blade 180cfx - вертолёт!

brush
alien131314:

короче. смотрите, что получается:

Игорь , смотрите что получается . Я тоже думал что мелкколётов мне будет достаточно и не думал что у меня будет 700-ка Рассуждал точь -в точь … Но время идёт приоритеты меняются ,полёты меняются , скилзы подрастают … И то что волновало , уже на вызывает таких эмоций .
Вы постоянно пишете о каких то 2К евро ! Но это далеко не так . Вертолёт моих коллег- Иннова 700 , со всей электроникой обходится в 1000$ ! на днях считали ,сравнивали с Лого 690… Падение этого вертолёта , обходится 100-150 $ Однако я знаю только 4 падения за два года ! 2-а из которых по отказу, а точнее по не досмотру и два из-за суицида . (чел стал делать то , что в СИМЕ вооще никак) …У этих же людей , есть 450-ки . Так вот роют они землю ими постоянно ! Сколько обходиться краш 450?? 20-30$ + …

maprao
brush:

Случилось : Фигура “внутренняя петля” К 3.5 Начало и выход из фигуры на линии пилота . Фигура выполняется с одной скоростью ,без смещения во внешнюю ,либо внутреннюю сторону базы и выглядит в форме круга . Ошибка: эллипс, овал, “девятка”… Бочки тож у него не получились …

Так он пересел на “большой настоящий” и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?

alien131314
brush:

Однако я знаю только 4 падения за два года !

Сколько полетов за это время было сделано? Т.е. 4 падения на 100 полетов - очень плохо. На 2000 полетов - отлично. И - да, каким бы верт не был - аккумы у него - дорогущие и будут жить год - полтора или 100-300 полетов.
Но с чем я согласен - так это с тем, что время идет, скиллзы растут, приоритеты меняются. В настоящее время основной приоритет у меня - деньги, и плевать на фигуры и проч. И машины у меня нет, точнее - есть, но все время занята.
Вот когда у меня прекратятся падения по отказу матчасти и всяким обидным дуркам, тогда я начну искать себе машину. Куплю - буду думать о 700ке. А сейчас, когда такой процент крашей вызван всякой чушью типа “забыл включить пилотажный режим и перевернулся” - нафиг, нафиг.
Есть еще одна неприятная вещь: я вынужден колхозить. Т.е. одно из падений той же 500ки было вызвано тем, что я знал, что кейс, куда вставляется хвостовая балка надо срочно менять, но не менял его, потому как не укладывался в бюджет. В итоге верт упал по отказу. В больших вертах колхоз, как по мне, полностью исключен. Потому как там это - уже вопрос безопасности. А кстати, летаю я в основном в гордом одиночестве в безлюдном месте.

Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку…ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.

А что касается 450к - так если брать нормальную 450ку то это тоже удовольствие далеко не из дешевых.

brush
maprao:

Так он пересел на “большой настоящий” и всё вышло криво, или эти фигуры исполнялись на микро?

Да он был на " САМОМбольшомнастоящем" ALIGN 450L из всего того зверинца , что у него есть…

alien131314:

Культура обращения с вертом - вопрос, который за год не нарабатывается, а не обладая этой культурой брать 700ку…ну, не знаю. По - моему - глупо. У меня такой культуры еще нету, думаю, что она появится, но через год - два. Другой вопрос - то, что мелколеты, вообще говоря, наработке культуры обращения способствуют слабо. Если вообще способствуют.

…Вы очень серьёзно к этому всему относитесь . Всё гораздо проще .
Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона … А цена краша , равна походу в бар , или клуб … да итого меньше…😉

alien131314
brush:

Покупка вертолёт а , не дороже покупки нового смартфона .

Я именно этот аргумент и привожу идиотам, которые…ну, вы меня поняли. Съездить в Турцию на неделю или купить новый верт - для меня выбор - очевиден, в то же время и то, и другое по сути - профакивание денег.

brush:

А цена краша , равна походу в бар , или клуб

Эээ… не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.

brush
alien131314:

и другое по сути - профакивание денег.

Не совсем . Это инвестиции в собственное здоровье ! …Хорошее настроение , эндорфины , серотанины …

alien131314:

Эээ… не посещаю, но думаю, что при цене сигарет у нас 3.60 евро за пачку, сотню евросов в месяц может себе позволить тратить любой, просто если откажется от курения.

У нас еще пиво модно пить … А я как не курю и не пью … Могу запросто позволить себе ," завалить" даже -700-ку.😒

alien131314
brush:

А я как не курю и не пью …

Аналогично!
Впрочем, я считаю вертолеты не лучшей заразой, чем алкоголь. В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃

brush
alien131314:

В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃

А вот это зря.
Проверено на симуляторе. После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!

Робби
brush:

По итогу , это была невнятная дерготня … 2-а года впустую …

Эм)) Простите - дерготня? Ну и что? Человек получает удовольствие? Получает! Ну и зачем и для кого ему показывать то что показывает Тарэк, Сзабо?

Я считаю - спор и утверждение не о чем.
Мелкий класс как был так и будет. Если его делают - кому-то он нужен. И явно не для нашего рынка!

alien131314
brush:

После занятий спортом, полеты проходят заметно лучше!

пффф:-) после посещения зала я обычно приходил в себя где - то вечером следующего дня 😃 сейчас я хожу пешком где - то 7-12 км. в день и хватит с меня этого.

Робби
rolic:

Хотя, в Новосибирск через Москву летит или напрямую?

Через Москву, бывает напрямую. Мне раз посылка из Китая за 7 дней дошла.

brush
Робби:

Эм)) Простите - дерготня?

Я так считаю . Ничего личного.
А считаю я так , потому что , у меня были ; и микро и 450, и 550, и 600, и 700. А у Вас были что нить больше 450?? Есть с чем сравнить??😒

Робби
brush:

з.ы. “Мелкий” - самое начало и пилотам с опытом , но никак не в промежутке . (имхо)

У меня другое мнение.
Я просто люблю летать на микро моделях.
И мне нравится.
я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!
Так что Максим, это тоже моеё ИМХО

лично_знавший_сикорского:

А ты ж на ебее брал, у немчиков? Они простой почтой шлют, хотя у них это называется DHL. Но не экспресс, а пакет, как-то так. Эмэйн бы запулил ЕМСом, а это в новосиб от москвы +1 или 2 дня. И даже может быть также или быстрее, а новосибе сейчас своя сортировка. Но это ты даже лучше знаешь.

Да, знаю((( я писал что я переплатил 2000 даже((( так еще и… теперь ждать месяц.
Так бы конечно - уже на пороге дома был бы. Но я не так сильно тороплюсь. Пока почитаю отзывы владельцев.

rolic:

Первый в России, чтоль?

Не факт - но первый в сообществе моделистов в России.

rolic:

Посмотрим. Может еще тоже его солью…

Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))

rolic:

то может солью одну 300, которая почти стоковая. А может еще и вторую, которая по сетапу и поведению ближе к 450.

Не понравились модели 300х?

brush
Робби:

я продал всё 500 тки и 550 тки, 700 ну не нужно мне это!

Роман , как я понял Вы известная личность и Вы больше коллекционер ,чем пилот .
…У нас такие тоже есть , при чём они умудряются еще и советы раздавать … Я всегда с улыбкой в душе ,их внимательно слушаю …😁

alien131314

вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.

И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв. Если поставить железные шестерни - они будут ломаться? Если да, то эксплуатация этого верта будет слишком дорогой.
В JR450 почти при каждом краше вылетают 2 ремкомплекта и их стоимость сравнима с этим железным комплектом.
Т.е. я понимаю так:
этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать
дешевый краш
Но дешевым ли будет краш - вот в чем у меня возникают сомнения. Вспоминается трекс 150…

rolic
Робби:

Да не торопись ты Алексей - лето еще не началось! ))))

Да летом то как раз смысла в 180 особого и нет, световой день длинный, можно и на поле успеть съездить с чем-то покрупнее.

Робби:

Не понравились модели 300х?

Почему? После того, как довел их до ума - очень нравятся. Но опять, все дело в месте для полета. На ближнем поле я на них летаю, особенно на 300 стандарного размера. Впритык, но помещаюсь. А вот на стретче с движком от 450 тоже там летаю, но уже немного стрёмно - шустрый агрегат получился. По любому, на 300 мне комфорнее летать на большом поле. А там уже и 480 вполне себе помещается, была бы 700 - тоже места хватило бы.

Поэтому и пишу, что если (гипотетически) 180 будет летать сопоставимо с 300, то смысла в последней особого нет. На ограниченном пространстве спокойнее будет на 180, а на большом - 480. Заряженную 300 если и оставить, то только на подмену 480. А стандартную 300 слить. Где-то так.

alien131314:

вернусь к обсуждению модели. Rolic, а Вы ведете какой - то полетный журнал? Просто интересно будет до кучи еще получить ответ на вопрос о том, каков ресурс стокового акка. Я так понимаю, что у мелколетов он меньше.

Считаю вылеты для 300 и 480, есть файлик excel, но получается весьма приблизительно - часто забываю записать. Потом задним числом вспоминаю. Для более мелких как-то смысла особого не вижу пока.

Что касается стоковых аккумуляторов, то не знаю. Я на всех вертолетах летал на нанотеках (дешево, по качеству… ну терпимо; а для BL, кстати, очень даже достойные получились). Сейчас купил Zippy для 480 (пока все хорошо, но полетов еще мало) и 180 (еще не пришли). Если не будут киснуть под нагрузкой и протянут хотя бы по 100 полетов, то и ладно.

Кстати, на заряженной 300 стоковый акк стал дохнуть хуже нанотеков, хотя отлетал он в разы меньше циклов.

alien131314:

И мне еще непонятно, что с ремкомплектами для серв.

Пластиковые тоже продаются. Но железные может и будут держаться. Только там все равно пиньен и первая шестеренка пластиковые остаются. По идее, до них не должно особо нагрузка доходить. Но, кто его знает.

alien131314:

этот верт имеет смысл брать, если
негде больше летать

У меня это основное. И надежда, что он все же более-менее летает.

SuperPuper
alien131314:

В частности, во многом из-за вертолетов я бросил ходить в зал и ездить на велике 😃

Может быть, не в последнюю очередь поэтому я не рассматриваю большие вертолёты как вариант.
Потому что летом вертолёты у меня были именно как стимуляторы выезда на велике: погрузил мелочь в рюкзак, запрыгнул на велик, доехал быстренько до поля, отлетал аккумов 10, а дальше можно просто покататься для души.
700-ку в рюкзак не впихнёшь, я уж не говорю про две.

spyder007

Аналогично придерживаюсь мелколетов т.к есть время, место и возможность на них летать часто, много и очень дешего.
700ка 500ка да летает красиво хорошо, массу фигур делает и как фанты говорят не дергается ,а летает…да не спорю летает даже очень…но место время и бюджет… хоть даже и есть возможность 10-15 тыс в месяц потратить на хобби…!

STZ
alien131314:

Вот кто на самом деле заслужил пиедистал!!! А вовсе не Стас 😃

Бу-Го-Га! 😃 Ты это как определил? 😉 На форуме-то у меня первый! 😃

Ну не дают покоя лавры человеку… Или троллинг детектед?! 😉

rolic
alien131314:

Если поставить железные шестерни - они будут ломаться?

По опыту других вертов, думаю, что ломаться не будут, оставшиеся пластиковые пиньен и шестерня тоже должны будут выдерживать. А вот тяги гнуть будет и как бы на тарелке шары не стало отрывать. Было бы неплохо ломающиеся качалки подобрать. У меня на 300 и 480 такие стоят, все замечательно. Дома посмотрю, может подойдет что.

STZ:

Ты это как определил? На форуме-то у меня первый!

Да ладно, Стас. Я на пиедистал не претендую 😃

STZ
rolic:

как бы на тарелке шары не стало отрывать.

Вот это будет, похоже. Не даром же их там 4 шт, как на mCPx.

Но Блейд уже, как опцию, сделал тарелку, цапфы и хаб алюминиевые.