blade 180cfx - вертолёт!
з.ы. “Мелкий” - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)
У меня другое мнение.
Я просто люблю летать на микро моделях.
И мне нравится.
я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
Так что Максим, это тоже моеё ИМХО
А ты ж на ебее брал, у немчиков? Они простой почтой шлют, хотя у них это называется DHL. Но не экспресс, а пакет, как-то так. Эмэйн бы запулил ЕМСом, а это в новосиб от москвы +1 или 2 дня. И даже может быть также или быстрее, а новосибе сейчас своя сортировка. Но это ты даже лучше знаешь.
Да, знаю((( я писал что я переплатил 2000 даже((( так еще и… теперь ждать месяц.
Так бы конечно - уже на пороге дома был бы. Но я не так сильно тороплюсь. Пока почитаю отзывы владельцев.
Первый в России, чтоль?
Не факт - но первый в сообществе моделистов в России.
Посмотрим. Может еще тоже его солью…
Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))
то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450.
Не понравились модели 300х?
я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
Роман , как я понял Вы известная личность и Вы больше коллекционер ,чем пилот .
…У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать … Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю …😁
вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.
И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв. Если поставить железные шестерни - они будут ломаться? Если да, то эксплуатация этого верта будет слишком дорогой.
В JR450 почти при каждом краше вылетают 2 ремкомплекта и их стоимость сравнима с этим железным комплектом.
Т.е. я понимаю так:
этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать
дешевый краш
Но дешевым ли будет краш - вот в чем у меня возникают сомнения. Вспоминается трекс 150…
Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))
Да летом то как раз смысла в 180 особого и нет, световой день длинный, можно и на поле успеть съездить с чем-то покрупнее.
Не понравились модели 300х?
Почему? После того, как довел их до ума - очень нравятся. Но опять, все дело в месте для полета. На ближнем поле я на них летаю, особенно на 300 стандарного размера. Впритык, но помещаюсь. А вот на стретче с движком от 450 тоже там летаю, но уже немного стрёмно - шустрый агрегат получился. По любому, на 300 мне комфорнее летать на большом поле. А там уже и 480 вполне себе помещается, была бы 700 - тоже места хватило бы.
Поэтому и пишу, что если (гипотетически) 180 будет летать сопоставимо с 300, то смысла в последней особого нет. На ограниченном пространстве спокойнее будет на 180, а на большом - 480. Заряженную 300 если и оставить, то только на подмену 480. А стандартную 300 слить. Где-то так.
вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.
Считаю вылеты для 300 и 480, есть файлик excel, но получается весьма приблизительно - часто забываю записать. Потом задним числом вспоминаю. Для более мелких как-то смысла особого не вижу пока.
Что касается стоковых аккумуляторов, то не знаю. Я на всех вертолетах летал на нанотеках (дешево, по качеству… ну терпимо; а для BL, кстати, очень даже достойные получились). Сейчас купил Zippy для 480 (пока все хорошо, но полетов еще мало) и 180 (еще не пришли). Если не будут киснуть под нагрузкой и протянут хотя бы по 100 полетов, то и ладно.
Кстати, на заряженной 300 стоковый акк стал дохнуть хуже нанотеков, хотя отлетал он в разы меньше циклов.
И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв.
Пластиковые тоже продаются. Но железные может и будут держаться. Только там все равно пиньен и первая шестеренка пластиковые остаются. По идее, до них не должно особо нагрузка доходить. Но, кто его знает.
этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать
У меня это основное. И надежда, что он все же более-менее летает.
В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃
Может быть, не в последнюю очередь поэтому я не рассматриваю большие вертолёты как вариант.
Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10, а дальше можно просто покататься для души.
700-ку в рюкзак не впихнёшь, я уж не говорю про две.
Аналогично придерживаюсь мелколетов т.к есть время, место и возможность на них летать часто, много и очень дешего.
700ка 500ка да летает красиво хорошо, массу фигур делает и как фанты говорят не дергается ,а летает…да не спорю летает даже очень…но место время и бюджет… хоть даже и есть возможность 10-15 тыс в месяц потратить на хобби…!
Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас 😃
Бу-Го-Га! 😃 Ты это как определил? 😉 На форуме-то у меня первый! 😃
Ну не дают покоя лавры человеку… Или троллинг детектед?! 😉
Если поставить железные шестерни - они будут ломаться?
По опыту других вертов, думаю, что ломаться не будут, оставшиеся пластиковые пиньен и шестерня тоже должны будут выдерживать. А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать. У меня на 300 и 480 такие стоят, все замечательно. Дома посмотрю, может подойдет что.
Ты это как определил? На форуме-то у меня первый!
Да ладно, Стас. Я на пиедистал не претендую 😃
как бы на тарелке шары не стало отрывать.
Вот это будет, похоже. Не даром же их там 4 шт, как на mCPx.
Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.
А у Вас были что нить больше 450?? Есть с чем сравнить??
Да, были. Я даже на Лого 700 пробовал летать, Элайн 600 тка, 700 тка. летал, пробовал, 550 DFC, 550 еще на 780 гиро флайбар, 500 тка, 2 шт была - одна была Элайн. 300х был, и т.д. Сравнить есть с чем.
…У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать … Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю …
Хм… Хм… ну ладно… минутку, я вот так дома развлекаюсь :
www.youtube.com/watch?v=oe0BHLa8ApI&list=UUC4V6EMA…
летаю обсалютно посредственно и дерготня) на полном серьёзе, но мне нравится.
А всё почему? Правильно - потму что я получаю удовольствие. Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.
ну, про ребенка сейчас все отпишутся…
Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.
да, похоже на этот раз за люминь блейд взялся побыстрее. А еще увидел у них люминиевый … как его там … рычаг слайдера, что ли, если в терминах 130-ки. Номер 3433A, в общем.
Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.
тоже с мальчиком будет, о господи?
Люминь на мелких надо осторожно использовать. У меня когда 130 была, то поставил люминевый хвостовой кейс. Он слегка, глазом не видно погнулся. И стало убивать подшипники. 3-4 полета и на замену, за один день три комплекта на выброс. Первый был еще старый, подумал, что время пришло. После второго удивился. После третьего понял, что что-то не так. Заменил на родной пластик и все нормализовалось.
Ну да, было уже. А именно отмечали, что есть детальки, у которых недопустимо состояние “почти нормальное”. Надо, чтобы она, эта деталька была либо исправна, либо нет (например, валы). А это чаще всего присуще пластику или карбону. Если лопнул, то сразу видно. Металл же гнется и часто едва-едва. Есть и исключения, куда ж без них.
тоже с мальчиком будет, о господи?
И тоже дома в комнате;)
А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать.
На Хелифрике еще с самых первых появлений этого вертолёта у людей, был предложен, опробован и одобрен т.н. servo saver mod -). А сейчас эту идею взяли на вооружение в Lynx!
Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10…
Да, да! Я тоже такое практикую! Очень удобно. Польза двойная!
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?
Да идея то старая и хорошо опробованная. Главное качалки подобрать. У меня дома валяются три вида хрупких, но, скорее всего, они для 180 великоваты будут по посадочному месту. А если подойдут, то подпилить их чуток надо будет, тут же усилие сильно меньше.
У Lynx они какие-то небюджетные.
Главное качалки подобрать.
Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?
А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:
Это 130. 180 сюда не влезет.
Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.
Тоже вариант. Lynx, похоже, по этому же пути пошел.
Гы. Нормальный облёт откладывается.
Если кратко:
Передатчик настроил еще вчера.
Зарядил акк, забиндился, проверил отработку стиков и работу ФБЛ, проверил углы - пришлось пока сабтримом в ноль выводить (+30).
Взлетел в нормале, повисел, сел.
Взлетел в нормале, перещелкнул в IDLE1, повисел, перещелкнул в IDLE2, повисел. Аккуратно подвигался на метр вперед-назад. В процессе на пол падает хвостовой плавник 😃.
Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок.
Обломилась задняя крестовина TT.
Жду, когда валы будут в продаже. Amain обещает 1 декабря, положил там в бекордер еще позавчера.
Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.
На лопастях никаких следов.
Вот так.
Ну ладно, зато акки прилетят к тому времени.
Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.
Это прискорбно!
Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.
Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.
Не, нас так просто не возьмешь!
Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.
Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.
В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.
Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.
я вот так дома развлекаюсь
Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка… Долетаешься!
Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .
Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок
М да(((( ничего хорошего в этом нет.
Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .
Я даже смотреть более в его сторону не буду.
Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.
легкий чирк хвостовыми лопастями
Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?