blade 180cfx - вертолёт!
Фига себе Lynx прыткие (ссылка). Уже и шестерни металлические под сервы продает, и качалки “резаные”, и подкосы…
А, я понял, кто тебе заплатил! WlToys! Я угадал???
WTF? Это еще кто?
Есть еще портезаны, которые, чтобы подорвать бусинесс Блейда, бубнят на всех углах, что “мелкота не летает”
Ну неее! Блейды мне нравились всегда. И этот верт я взял скорее из-за ностальгии и полученных положительных эмоций от покупки/полетов/крашей/ремонтов. У меня были почти все Блейды из мелколетов. Летают они, несомненно, но по-своему. И года два назад mCPx был для меня супер-верт, а 450-ку я боялся. 😃 Но сейчас, с вершины 4-х летнего опыта, полетав и на других аппаратах тоже, могу сказать, что мелколеты, не Блейд, а мелколеты как класс, далеки от того на чем мне сегодня хочется и приятно летать. Даже этот верт после 4х полетов я тупо решил даже не продать, а обменять на более хороший регуль для моего Goblin570. Т.е. мои приоритеты сместились, боюсь уже окончательно! И я реально этому рад! 😃
Валерий, от Робби я бы такую предьяву еще оценил, но вы же взрослый человек!
Да это ж юмор, конечно.
Стас, а как его продал-то? Ебеем? Амеру небось проще у себя взять? Или ты ценник опустил хорошенько, ведь еще доставка.
А, поменялся!
Я уже ничего не выложу… Слил я верт, ушёл он вчера в Америку!
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ПОЧЕМУ??? Стас ну почему??? У меня шок(((((((((((((((((
Я понял, после 4-х полетов, что мне он не нужен.
Ясно… я даже не успел дочитать причины - как написал… я понял почему((((((((((((((((( Эх Стасик, Стасик!
Но ты первый - мы тебя никогда не забудем!
Валерий, от Робби я бы такую предьяву еще оценил, но вы же взрослый человек!
А я что ребенок? Странный ты Стас.
Ну ладно)
Т.е. мои приоритеты сместились, боюсь уже окончательно! И я реально этому рад!
Пройдет время - и снова всё в уменьшение размера пойдет.
Это как в моде - она возвращается.
А я что ребенок? Странный ты Стас.
Шутка! 😃 Без обид!
Пройдет время - и снова всё в уменьшение размера пойдет.
Это как в моде - она возвращается.
Мне это видится только в одном случае, если будут уменьшены объемы финансирования хобби с моей стороны в силу каких-либо обстоятельств. 😉 Надеюсь, этого не произойдет!
Уже и шестерни металлические под сервы продает,
Это полный набор редуктора, ни одной пластиковой не оставили ?
Мне это видится только в одном случае, если будут уменьшены объемы финансирования хобби с моей стороны в силу каких-либо обстоятельств
Стас, ты же не хуже других знаешь, что мелколёты сосут деньги не меньше, а пожалуй больше чем “большие”. И самое обидное без особого эффекта.
Вон тут уже, в этой теме примеров апгрейда накидали на цену кита 😉
Кстати, о том, как 180X сосет - статистика на хелифрике.
Интересно, что потом, когда схлынет азарт, понимаешь, что весь сосательный процесс 😃 (гы-гы) можно было свести к покупке 2-3 деталюшек для прочности. Но уже поздно - данная игрушка надоела и пылится, а в коробке куча барахла, которое уже никогда никуда не прилепишь.
У меня так бывает…
Кстати, о том, как 180X сосет - статистика на хелифрике.
От всех пользователей что ли понабрали.
Стас, ты же не хуже других знаешь, что мелколёты сосут деньги не меньше, а пожалуй больше чем “большие”. И самое обидное без особого эффекта.
и то и другое - спорные вопросы.
- Всему, чему я научился, я научился на мелколетах ( 500ка тоже мелколет, да? ). Не скажу что учеба далась мне дешево, но боюсь, что на какой - нибудь 600ке я б вообще не научился ничему.
- Если сравнивать 130ку с 500кой, при условии, что ни тот ни другой не бить, отлетать 500 полетов, у 130ки стоимость 1 полета будет 0.3-0.5 EUR.
На 500ке придется поменять 2 аккумулятора ( ресурс - 250-300 полетов ), все сервы, все подшипники. 2 акка - 80 EUR, сервы - пускай только на голову и пускай 70 евро, подшипники - мотор, цапфы ОР - упорные, ну пускай еще 30 евро. Получается примерно то на то - у меня получилось 0.36 EUR за полет.
Это если не бить. Если бить… я недавно посчитал - один краш 500ки обходился мне в среднем в 53 EUR. 1 краш 130ки посчитать сложно, но думаю, раз в 10 меньше.
Я все это посчитал уже давно, и поэтому вот ищу верт минимального размера, который будет летать нормально 😃
От всех пользователей что ли понабрали.
Ну да. Там же наверху ссылка на исходную тему “Отчет, чего я поломал сегодня”.
Шестеренки серв ожидаемо на первом месте. На втором вал привода хвоста, я надеялся, что он прочнее будет. Конички, похоже, почти неубиваемые, все принимает на себя вал. Не уверен, что это хорошо.
Мой верт прибыл в место вручения. Надеюсь, что сегодня курьер приедет…
Мой верт прибыл в место вручения. Надеюсь, что сегодня курьер приедет…
Быстро у Вас как всё. У нас на много дольше. Мой еще даже в России не трекается.
Хотя, не тороплюсь я.
мелколёты сосут деньги не меньше, а пожалуй больше чем “большие”. И самое обидное без особого эффекта.
Подпишусь под каждым словом !
Всему, чему я научился, я научился на мелколетах ( 500ка тоже мелколет, да? ). Не скажу что учеба далась мне дешево, но боюсь, что на какой - нибудь 600ке я б вообще не научился ничему.
…У нас есть вертолётчик , который так же кроме мелких ни на чём не летает ,ну и при случаи не упускает возможность подчеркнуть , мол зачем большой верт , если я на малом всё могу … На прошлой неделе он понял , что ничерта не умеет .
Самое простое что он называл : петли , бочки. По итогу , это была невнятная дерготня … 2-а года впустую … 😁
Это если не бить.
Чтобы не бить ; СИМ по часу, через день и мелкий не понадобиться …
Чтобы не бить ; СИМ по часу, через день и мелкий не понадобиться …
Я летал в симе по часу в день и это действительно уменьшило статистику крашей до примерно 1 краша на 100-150 полетов. Но не отменило всяких обидных дурок.
Вот моя статистика в этом году- с ценами и описанием причин краша - как видно, большинство крашей - совершенно не по зарулу. В данном случае увеличение размера только тупо увеличит стоимость краша - и все, но количество их не уменьшится. А вот летать я смогу СУЩЕСТВЕННО меньше - в поле заряжать как правило нечем, да и до поля еще добраться надо, а акк - ОДИН остался.
Мало того - летать в симе по часу в день, чтобы пусть даже перфектно отлетать 1-2 акка в выходной - нафиг мне это надо??? Для меня летать в реале- это приятно и полезно, разгрузка для глаз в том числе. Я этим не деньги же зарабатываю.
По итогу , это была невнятная дерготня … 2-а года впустую …
А можно посмотреть видео, чтобы сравнить - я тож 2 года занимаюсь.
И потом, поймите, не все здесь - небожители, которые могут себе позволить тратить 2К+ евро в год. Лично я тупо не могу выделить такие деньги на большой верт.
На прошлой неделе он понял , что ничерта не умеет
Опишите, пожалуйста, более подробно, что произошло на прошлой неделе. Спасибо!
Быстро у Вас как всё. У нас на много дольше. Мой еще даже в России не трекается.
Хотя, не тороплюсь я.
Думаю, что дело в продавце - небось тянул с реальной отправкой… В этом плане amain хорош - отсылает очень быстро.
Хотя, в Новосибирск через Москву летит или напрямую? Если напрямую, то может и правда реже самолеты летают.
Курьер только что позвонил, обещал подъехать через час.
Подпишусь под каждым словом !
Кто бы спорил. Но у каждого свои обстоятельства. На мелколете проще выбраться полетать. До 300 размера включительно я могу летать на поле, до которого добираться 15-20 минут (5 минут до метро, 1 остановка, 5 минут от метро). Да и то, на 300 там уже не совсем комфортно - поляна в городе и не очень широкая, по периметру люди и машины. Пока по вечерам светло было, почти каждый день после работы ездил. А чтобы на чем-то большем полетать, мне приходится на машине час, а то и полтора ехать по пробкам. Всего-то 30 км до хорошего поля, но пока доедешь… Вот и получается туда выбраться, в лучшем случае, раз в неделю.
А можно посмотреть видео, чтобы сравнить - я тож 2 года занимаюсь.
Видео не снимали , да и мы редко пересекаемся.
Опишите, пожалуйста, более подробно, что произошло на прошлой неделе. Спасибо!
Случилось : Фигура “внутренняя петля” К 3.5 Начало и выход из фигуры на линии пилота . Фигура выполняется с одной скоростью ,без смещения во внешнюю ,либо внутреннюю сторону базы и выглядит в форме круга . Ошибка: эллипс, овал, “девятка”…
Бочки тож у него не получились …
Ошибка: эллипс, овал, “девятка”…
Бочки тож у него не получились …
Ну да, все это имеет место быть и у меня. Еще и спираль до кучи. А что, большой вертолет это автоматом делает? 😃
вообще, сделать нормально петлю очень сложно. Особенно сложно корректировать ее в любой фазе.
И - да, я уверен, что на большом верте даже за счет массы фигура будет получаться чище. Я уже про ветер не говорю. Но в моих аргументах это ничего не меняет.
А что, большой вертолет это автоматом делает? 😃
Большой вертолёт статичен , лучше видны углы смещения относительно пространства и тем самым можно корректировать эти смещения , одним словом “рулить” вертолётом .
… С мелким картина другая : более ли менее выставил в пролёте в базу - ручку поднял … ручку убрал … всё - петля ! 😁
…После большого можно очень удивиться , что мелким тоже пытаешься -рулить ! Считаю что мелкий можно покупать искушённому вертолётчику … но он ему уже не особо нужен …😉
з.ы. “Мелкий” - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)