blade 180cfx - вертолёт!
Вот как раз их и хочу попробовать. Они карбоновые.
А блин! Вспомнил! Я же себе ставил пластиковые мелкие лопасти без грузов. Это были лопасти Lynx для стреч-комплекта Blade 130X, они по длине как родные лопасти Blade 180, но только чутка пошире и есть вариант без грузиков.
Вот, фоткнул для сравнения
Подзаглохла тема как я погляжу. Спрошу все равно:)
Серву D05010MG можно ставить на хвост и какую частоту выбирать в Ikon?
И в стоковой хвостовой и серве то же какую частоту выставлять?
А то пока fbl переставлял, спалил хвостовую, или сама кончилась.
Серва EFLRDS76T в три раза быстрее чем D05010MG, кроме того у нее в полтора раза больше момент. Для малька скорость сервы очень критична.
Поднимем темку
Классно летает!Парни если есть возможность зацепите молька в Ульянково 16-того Сентебря на Мега Тусу!
Есть желания купить для зала, может это как раз, то что я искал!
В личку отписал.
Прикупил малька, пока в дороге но я уже думаю как буду мучить его!Парни, а ни кто на 4S его не пробовал делать? Регуль то поддерживает по умолчанию!
о, боже. выложи какой - нибудь полет, что ли???
Парни, а ни кто на 4S его не пробовал делать? Регуль то поддерживает по умолчанию!
Может Вам на OXY2 обратить внимание. Ремень на хвосте, самое то для отжига в таком размере.
Могу те выложить полёт на надувной лодке по улице под дождем! 😃))) Все зима-пора хернёй страдать!
А так как верт придет, конечно выложу зальные полёты, самому интересно!
Ремень на хвосте, самое то для отжига в таком размере.
Отжига не будет только статические полёты!Реверсы пируэта, воронки и харикейны во все стороны!
В любом случае уже купил, будем мучить!😃
Прям в полёте померла хвостовая серва (две батарейки нормально, на третьей - йок, вроде не прям уж мороз, всего -6 был и снег туда не попадал никуда). Судя по пульту отработала 6ч22мин в полёте + какое-то время на земле. т.е. около 90 вылетов. Так и должно быть или обычно дольше живут?
Может кто подскажет какие-то альтернативы хорошие, или лучше стоковую только?
Стоковая - самая легкая из тех что подходят. Есть жалобы топ пилотов что при агрессивном пилотаже серва долго не живет. Ближайшая по массе альтернатива наверно вот эта www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=220_222_41… только не знаю насчет в какую сторону она по умолчанию.
Прям в полёте померла хвостовая серва
Удивительное рядом: починил. Оказалось из трёх проводов, что идут к мотору - один отвалился (тонкий черный). Припаял - заработала.
Интересно, что к коллекторному мотору идут три провода: два тонких (видимо к щёткам) черный и белый и отдельно к корпусу припаян толстый чёрный провод.
Подниму старую тему. Летает сейчас еще кто-то на 180cfx?
Интересен такой вопрос: про mikro ikon (uBrain) и spartan pico VX1p здесь уже писали.
А пробовал ли кто-то ставить micro ikon2? Есть ли разница между первой и второй версией? Как он по сравнению с spartan pico ?
я на стоковой фбл летаю (две немного разных тушки), но думаю может µSpirit воткнуть. или нет. непонятно.
про разницу брейнов думаю можно в теме про брейн почитать. если бы выбирал между брейном и спартаном то наверное микроикон2 ставил бы. чтобы больше всяких фич на поиграться.
А чем µSpirit Вам больше нравится? Вообще мне не очень понятно, на основе чего отдать предпочтение той или иной fbl. Все они, судя по отзывам владельцев, работают хорошо.
В Spartan привлекает, как тут писали, что с ним у 180cfx исчезает некое ощущение “тяжелости”, и он становится похожим на 130х. Но настройки у него, вроде как, победнее Ikon.
Интересно как в этом плане µSpirit и новый uBrain2. Про них, именно на blade 180, сравнения друг с другом я не нашел.
ну я бы тоже с радостью почитал хорошее сравнение.
нравится просто что µSpirit взрослая фбл с кучей фич типа там интеграции телеметрии всяких настроек и прочего и при этом стоит, можно сказать, вменяемо. поэтому купил и воткнул в oxy2. вроде норм работает.
По тому, что читал - у брейна2 в отличие от спирита - нормальные логи. а по полёту, есть подозрение, что для моих неопытных рук будет +/- то же самое.
Подскажите, пожалуйста!
Сломалась серва, заменил на новую. Рычаг сервы сейчас находится, явно, не под 90 гр.
Следуя инструкции с сайта Blade “BLH3450_Advanced_settings_QRG.pdf” попытался войти в режим регулировки сервопривода - ничего не получается.
Левый стик вниз и влево, правый вниз и вправо + кнопка Trainer/Bing - держу в таком положении ~1 мин. - никакой реакции.
Аппаратура DX7s, настройки вертолета пробовал в разных вариантах:
- выставлял по мануалу;
- скачал с сайта Blade: DX7s_BLH_180 CFX BNF Basic.SPM.
Посмотрите это видео на youtube. DX8 setup for Blade 180 CFX advanced menu - servo centering, checking zero pitch and range
Посмотрите это видео на youtube. DX8 setup for Blade 180 CFX advanced menu - servo centering, checking zero pitch and range
Спасибо, вроде получилось.
В режим вошел. В выходные буду дальше разбираться.
Жаль, что видео на английском, но если поставить скорость воспроизведения на 0,5 - понять можно.
Кому интересно - сама настройка на youtube (Blade 180 CFX 0 pitch at mid stick setup):
Перевод из мануала:
Вход в режим регулировки сервопривода
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….
Регулировка положения нейтрали сервопривода:
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….
Сохранение настроек сервопривода:
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….