blade 180cfx - вертолёт!

Робби
rolic:

е и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора.

Извините за ОФФтоп.
Эх… одни созревают на генератор, другие, уходят с темы…
Иногда, почитываю темы о 180тке, и других вертах.
Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
Увы.
А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…

rolic
Робби:

А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…

Ром, так у тебя же была 180-ка. Летал бы на ней, если нравится.

alien131314
Робби:

Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.

У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно. У меня не было и нету ни малейшего желания тратить деньги на вертолеты. Но у наркомана тоже вряд ли есть желание тратиться на наркоту…

ALS
Робби:

Но желание полностью пропало

Кто ярко горит, быстро сгорает)) Как у “Машины” - “ты был неправ, ты все спалил за час”))

Робби
alien131314:

У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно.

В течение целого года увядание пошло… остался малек, bl да наник)))
Ну дома на нанике, думаю и буду летать, на него и зпчастей много.

Drone

Всем привет! Обзавелся хеликом, и первое что бросилось в глаза - дикие люфты в хвостовом слайдере. Есть ли смысл менять его на металл? Так же интересует, есть ли возможность обновлять AS3X через аудио шнурок?

1 month later
Reestr

На микрохели появился апгрейд балки под ремень.

lvsw
Reestr:

На микрохели появился апгрейд балки под ремень.

Вот это реально интересно!

Сейчас пошарился по сайту микрохели, посмотрел на этот комплект. И не понятно вот что - как ремень натягивается? Неужели фиксированная натяжка? И еще непонятна длина хвостовой балки.

Reestr

Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.

lvsw
Reestr:

Думается балка стандартная. Иначе бы в комплекте шла тяга сервы удлиненная.

Тогда совсем не интересно, после стретча, на коротышку совсем не хочется.

Судя по SKU балка под вал и балка под ремень чем-то отличаются. Подозреваю, передней частью.

spyder007

А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта.
www.ebay.com/itm/…/331543886828 попробую облетать, но чую не полетит.

lvsw
spyder007:

А я вторую неделю полностью перебираю 180ку. Перебрал сервы поставил металл крышки на них точней на две сервы и то с горем пополам. При установке сервы просто клинят, хоть и крышки родные из комплекта. Завтра попробую облетать, но чую не полетит.

А на моих оригинальных сервах с металлической мордой Microheli и металлическим рекдуктором Lynx одна серва стала клинить. Оказалось что это клинит МОТОРЧИК сервы. Видать у моторчиков оригинальных серв слишком маленький ресурс. А я все понять не мог, почему зверь трястись начинает (как собака отряхивается)

spyder007

У меня они новые один вылет всего…
У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))
Сделал лыжи в стиле гоблин осталось покрасить да и фотки залить, не то что были куриные лапки раньше))

lvsw
spyder007:

У меня еще такой вопрос , поставил 11T пиньон не многовато со сток мотором?))

Много слишком, стоковый мотор слабый. Я на стоковом моторе юзаю 10Т и обороты ниже штатных, где-то 4600-4800, на мой взгляд это оптимальные обороты на которых мотору не тяжело.

Вообще я тут все забываю написать. В E-Flite сумасшедшие люди, во всяком случае судя по настройкам Talon 15. Нафига они задрали гейны гувернера, совершенно не понятно. Из-за этих задранных настроек и аккумуляторы раздуваются, и отсечки ловятся. Дурь полная. Я себе даже на T-rex 450L и Goblin 380 в СС поставил Gain гувера 7-9, хватает за глаза. А этой блохе гейн задрали больше 15!!! Ей более чем достаточно значения 3-4.

Кстати, эту тему с понижением Gain для гувера, я подглядел в рекомендованных настройках под моторы Xnova. Вот что они пишут:

GOVERNOR GAIN: For small size helicopters like 450-500mm blade lenght use gain values 3-10. For bigger
helicopters like 600-800mm blade lenght use gain values 12-20 max! Too high setting will cause more amp draw and less flight time.

Понизил себе этот гейн гувера - время полета заметно увеличилось, про отсечки вообще забыл, аккумуляторы не горяченные. Даже угребищные Zippy Compact становятся более менее перевариваемыми.

***

spyder007:

У меня они новые один вылет всего…

А ты в новую морду кольцо пластиковое ставил в которое входит верхняя шестерня на которую качалка крепится? У меня правда железные морды были только от микрохели, так вот там нужно было кольцо переставлять из старой морды в новую.

spyder007

Вот тупанул то и даже не посмотрел))) главное перебирал то сервы уже не раз и кольца переставлял. Это все ночные переборки голова не варит… и главное пару акков отвисел в комнате все работает.
Тут глянул 230s и закинул в корзину на амейне, написано что фри шип, а при оформлении выдает доставку 32$ че за хрень??

spyder007

Сравнил щас крышки серв родных и микрохели они совсем разные. Кольца кстати в сервах микрохели нет так же как и подшипника.!!! Даже выступа нет под кольцо в крышке как на родной.

23 days later
lvsw

Ради прикола взял кит микрохели для перевода хвоста на ремень.
Хвостовая балка оказалась точно такая же как и у оригинала, только на полтора миллиметра короче обычной. Беглый осмотр кита не выявил механизма натяга ремня. Так что пока что вопросов больше, чем ответов.

lvsw

Поставил апгрейд (хотя скорее даунгрейд) с вала на хвостовой ремень.
Забегая вперед, скажу, что мотору будет на много сложнее, с валом вращение хвостового механизма было в разы легче.

С установкой проблем нет. Главное собрать сначала хвостовой кейс, а потом уже собирать переднюю часть. Регулировка натяга ремня отсутствует. Все сделано по принципу - собрал-полетел и никаких дополнительных настроек.

И для сравнения фото с разницой длины балки штатного размера (красная) и балки под ремень (синяя)

lvsw

Потестил ремень - снимаю его нахрен!!!
Мотор с ним захлёбывается, а при на грузках ремень вообще проскальзывает. Если же натянуть так, что бы не проскальзывал, мотор даже стартануть нормально не может (судорожно дергается).

Короч фу-фу-фу! Не заказывайте это г-но.

alien131314

не удивлен. ИМХО, минимальный верт с ремнем - это 300ка. Все, что меньше, будет офигенно отжирать мощность.

lvsw
alien131314:

минимальный верт с ремнем - это 300ка.

Угу, и то на 300-ке ремень искренне задолбал. Во всяком случае штатный, постоянно проскальзывает и приходится его перетягивать. Но с ремнем от Lynx и валом хвостового ротора Lynx, все на много лучше на второй 300-ке.

А так, верну все на этой 180-ке в сток и выставлю на продажу. Один фиг на ней на летаю.

p.s. Преимущественно летаю на второй тушке, которая стала Lynx 180 CFX Stretch