я подглядел в рекомендованных настройках под моторы Xnova. Вот что они пишут:
GOVERNOR GAIN: For small size helicopters like 450-500mm blade lenght use gain values 3-10. For bigger
helicopters like 600-800mm blade lenght use gain values 12-20 max! Too high setting will cause more amp draw and less flight time.
Понизил себе этот гейн гувера - время полета заметно увеличилось, про отсечки вообще забыл, аккумуляторы не горяченные. Даже угребищные Zippy Compact становятся более менее перевариваемыми.
***
У меня они новые один вылет всего…
А ты в новую морду кольцо пластиковое ставил в которое входит верхняя шестерня на которую качалка крепится? У меня правда железные морды были только от микрохели, так вот там нужно было кольцо переставлять из старой морды в новую.
Вот тупанул то и даже не посмотрел))) главное перебирал то сервы уже не раз и кольца переставлял. Это все ночные переборки голова не варит… и главное пару акков отвисел в комнате все работает.
Тут глянул 230s и закинул в корзину на амейне, написано что фри шип, а при оформлении выдает доставку 32$ че за хрень??
Ради прикола взял кит микрохели для перевода хвоста на ремень.
Хвостовая балка оказалась точно такая же как и у оригинала, только на полтора миллиметра короче обычной. Беглый осмотр кита не выявил механизма натяга ремня. Так что пока что вопросов больше, чем ответов.
Поставил апгрейд (хотя скорее даунгрейд) с вала на хвостовой ремень.
Забегая вперед, скажу, что мотору будет на много сложнее, с валом вращение хвостового механизма было в разы легче.
С установкой проблем нет. Главное собрать сначала хвостовой кейс, а потом уже собирать переднюю часть. Регулировка натяга ремня отсутствует. Все сделано по принципу - собрал-полетел и никаких дополнительных настроек.
И для сравнения фото с разницой длины балки штатного размера (красная) и балки под ремень (синяя)
Потестил ремень - снимаю его нахрен!!!
Мотор с ним захлёбывается, а при на грузках ремень вообще проскальзывает. Если же натянуть так, что бы не проскальзывал, мотор даже стартануть нормально не может (судорожно дергается).
Короч фу-фу-фу! Не заказывайте это г-но.
не удивлен. ИМХО, минимальный верт с ремнем - это 300ка. Все, что меньше, будет офигенно отжирать мощность.
минимальный верт с ремнем - это 300ка.
Угу, и то на 300-ке ремень искренне задолбал. Во всяком случае штатный, постоянно проскальзывает и приходится его перетягивать. Но с ремнем от Lynx и валом хвостового ротора Lynx, все на много лучше на второй 300-ке.
А так, верну все на этой 180-ке в сток и выставлю на продажу. Один фиг на ней на летаю.
p.s. Преимущественно летаю на второй тушке, которая стала Lynx 180 CFX Stretch
Снял ремень нафиг, вернул вал привода ХР.
Собрал зверя, запустил без лопастей ОР, а потом случайно дотронулся до винтика, фиксирующего вал ХР. А он оказался горяченный!!! Т.е. грелся левый подшипник в хвостовом кейсе. Думал, что это подшипник бракованный, заменил, запустил и он тоже нагревается. Что за ерунда? как лечить?
Можно было бы предположить, что это вал в самом подшипнике проскальзывает, но нет, на валу никаких потертостей нет. Поэтому и не понятно, что же именно вызывает нагрев.
Скорее всего подш слишком зажат. У меня на 550ке такое было, когда я слишком много шайб положил, чтобы выбрать люфт. Убрал эти шайбы и подш перестал греться.Т.е. на на внутреннюю часть подша черезмерно давит фаска оси или что там есть.