blade 180cfx - вертолёт!
Добавляем еще одну детальку за копейку, увеличиваем цену комплекта на две 😃
Может они только сейчас придумали так делать. Глядишь - и для других вертолетов по этому пути пойдут. Две детальки за цену полутора.
Сегодня тоже получил запчасти. Практически все в пакетиках по 2 штуки.
Подтверждают, почти все запчасти по две штуки, кроме качалок севр + линков. Даже лыжи по 2 штуки в пакетике. Ну, собственно, фотку я ранее выкладывал и там все видно.
Вообще идея хорошая. Если ты сломал какую-то деталь, то еще раз ее наверняка сломаешь (как правило ломается одно и тоже). Так что в пакетиках х2 есть смысл
Да - мне тоже это понравилось! А я подумал - что х2 это потому что вертолет ломается от первого падения. Но ведь рексы 450 тки тоже от первого ломаются и там всё по 1шт запов.
Но ведь рексы 450 тки тоже от первого ломаются и там всё по 1шт запов.
Не знаешь - ересь не пиши! 😉 Рексы и не только, вплоть до 700-го размера многие запчасти тоже по две (хв.трубки, валы основные и межлопастные, конички и много чего еще, в зависимости от модели). Это нормальная практика и Блейды тут не исключение.
На самом деле, для Блейдов две детальки в пакетике тоже не откровение. По крайней мере, для 300 и 450 валы, балки, шестеренки, может что-то еще, что уже не помню, тоже по 2 штуки.
Для мелколетов практически все по 1 штучке. Может они 180X считают уже не мелколетом? 😃
По крайней мере, для 300 и 450 валы, балки, шестеренки, может что-то еще, что уже не помню, тоже по 2 штуки.
Да это я помню))
Интересно, но в Horizon Hobby не поясняют, что значит BNF.
Я, прежде чем от B добраться до NF, сделал следующее:
- Спаял провод для зарядки аккумулятора;
- Купил проводки для регулятора и приёмника;
- Припаял нормальный разъём для настройки Talon 15;
- В регуляторе выставил “li-po auto/3.2”, частоты пока оставил родные;
- В некоторых местах защитил проводку от перетирания о карбоновые части;
- Сделал servo saver mod (без колечек);
- Сделал silicone tail bearing mod;
- Добавил шайбочку на основной вал для устранения люфта;
- Переклеил регулятор, так как он не был надёжно закреплён;
- Проклеил канопу скотчем изнутри;
- Прошил AR6335 до версии 1.53;
- Выставил качалки в горизонтальное положение механически и программно;
- Выставил тарелку в горизонтальное положение;
- Откалибровал endpoints.
Сделал тестовый подлёт в комнате. Вроде всё работает штатно. Шумит хорошо, страшновато и непривычно пока. Теперь при первой возможности пойду тестировать на улицу! Чувствую, вертолёт получился классным!
На AMAIN появился в свободной продаже, еще несколько часов можно будет купить его со скидкой 10%, введя купон CYBMON1014 (цена со скидкой 225$)
введя купон CYBMON1014
Купон на всё действует интересно?
- Спаял провод для зарядки аккумулятора;
А что за провод? Аккумулятор же там стандартный, который можно зарядить обычным зарядником с JST и балансирующим разъемом.
- Припаял нормальный разъём для настройки Talon 15;
“Нормальный” это как штатный разъем BIND? Не проще ли было взять просто переходник для серв от мелкого разъема к крупному?
- В регуляторе выставил “li-po auto/3.2”, частоты пока оставил родные;
ВО, поясни, пожалуйста! этот момент совершенно не понятен. Почему все так фетишируют на этот параметр. В чем прикол того, что при подключении аккума регуль будет считать банки и пищать?
- Добавил шайбочку на основной вал для устранения люфта;
А куда размещал эту шайбу?
- Сделал silicone tail bearing mod;
А что это такое? Если можно, расскажи подробнее и фотка бы не помешала.
***
И вопрос бывалым, вот в аппе (Devo) в меню есть SubTrim и просто Trim. Выставлять качалки серв в среднее положение (если настройка производится с аппы) нужно через SubTrim или через Trim?
Правильно ли я понимаю, что выставлять качалки нужно SubTrim-ом?
Купон на всё действует интересно?
да, на все виды товаров, на неограниченное кол-во заказов. Но! Понедельник в Америке закончится через несколько часов, так что скоро этот купон уже работать не будет.
нужно через SubTrim
Только через саб трим.
На AMAIN появился в свободной продаже
Сейчас там один остался.
Запчасти вчера появились в свободной продаже почти все, кроме хвостового и межлопастного валов. Сейчас уже кое-что раскупили.
Прямо наблюдал, как появилось. Проверял свой бекордер, было пусто. Перехожу на другую страницу - вместо “backorder” в меню появляется “shippable”. Как раз валы и взял.
Прошил AR6335 до версии 1.53;
Теперь настройки не сбрасываются при отключении питания? Надо идти на почту, забирать кабель…
Сделал servo saver mod (без колечек);
Без колечек не будет проскальзывать под нагрузкой?
А что это такое? Если можно, расскажи подробнее и фотка бы не помешала.
.
Еще народ термоусадку натягивал на внешнюю обойму подшипника.
Надо идти на почту, забирать кабель…
Мой тоже сегодня прибыл в место вручения. Видать продавец в одно и то же время высылал.
Еще народ термоусадку натягивал на внешнюю обойму подшипника.
Боюсь, что термоусадка будет слетать при монтаже вала обратно в балку.
Силиконом обмазывают что бы внешняя обойма не проскальзывала внутри балки??
Силиконом обмазывают что бы внешняя обойма не проскальзывала внутри балки??
Силиконовым герметиком (не путать с силиконовой смазкой)
А что за провод?
Ну, у меня до этого были только маленькие вертолёты, летающие на однобаночных аккумуляторах. К ним паял проводки для последовательной и параллельной зарядки нескольких штук. У меня cellpro 10s, в один канал пять 1s аккумуляторов последовательно очень удобно заряжать. Для нового 3s аккумулятора провода не оказалось. С моей зарядкой последовательно получится заряжать по 2 штуки за раз, так как каждый канал до 5s.
“Нормальный” это как штатный разъем BIND? Не проще ли было взять просто переходник для серв от мелкого разъема к крупному?
И каждый раз вытаскивать микро-разъем, предварительно разобрав вертолёт (так до него очень трудно добраться)? Для меня не проще -).
Почему все так фетишируют на этот параметр.
Здесь ничего особенного. Пикает приятно, банки считает -). Также, с целью заботы о здоровье аккумуляторов, можно выставить напряжение отсечки.
А куда размещал эту шайбу?
Шайба над верхним подшипником. Тут главное не перестараться, “давить” подшипники не надо.
А что это такое?
Вот здесь можно посмотреть. Общая идея понятна.
Правильно ли я понимаю, что выставлять качалки нужно SubTrim-ом?
Как вариант, найти товарища со спектрумом и отцентровать штатно -).
Как вариант, найти товарища со спектрумом и отцентровать штатно -).
Да штатно не проблема и с Devo. Благо можно привязать 7-ой канал на любой тумблер (на 7-ом канале как раз висит кнопка Бинда спектрумовская).
Также, с целью заботы о здоровье аккумуляторов, можно выставить напряжение отсечки.
Отсечку само собой на 3.2 ставить. Меня больше удивляло желание слушать писк подсчета банок )))
Теперь настройки не сбрасываются при отключении питания?
Не сбрасываются!
Без колечек не будет проскальзывать под нагрузкой?
Это я узнаю, когда пойду летать на улицу! Вообще, тут не очень понятно пока.
Да штатно не проблема и с Devo. Благо можно привязать 7-ой канал на любой тумблер (на 7-ом канале как раз висит кнопка Бинда спектрумовская).
Тогда зачем трогать subtrim’ы?
Силиконом обмазывают что бы внешняя обойма не проскальзывала внутри балки??
Да. Между подшипником и балкой имеется немаленький зазор. Это потенциальный источник ненужных вибраций.
Тогда зачем трогать subtrim’ы?
Это я спросил для общего развития.
И каждый раз вытаскивать микро-разъем, предварительно разобрав вертолёт (так до него очень трудно добраться)? Для меня не проще -).
А что его дергать? Один раз настроить и забыть. Логи талон писать не умеет, поэтому смысла часто подключаться нет. Да если бы и писал, все равно это только для проверки после первых полетов, да разбора крашей может пригодиться. Я разъем аккуратно снимал и ставил тонким изогнутым пинцетом, разбирать ничего не пришлось.
А что его дергать? Один раз настроить и забыть.
А вдруг я захочу обороты изменить, например. Про пинцет знаю, вытаскивал уже с его помощью. Просто не хочу лишний раз тревожить эти разъемы, все очень маленькое и хрупкое. Я всегда стараюсь всё делать очень аккуратно и без лишних усилий, однако, пару раз отламывались разъемы для серв на плате mcpx. Они на пайке держатся, а площадь контакта совсем маленькая. Мне легче три проводка припаять и быть спокойным -)).