blade 180cfx - вертолёт!
смотри картынка ниже.
Уломал! 😃 Она же, видимо, проволока, как они ее называют “safety wire”. А может проволока внутри свинца (свинец, как металл, на разрыв очень мягкий, проволока в разы крепче).
Она же, видимо, проволока, как они ее называют “safety wire”.
Я не знаю если често кто ее так называет… может оно конечно и так. НО по аналогии с настоящими лопастями от настоящих вертолетов, эта “проволока” выполняет роль груза для нужного смещения центра тяжести лопасти в продольной оси, а груз в конце лопасти задает смещенее центра по поперечной оси.
Да в этих лопастях ни какой “проволоки” не было, только свицовые вставки.
короче, “свинцовая проволока” - и все довольны…
Я не знаю если често кто ее так называет… может оно конечно и так.
SAB так пишет!
короче, “свинцовая проволока” - и все довольны…
Типо того.
Стас, эх… я предвидил что что будет не так - получилось с погодой не так.
Роман че кипишь наводишь купил так жди, через пару месяцев приедет сделаешь обзор или наш посмотришь))
Или в барахолку щас прям выставляй если боишься разочароваться…
SAB так пишет!
Ну значит по мимо обычного груза еще и проволоку включают) Но она такая мягкая эта проволока;) Как то не очень сафети…
Эдуард??? Вы о чем? простите. Я не разочаровался. Я думаю вот мне еще заказывать одну модель или нет!!!
Стас!!! один день и я теряю на складе модель!!! срочно требую облета!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фараон, пожалуйста!
Стас!!! один день и я теряю на складе модель!!! срочно требую облета!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фараон, пожалуйста!
Рома, Вы что? Успокойтесь)))) Это горячка…
Стас!!! один день и я теряю на складе модель!!! срочно требую облета!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фараон, пожалуйста!
Если так ребром ставить вопрос, то БЕРИ! Вещь стОящая, однозначно! Хотел бы я себе два таких? Не уверен! Но тут твоя какая-то логика из серии “классный верт, отсыпьте горстку!”
P.S. Много снятых на видео полетов, причем от людей, кто летает поинтреснее, чем я, может много выжать из верта - вот тут в ветке.
Стас, а я правильно понимаю, что гувернер там активирован?
Исходя из инструкции, где кривая газа в нормале 0-25-25-25-25, можно предположить, что да.
Я думаю вот мне еще заказывать одну модель или нет!!!
Смотря в чем деньги хранишь, а так часики - пункт в день !
Стас, а я правильно понимаю, что гувернер там активирован?
Игорь, по два раза не хотелось бы повторять:
Регуль уже настроен, говер тоже.
Не могу поверить, что ты еще не скачал мануал. 😃
GensAce аккумов сейчас нет на складе в Германии! 😦 Тут я обломался! Но зато нашёл вот эти аккумы, стОят пыль, люди на RCGroups отзываются о них положительно. 3 аккума вместе с доставкой за 36$ получилось (не велика потеря, если что).
Не могу поверить, что ты еще не скачал мануал.
Странно, но еще не скачал! Все же жду вменяемого облета, ну и пока жду, пытаюсь ответить для себя на вопрос - надо оно мне или нет.
Все же жду вменяемого облета
У нас сегодня дождя еще нет, но есть туман, в воздухе висит такая взвесь из молекул воды! 😃 В течении часа пойду облетаю… Не могу больше ждать! 😃
Прошло 30 минут, а я уже вернулся! Неудивительно, аккум-то один! 😃 Облетал!
Бешенная муха, больше даже напомнила mCPx по поведению. Странно, но 130Х держался как-то увереннее, монументальнее, чтоли. Это на 60% расходов и 15% expo. Попробовал 100% и 15% expo - вот это он шустрый! Дрисня мелкая - она и есть дрисня - только успевай ловить. Не знаю, может я отвык от мелкоты? Летая на ней нужен свой стиль, надо быть готовым к бесчисленным корректировкам, не стоит требовать четкого выполнения фигур, чисто FunFly.
Не знаю что там настроено в кастле по оборотам, но по звуку слышно, что то же самое, что в Normal, просто он их держит. Должно быть не так - надо срочно колхозить переходник, чтобы глянуть что там. Я привык, что в IU скорость ротора выше, а в IU2 еще выше.
Нареканий нет, все штатно и предсказуемо. Хвост держится хорошо. Силовая достаточная, но избытка нет. Пару раз думал не вытянет маневры - зря думал! 😃
Пируэты лучше чем на 130Х, вываливается не сразу, но после третьего уже ловить надо.
Софт старт и раскрутка доволно быстрые. На DX9 старт происходит где-то на 25-30% газа. Был бы переходник к регулю, мжно было бы откалибровать, чтобы хотя бы с 10-15% стартовал. В начале, в Normal, один раз на высоте метров 5-7 дернул стик газа вниз - регуль увидел ноль и отключился, я быстро понял что произошло, дал газу и верт успел-таки раскрутиться не дойдя до земли. 😃
Рано делать выводы, конечно, один аккум всего. Главная задача была не уронить (деталей пока не густо), а это не только от пилота зависит - сам верт ничем себя не скомпрометировал - уже хорошо! 😃
Да-да, давай, а то народ уже сомневается, что верт у тебя на самом деле есть.
Да-да, давай, а то народ уже сомневается, что верт у тебя на самом деле есть.
Да ладно? 😃 220 EUR и могу его выслать в подтверждение!
130х- держался в небе железно просто!
А этот - похоже как на 150 рекса… Ну что-же, следующий обзор за мной!
Спасибо тебе Стас.
Я постараюсь детально описать ощущение от полета.
Одно могу сказать в связи отзыва Стаса и грядущего выхода инспайра 1, я отказался от приобретения второй модели.
А вот детали запасные мне уже выслали.
у меня сегодня последний день оплаты.
Да, дерганья хвоста я не увидел ни разу за полет! Видимо потому, что летал…
Зачем америкосы тогда его вешают в точке и пристально втыкают на хвост? Не понятно… Но визжат и негодуют по этому поводу на HF они люто. 😦
А как получается - на видео пилот бросает стики и вертолет сам висит.