blade 180cfx - вертолёт!

Робби
brush:

з.ы. “Мелкий” - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)

У меня другое мнение.
Я просто люблю летать на микро моделях.
И мне нравится.
я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
Так что Максим, это тоже моеё ИМХО

лично_знавший_сикорского:

А ты ж на ебее брал, у немчиков? Они простой почтой шлют, хотя у них это называется DHL. Но не экспресс, а пакет, как-то так. Эмэйн бы запулил ЕМСом, а это в новосиб от москвы +1 или 2 дня. И даже может быть также или быстрее, а новосибе сейчас своя сортировка. Но это ты даже лучше знаешь.

Да, знаю((( я писал что я переплатил 2000 даже((( так еще и… теперь ждать месяц.
Так бы конечно - уже на пороге дома был бы. Но я не так сильно тороплюсь. Пока почитаю отзывы владельцев.

rolic:

Первый в России, чтоль?

Не факт - но первый в сообществе моделистов в России.

rolic:

Посмотрим. Может еще тоже его солью…

Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))

rolic:

то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450.

Не понравились модели 300х?

brush
Робби:

я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!

Роман , как я понял Вы известная личность и Вы больше коллекционер ,чем пилот .
…У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать … Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю …😁

alien131314

вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.

И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв. Если поставить железные шестерни - они будут ломаться? Если да, то эксплуатация этого верта будет слишком дорогой.
В JR450 почти при каждом краше вылетают 2 ремкомплекта и их стоимость сравнима с этим железным комплектом.
Т.е. я понимаю так:
этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать
дешевый краш
Но дешевым ли будет краш - вот в чем у меня возникают сомнения. Вспоминается трекс 150…

rolic
Робби:

Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))

Да летом то как раз смысла в 180 особого и нет, световой день длинный, можно и на поле успеть съездить с чем-то покрупнее.

Робби:

Не понравились модели 300х?

Почему? После того, как довел их до ума - очень нравятся. Но опять, все дело в месте для полета. На ближнем поле я на них летаю, особенно на 300 стандарного размера. Впритык, но помещаюсь. А вот на стретче с движком от 450 тоже там летаю, но уже немного стрёмно - шустрый агрегат получился. По любому, на 300 мне комфорнее летать на большом поле. А там уже и 480 вполне себе помещается, была бы 700 - тоже места хватило бы.

Поэтому и пишу, что если (гипотетически) 180 будет летать сопоставимо с 300, то смысла в последней особого нет. На ограниченном пространстве спокойнее будет на 180, а на большом - 480. Заряженную 300 если и оставить, то только на подмену 480. А стандартную 300 слить. Где-то так.

alien131314:

вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.

Считаю вылеты для 300 и 480, есть файлик excel, но получается весьма приблизительно - часто забываю записать. Потом задним числом вспоминаю. Для более мелких как-то смысла особого не вижу пока.

Что касается стоковых аккумуляторов, то не знаю. Я на всех вертолетах летал на нанотеках (дешево, по качеству… ну терпимо; а для BL, кстати, очень даже достойные получились). Сейчас купил Zippy для 480 (пока все хорошо, но полетов еще мало) и 180 (еще не пришли). Если не будут киснуть под нагрузкой и протянут хотя бы по 100 полетов, то и ладно.

Кстати, на заряженной 300 стоковый акк стал дохнуть хуже нанотеков, хотя отлетал он в разы меньше циклов.

alien131314:

И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв.

Пластиковые тоже продаются. Но железные может и будут держаться. Только там все равно пиньен и первая шестеренка пластиковые остаются. По идее, до них не должно особо нагрузка доходить. Но, кто его знает.

alien131314:

этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать

У меня это основное. И надежда, что он все же более-менее летает.

SuperPuper
alien131314:

В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃

Может быть, не в последнюю очередь поэтому я не рассматриваю большие вертолёты как вариант.
Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10, а дальше можно просто покататься для души.
700-ку в рюкзак не впихнёшь, я уж не говорю про две.

spyder007

Аналогично придерживаюсь мелколетов т.к есть время, место и возможность на них летать часто, много и очень дешего.
700ка 500ка да летает красиво хорошо, массу фигур делает и как фанты говорят не дергается ,а летает…да не спорю летает даже очень…но место время и бюджет… хоть даже и есть возможность 10-15 тыс в месяц потратить на хобби…!

STZ
alien131314:

Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас 😃

Бу-Го-Га! 😃 Ты это как определил? 😉 На форуме-то у меня первый! 😃

Ну не дают покоя лавры человеку… Или троллинг детектед?! 😉

rolic
alien131314:

Если поставить железные шестерни - они будут ломаться?

По опыту других вертов, думаю, что ломаться не будут, оставшиеся пластиковые пиньен и шестерня тоже должны будут выдерживать. А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать. У меня на 300 и 480 такие стоят, все замечательно. Дома посмотрю, может подойдет что.

STZ:

Ты это как определил? На форуме-то у меня первый!

Да ладно, Стас. Я на пиедистал не претендую 😃

STZ
rolic:

как бы на тарелке шары не стало отрывать.

Вот это будет, похоже. Не даром же их там 4 шт, как на mCPx.

Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.

Робби
brush:

А у Вас были что нить больше 450?? Есть с чем сравнить??

Да, были. Я даже на Лого 700 пробовал летать, Элайн 600 тка, 700 тка. летал, пробовал, 550 DFC, 550 еще на 780 гиро флайбар, 500 тка, 2 шт была - одна была Элайн. 300х был, и т.д. Сравнить есть с чем.

brush:

…У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать … Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю …

Хм… Хм… ну ладно… минутку, я вот так дома развлекаюсь :

www.youtube.com/watch?v=oe0BHLa8ApI&list=UUC4V6EMA…

летаю обсалютно посредственно и дерготня) на полном серьёзе, но мне нравится.

А всё почему? Правильно - потму что я получаю удовольствие. Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.

хыр2

ну, про ребенка сейчас все отпишутся…

STZ:

Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.

да, похоже на этот раз за люминь блейд взялся побыстрее. А еще увидел у них люминиевый … как его там … рычаг слайдера, что ли, если в терминах 130-ки. Номер 3433A, в общем.

Робби:

Сейчас найду видео на 550 Элайне вертолете если не против выложу.

тоже с мальчиком будет, о господи?

rolic

Люминь на мелких надо осторожно использовать. У меня когда 130 была, то поставил люминевый хвостовой кейс. Он слегка, глазом не видно погнулся. И стало убивать подшипники. 3-4 полета и на замену, за один день три комплекта на выброс. Первый был еще старый, подумал, что время пришло. После второго удивился. После третьего понял, что что-то не так. Заменил на родной пластик и все нормализовалось.

хыр2

Ну да, было уже. А именно отмечали, что есть детальки, у которых недопустимо состояние “почти нормальное”. Надо, чтобы она, эта деталька была либо исправна, либо нет (например, валы). А это чаще всего присуще пластику или карбону. Если лопнул, то сразу видно. Металл же гнется и часто едва-едва. Есть и исключения, куда ж без них.

Alex71
хыр2:

тоже с мальчиком будет, о господи?

И тоже дома в комнате;)

maprao
rolic:

А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать.

На Хелифрике еще с самых первых появлений этого вертолёта у людей, был предложен, опробован и одобрен т.н. servo saver mod -). А сейчас эту идею взяли на вооружение в Lynx!

SuperPuper:

Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10…

Да, да! Я тоже такое практикую! Очень удобно. Польза двойная!
Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?

rolic

Да идея то старая и хорошо опробованная. Главное качалки подобрать. У меня дома валяются три вида хрупких, но, скорее всего, они для 180 великоваты будут по посадочному месту. А если подойдут, то подпилить их чуток надо будет, тут же усилие сильно меньше.

У Lynx они какие-то небюджетные.

maprao
rolic:

Главное качалки подобрать.

Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.

rolic
maprao:

Вот интересно, с 180cfx такое пройдёт?

А чем проблема-то? Я в прошлом году так возил две 130 и BL. 130 не сильно меньше 180. Главное, коробки подобрать:

Это 130. 180 сюда не влезет.

maprao:

Суть в том, что делается прорезь в штатной качалке. При ударе такая качалка не ломается и не ломает механику, а просто проскальзывает на валу.

Тоже вариант. Lynx, похоже, по этому же пути пошел.

rolic

Гы. Нормальный облёт откладывается.

Если кратко:

Передатчик настроил еще вчера.

Зарядил акк, забиндился, проверил отработку стиков и работу ФБЛ, проверил углы - пришлось пока сабтримом в ноль выводить (+30).

Взлетел в нормале, повисел, сел.

Взлетел в нормале, перещелкнул в IDLE1, повисел, перещелкнул в IDLE2, повисел. Аккуратно подвигался на метр вперед-назад. В процессе на пол падает хвостовой плавник 😃.

Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок.

Обломилась задняя крестовина TT.

Жду, когда валы будут в продаже. Amain обещает 1 декабря, положил там в бекордер еще позавчера.

Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

На лопастях никаких следов.

Вот так.

Ну ладно, зато акки прилетят к тому времени.

STZ
rolic:

Гы. Нормальный облёт откладывается. Обломилась задняя крестовина TT.

Это прискорбно!

rolic:

Винтик, который держит плавник легко проворачивается в хвостовом кейсе.

Видимо поэтому кейсы в ЗЧ тоже по два продаются.

rolic

Не, нас так просто не возьмешь!

Сколхозил я крестовину из карбоновых трубки и вклеенного в нее прутка. Надфиль и циакрин - наше все! Плавник прикрутил с зубочисткой в качестве дюбеля.

Повисел чутка в IDLE2. Хвостом изредка подергивает, орет негромко, но грозно.

В воскресенье таки облет, если больше ничего не отвалится.

Завтра разберу и обмотаю комель ниткой. Потом промажу все, включая крестовину, жидким CA для прочности. Заодно и сфоткаю.

3Daemon
Робби:

я вот так дома развлекаюсь

Мда Роман, то ты бухой в хоккейной коробке в 3-х метрах от детворы летаешь, то дома в метре от ребёнка… Долетаешься!

Flying_cat

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Робби
rolic:

Перещелкиваюсь в нормал, сажусь, легкий чирк хвостовыми лопастями по полу, щелчок

М да(((( ничего хорошего в этом нет.

Flying_cat:

Ну что ж, посмотрим чем разродится Align … .

Я даже смотреть более в его сторону не буду.

Мой вчера таможню прошел - едет в Новосибирск.

хыр2
rolic:

легкий чирк хвостовыми лопастями

Вот бы блэйд на ремне верт сваял (проскользнул бы ремешок, и все дела), так нет же… Наверное, валы при сборке проще -> себестоимость меньше? Или размер не позволяет?