blade 180cfx - вертолёт!

maksimkabest1
lvsw:

Сервы не должны греться 😃

Та мне как то вес сильно не важен, я новичек, о 3д вообще не хочу заикаться, тут лиж бы вообще летать на нем научиться, восновном я самолетчик)

В чем может быть проблема? У бывшего владельца стояли стоковые спектрум, у них тоже корпус по плавлен. Буквально минуту покрутил вертолет, посмотрел как тарелка отрабатывает и HXT500 встала и не шевелится( может что то с мозгами?

Шнурка пока нет для програмирования, хочу спаять для андроида попробовать.

На ХК только с пластиковыми шестернями, а металл шестерни исключили из продажи, подойдут от стоковых серв мелл шестерни на blue arrow?

Присмотрел сервы Emax Es9251 цифровые, но слабенькие, хотя бы для полета блинчиком хватит их?

lvsw
maksimkabest1:

В чем может быть проблема? У бывшего владельца стояли стоковые спектрум, у них тоже корпус по плавлен. Буквально минуту покрутил вертолет, посмотрел как тарелка отрабатывает и HXT500 встала и не шевелится( может что то с мозгами?

С мозгом маловероятно. Для начала я бы померял вольтаж, который выдает BEC регуля.

maksimkabest1:

хочу спаять для андроида попробовать.

Бесполезно, там софтина поддерживает только самолеты, вертолет не поддерживает.

maksimkabest1:

На ХК только с пластиковыми шестернями,

Именно на HK и брал, редуктор металлический. Вот на русском слкаде , а вот на сингапурском складе

maksimkabest1:

подойдут от стоковых серв мелл шестерни на blue arrow?

В стоковых шестернях редукторы пластиковые с завода. Но можно в стоковые сервы поставить следующие рудкторы:

  1. От D05010 😁
  2. Редукторы Lynx и Microheli для Trex 150 (но нужно пересаживать пластиковую “пипку” со штатного редуктора, ту самую, которая в потенциометр втывается. А на ней насечки отличаются от вала редуктора, так что сажать на клей)
  3. Редукторы Lynx и Microheli непосредственно для Blade 180CFX (аналогично пипку нужно персаживать).