blade 180cfx - вертолёт!
Чтобы не бить ; СИМ по часу, через день и мелкий не понадобиться …
Я летал в симе по часу в день и это действительно уменьшило статистику крашей до примерно 1 краша на 100-150 полетов. Но не отменило всяких обидных дурок.
Вот моя статистика в этом году- с ценами и описанием причин краша - как видно, большинство крашей - совершенно не по зарулу. В данном случае увеличение размера только тупо увеличит стоимость краша - и все, но количество их не уменьшится. А вот летать я смогу СУЩЕСТВЕННО меньше - в поле заряжать как правило нечем, да и до поля еще добраться надо, а акк - ОДИН остался.
Мало того - летать в симе по часу в день, чтобы пусть даже перфектно отлетать 1-2 акка в выходной - нафиг мне это надо??? Для меня летать в реале- это приятно и полезно, разгрузка для глаз в том числе. Я этим не деньги же зарабатываю.
По итогу , это была невнятная дерготня … 2-а года впустую …
А можно посмотреть видео, чтобы сравнить - я тож 2 года занимаюсь.
И потом, поймите, не все здесь - небожители, которые могут себе позволить тратить 2К+ евро в год. Лично я тупо не могу выделить такие деньги на большой верт.
На прошлой неделе он понял , что ничерта не умеет
Опишите, пожалуйста, более подробно, что произошло на прошлой неделе. Спасибо!
Быстро у Вас как всё. У нас на много дольше. Мой еще даже в России не трекается.
Хотя, не тороплюсь я.
Думаю, что дело в продавце - небось тянул с реальной отправкой… В этом плане amain хорош - отсылает очень быстро.
Хотя, в Новосибирск через Москву летит или напрямую? Если напрямую, то может и правда реже самолеты летают.
Курьер только что позвонил, обещал подъехать через час.
Подпишусь под каждым словом !
Кто бы спорил. Но у каждого свои обстоятельства. На мелколете проще выбраться полетать. До 300 размера включительно я могу летать на поле, до которого добираться 15-20 минут (5 минут до метро, 1 остановка, 5 минут от метро). Да и то, на 300 там уже не совсем комфортно - поляна в городе и не очень широкая, по периметру люди и машины. Пока по вечерам светло было, почти каждый день после работы ездил. А чтобы на чем-то большем полетать, мне приходится на машине час, а то и полтора ехать по пробкам. Всего-то 30 км до хорошего поля, но пока доедешь… Вот и получается туда выбраться, в лучшем случае, раз в неделю.
А можно посмотреть видео, чтобы сравнить - я тож 2 года занимаюсь.
Видео не снимали , да и мы редко пересекаемся.
Опишите, пожалуйста, более подробно, что произошло на прошлой неделе. Спасибо!
Случилось : Фигура “внутренняя петля” К 3.5 Начало и выход из фигуры на линии пилота . Фигура выполняется с одной скоростью ,без смещения во внешнюю ,либо внутреннюю сторону базы и выглядит в форме круга . Ошибка: эллипс, овал, “девятка”…
Бочки тож у него не получились …
Ошибка: эллипс, овал, “девятка”…
Бочки тож у него не получились …
Ну да, все это имеет место быть и у меня. Еще и спираль до кучи. А что, большой вертолет это автоматом делает? 😃
вообще, сделать нормально петлю очень сложно. Особенно сложно корректировать ее в любой фазе.
И - да, я уверен, что на большом верте даже за счет массы фигура будет получаться чище. Я уже про ветер не говорю. Но в моих аргументах это ничего не меняет.
А что, большой вертолет это автоматом делает? 😃
Большой вертолёт статичен , лучше видны углы смещения относительно пространства и тем самым можно корректировать эти смещения , одним словом “рулить” вертолётом .
… С мелким картина другая : более ли менее выставил в пролёте в базу - ручку поднял … ручку убрал … всё - петля ! 😁
…После большого можно очень удивиться , что мелким тоже пытаешься -рулить ! Считаю что мелкий можно покупать искушённому вертолётчику … но он ему уже не особо нужен …😉
з.ы. “Мелкий” - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)
короче. смотрите, что получается:
- если есть желание делать фигуры, а не летать от балды, при этом как можно меньше вникая в матчать и ее дурки ( по моему опыту, всякие артефакты/дурки/требования к настройке матчасти возрастают по мере уменьшения размера - при условии что хочется летать правильно ),
- и есть бюджет 2-4К EUR в год на полеты/инфраструктуру/модели/крашкит
- и есть где летать
- есть прицел на участие в соревнованиях
то мелкота идет нафиг.
НО
- не у всех есть такой бюджет
- не у всех есть в доступности поляна, на которой можно летать
- не все ( точнее - почти никто ) в принципе интересуются какими - то фигурами и - уж тем более - точностью их исполнения
Тогда - мелколет. У меня все упирается в бюджет и отсутствие машины. Если бы не это - или хотя бы если бы была машина - я бы увеличивал размер - но, опять же, до где - то 570го 😃
Разговоры о том, что мелколет обходится дешевле, считаю совершенной ерундой. Не, я понимаю - можно не сидеть в симе вообще, обвесить верт ненужными цацками, и тогда можно ввалить туда кучу денег, но мы же говорим о сравнительно вменяемом подходе. Т.е. то, что мелколет не ломается от первого же краша, совершенно не отменяет сим.
Быстро у Вас как всё. У нас на много дольше. Мой еще даже в России не трекается.
А ты ж на ебее брал, у немчиков? Они простой почтой шлют, хотя у них это называется DHL. Но не экспресс, а пакет, как-то так. Эмэйн бы запулил ЕМСом, а это в новосиб от москвы +1 или 2 дня. И даже может быть также или быстрее, а новосибе сейчас своя сортировка. Но это ты даже лучше знаешь.
Твой через месяц скорее всего будет. Я у них скатерку для гладильной доски покупал - месяц шла.
Вот, привезли прямо на работу:
Первый в России, чтоль?
Первый в России, чтоль?
Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас 😃
Посмотрим. Может еще тоже его солью…
Облетаю в в воскресенье, если погода позволит. Потом буду думать, надо оно мне или нет. Пока видится, что ниша у него та же, что и у BL, который явно крашеустойчивей (уронил, отряхнул, полетел дальше) и дешевле в эксплуатации.
С другой стороны, если он будет летать более-менее близко к 300X (сомневаюсь), то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450. Оставлю 480 для нормального поля, да 180 и BL для порезвиться на ближней поляне.
короче. смотрите, что получается:
Игорь , смотрите что получается . Я тоже думал что мелкколётов мне будет достаточно и не думал что у меня будет 700-ка Рассуждал точь -в точь … Но время идёт приоритеты меняются ,полёты меняются , скилзы подрастают … И то что волновало , уже на вызывает таких эмоций .
Вы постоянно пишете о каких то 2К евро ! Но это далеко не так . Вертолёт моих коллег- Иннова 700 , со всей электроникой обходится в 1000$ ! на днях считали ,сравнивали с Лого 690… Падение этого вертолёта , обходится 100-150 $ Однако я знаю только 4 падения за два года ! 2-а из которых по отказу, а точнее по не досмотру и два из-за суицида . (чел стал делать то , что в СИМЕ вооще никак) …У этих же людей , есть 450-ки . Так вот роют они землю ими постоянно ! Сколько обходиться краш 450?? 20-30$ + …
Случилось : Фигура “внутренняя петля” К 3.5 Начало и выход из фигуры на линии пилота . Фигура выполняется с одной скоростью ,без смещения во внешнюю ,либо внутреннюю сторону базы и выглядит в форме круга . Ошибка: эллипс, овал, “девятка”… Бочки тож у него не получились …
Так он пересел на “большой настоящий” и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?
Однако я знаю только 4 падения за два года !
Сколько полетов за это время было сделано? Т.е. 4 падения на 100 полетов - очень плохо. На 2000 полетов - отлично. И - да, каким бы верт не был - аккумы у него - дорогущие и будут жить год - полтора или 100-300 полетов.
Но с чем я согласен - так это с тем, что время идет, скиллзы растут, приоритеты меняются. В настоящее время основной приоритет у меня - деньги, и плевать на фигуры и проч. И машины у меня нет, точнее - есть, но все время занята.
Вот когда у меня прекратятся падения по отказу матчасти и всяким обидным дуркам, тогда я начну искать себе машину. Куплю - буду думать о 700ке. А сейчас, когда такой процент крашей вызван всякой чушью типа “забыл включить пилотажный режим и перевернулся” - нафиг, нафиг.
Есть еще одна неприятная вещь: я вынужден колхозить. Т.е. одно из падений той же 500ки было вызвано тем, что я знал, что кейс, куда вставляется хвостовая балка надо срочно менять, но не менял его, потому как не укладывался в бюджет. В итоге верт упал по отказу. В больших вертах колхоз, как по мне, полностью исключен. Потому как там это - уже вопрос безопасности. А кстати, летаю я в основном в гордом одиночестве в безлюдном месте.
Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку…ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.
А что касается 450к - так если брать нормальную 450ку то это тоже удовольствие далеко не из дешевых.
Так он пересел на “большой настоящий” и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?
Да он был на " САМОМбольшомнастоящем" ALIGN 450L из всего того зверинца , что у него есть…
Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку…ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.
…Вы очень серьёзно к этому всему относитесь . Всё гораздо проще .
Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона … А цена краша , равна походу в бар , или клуб … да итого меньше…😉
Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона .
Я именно этот аргумент и привожу идиотам, которые…ну, вы меня поняли. Съездить в Турцию на неделю или купить новый верт - для меня выбор - очевиден, в то же время и то, и другое по сути - профакивание денег.
А цена краша , равна походу в бар , или клуб
Эээ… не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.
и другое по сути - профакивание денег.
Не совсем . Это инвестиции в собственное здоровье ! …Хорошее настроение , эндорфины , серотанины …
Эээ… не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.
У нас еще пиво модно пить … А я как не курю и не пью … Могу запросто позволить себе ," завалить" даже -700-ку.😒
А я как не курю и не пью …
Аналогично!
Впрочем, я считаю вертолеты не лучшей заразой, чем алкоголь. В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃
В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃
А вот это зря.
Проверено на симуляторе. После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!
По итогу , это была невнятная дерготня … 2-а года впустую …
Эм)) Простите - дерготня? Ну и что? Человек получает удовольствие? Получает! Ну и зачем и для кого ему показывать то что показывает Тарэк, Сзабо?
Я считаю - спор и утверждение не о чем.
Мелкий класс как был так и будет. Если его делают - кому-то он нужен. И явно не для нашего рынка!
После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!
пффф:-) после посещения зала я обычно приходил в себя где - то вечером следующего дня 😃 сейчас я хожу пешком где - то 7-12 км. в день и хватит с меня этого.